Шкив компрессора кондиционера
Содержание
Шкив компрессора кондиционера
Шкив компрессора вращается постоянно, поэтому он особенно подвержен износу, даже если в этот период не пользоваться системой кондиционирования. Чтобы избежать его поломки с последующим срывом прижимной пластины, ему необходима регулярная диагностика. Это поможет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта, продлив срок его службы.
Как работает компрессор кондиционера
Сам компрессор – это, по сути, насос, прокачивающий хладагент (жидкость, посредством которой регулируется температура воздуха в салоне) через ее рабочий контур. Тем саамам он стоит на границе областей высокого и низкого давлений кондиционера и вытягивает пары фреона из испарителя, при этом перенаправляя их в конденсатор. По сути, этот агрегат является в системе климат-контроля единственным механизмом с подвижными деталями. В первую очередь, это крыльчатки, управляющие потоками хладагента, жестко закрепленные на шкиве. Удерживает и одновременно дает возможность вращаться шкив кондиционера подшипник шкива. От четкости работы последнего во многом зависит эффективность работы рассматриваемого нами агрегата в целом. Так, если, например, при включенном кондиционере вы слышите негромкий гул или легкое постукивание, это, скорее всего, стучит изношенный подшипник.
Шкив компрессора кондиционера.
Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? На моей Спаське зашумел. Когда газанёшь-свистит,как турбина. Сегодня снял ремень,подшипник на грани. В магазине сказали,что отдельно подшипников не бывает. Только вместе со шкивом. Стоит 10 тыс. руб. с копейками. С ума сойти! Может,кто знает какой там подшипник стоит? Буду очень признателен.
В этой теме 18 ответов
Как вариант купить контрактную и не парится.
Где-ж его купить? Знал-бы-не спрашивал-бы!
Проблему решил. Сам побоялся-отогнал на СТО. Не снимая компрессора,сняли шкив. Перед этим сняли пластиковую защиту с правой стороны. Выкрутили центральный болт. Сняли стопорное кольцо. Съёмником с тремя лапками выпресовали шкив. Выбили подш. из шкива не стесняясь. Всё равно он не жилец. Маркировка родного подша 30BX04S1DST. Внутренний диаметр 30, наружный 47,толщина 12.Нашёл в магазине такой по размеру,но с другой маркировкой. Разницы нет. Запресовали его в шкив. Вместо наставки-старый подш. Закернили в нескольких местах.Поставили на место,одели стопорное кольцо. Поставили муфту и затянули центральный болт. Ничего сложного. Можно сделать самому. Всё работает.
у меня такая же проблема возникла как движку поменял,как оказалось на новом движителе убитый подшипник. Со старого снял полностью кондиционер,да так еще и не поставил. А меняли на яме?
Можно и на яме. Но неудобно. Мне делали на подъёмнике.Менять полностью компрессор-выпускать фреон. Потом опять заправлять. Дорого. Я обошёпся малой кровью.
сегодня наконец то заменил старый кондей на свой другой со старого двигателя, но вот не задача, при включении кнопки ac – не примагничивается нажимная пластина муфты к ротору муфты. Возможно ли это из-за того что я естественно при замене выпустил фрион? хотя я так понимаю он тут не причем
Провода не оборвал?
Как раз отсутствие фриона и влияет на включение муфты. Заправишь кондей и будет всё ОК!
Да ну? Кто тебе такую глупость сказал?
все правильно. при отсутствии давления фреона срабатывает “блокировка” на включение компрессора (нет давления фреона- нет масла- компрессор клинит).
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Самоделкин
Исполнилось: 67 Возраст: 67
Исполнилось: 9 Возраст: 9
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.