Очистка кондиционера форд фокус 2
Содержание
- 1 Очистка кондиционера форд фокус 2
Очистка кондиционера форд фокус 2
Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем
Первым делом конечно почитал синий форум ffclub.ru/topic/36282/ Там предложено несколько способов и стратегий чистки, с частичным разбором салона и демонтажом запчастей 🙂 Фишка в том, что при всех процедурах, особенно пенных, надо менять/доставать салонник, и тогда логично совмещать эти процедуры. У меня салонник меняется раз в год примерно (30-35 тысяч км), вот как раз заодно и чистить.
Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.1. Гибкость 🙂 ну без этого никуда, ничего не поделать.2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.
Мой набор инструментов.
Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:
Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):
Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:
Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:
Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.
СТарый и новый фильтры, баллон очистителя с трубочкой.
В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.
Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:
пены лезет совсем немного
Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:
Метод 2, лучший:Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:
фигачит будь здоров, старый салонник на этой фотке выполняет роль тряпки — его не мыл и обратно никуда не засовывал)
Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль 🙂 Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия 🙂
Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.
Почему я считаю данный метод самым разумным?1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.
4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.
пс
картинка для всех тех, кто считает, что я почистил не испаритель кондиционера, а радиатор печки.
и вторая картинка
Картинка из мануала по ремонту wiki.zr.ru/264-1_%D0%A0%D…D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
Наверное изза этой картинки многие до сих пор думают, что вертикально стоит радиатор печки. ТОлько мало кто видиит, что это вид снизу 🙂 Салонный фильтр по прежнему лежит на испарителе кондея
А теперь железный аргумент. Смотрим на картинку с радиаторами, как на моей машине:
Радиатор 1 с алю трубками, радиатор 2 с черными.
идем в гугл и смотрим, как выглядят радиаторы отопителя и испарителя и какого цвета у них подводящие трубки. Если и это для вас не агрумент — я сдаюсь. Хотя нет, вот еще аргумент для самых упоротых — фотка входа патрубков кондея и печки в салон со стороны моторного отсека
Слева трубки кондея с фреоном, справа шланги с антифризом.
Возвращаемся к картинке выше и внимательно смотрим, с какой стороны какие патрубки и к какому радиатору входят в салон.
Цена вопроса: $20 Пробег: 182000 км
Щось пішло не так
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, располагающих профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами примите меры предосторожности.
Система вентиляции Форд Фокус 3 На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в воздухозаборник форд фокус 3 через окна дверей при опущенных стеклах, и через решетку короба воздухопри-тока, расположенную перед стеклом ветрового окна. Воздух из воздухонагнетате-ля подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува стекла ветрового окна, боковые и центральные сопла, а воздухозаборник форд фокус 3 через нижние сопла корпуса отопителя.
Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном под вещевым ящиком. Видно,что эта трубка короткая около 10 см ,и находиться она в итоге в очень высокой точке машины от уровня земли Вот эта трубка просто вынута!
Принципиально на форде можно просто тупо вырезать в воздухозаборник форд фокус 3 месте в корпусе воздушного фильтра подобную дырку до воздушно фильтра и в достаточно высоком от уровня земли месте И ВСЁ.
Но для эстетики конечно лучше сделать както посимпатичнее,и самое главное чтоб система впуска выть не стала.
Ну напоследок ещё немного полезной информащии! На этой БМВ основной воздухозабор вообще установлен по ходу движения машины на высоте 15 см от земли. Просто воздухозаборник форд фокус 3 и круглая труба на фото видна рядом с противотуманной фарой!! Это вообще пипец.
В первой же Российской луже воды в воздухозаборе будет по самые помидоры
STAREXCLUB.RU
Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля. Испаритель кондиционера. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха, содержащиеся в нем хендай солярис дренажная трубка кондиционера пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля.
При высокой влажности окружающего воздуха, под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Расположение дренажной трубки кондиционера под автомобилем.
В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Для хендай солярис дренажная трубка кондиционера чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную хендай солярис дренажная трубка кондиционера.
Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
На боковой поверхности испарителя расположен хендай солярис дренажная трубка кондиционера для крепления терморегулирующего клапана. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.
У автовладельца всегда есть выбор — самостоятельная очистка или обращение в автосервис. Однако ценники за такую работу довольно большие, иногда могут достигать тысяч рублей за чистку. Сама процедура, при этом, длится часа 4, не меньше. Сами автомеханики утверждают, что всю систему не разбирают, заправлять ее ничем новым не будут, но комфорт от кондиционера почувствуется сразу же и клиент, при этом, будет доволен еще очень долгое время.
Так чем же тогда можно так долго заниматься, да еще и за такие деньги?
Отечественные автосервисы, к сожалению, практически не отличаются между. Если так рассуждать, то кажется, что на самом деле хватит и часа, а то хендай солярис дренажная трубка кондиционера полчаса, чтобы выполнить все то, на что в мастерской уйдет чуть ли не половина рабочего дня. Так, может быть, не стоит тратить деньги, а сделать все самостоятельно? Такой вопрос не редко посещает любого водителя.
Данный вопрос актуален и по проблемам с кондиционером.
Особенно с той его частью, где не нужно иметь специальных знаний или инструментов. Тем более что процедура вовсе не сложная. Чтобы понять, как устранить проблему, нужно понять, откуда она происходит и после чего появляется запах, сравнимый, разве что, с грязными, потными вещами.
Часто автолюбители на Hyundai Solaris заявляют, что вонь появляется после стоянки на жаре, в других условиях такое случается редко, если не сказать, что подобного не происходит вовсе. Откуда появился запах? Итак, откуда же этот запах в Hyundai Solaris? Когда водитель приехал на нужное ему место, допустим, магазин и хендай солярис дренажная трубка кондиционера двигатель, то, соответственно, он отключил и кондиционер. Что происходит с ним в это время?
Как почистить кондиционер Хендай Солярис?
Воздуховоды все еще холодные, но на них уже попадает теплый воздух, поэтому начинается конденсация влаги. А это не только вода, но и другой, довольно широкий спектр, различных химических элементов.
Все это смешивается с пылью и разводит в испарителе плесень и грибки. Наверное, не стоит говорить, откуда появляется запах.
Плесень, к сожалению, не пахнет фиалками. К тому же, это очень вредно для здоровья.
Как только включается вентилятор, все это с силой выносится в салон автомобиля. Но некоторые неприятные хендай солярис дренажная трубка кондиционера все равно остаются в испарителе и постепенно только множатся.
Как исправить проблему? Чтобы не допустить таких проблем, можно запомнить одно небольшое правило — выключать кондиционер незадолго до остановки автомобиля. Теплый воздух немного осушит всю ту влагу, которая там накопилась, воздуховоды не будут уже такими холодными, поэтому конденсацию можно исключить.
Но это лишь профилактика, которая должна быть актуальна тогда, когда нет никаких проблем с запахами. Если они появились, то бактерии уже есть и они будут размножаться, даже хендай солярис дренажная трубка кондиционера кондиционером не пользоваться. Остается лишь чистка Hyundai Solaris. Но не делать же это обычной хлоркой?
Можно только представить, какой она будет источать запах.
Особенности устройства системы кондиционирования Hyundai Solaris
хендай солярис дренажная трубка кондиционера Причем он хоть и безвреден, но уже не выветрится, а ездить в противогазе не хочется никому. Тогда стоит искать те средства, которые хорошо справятся со своим заданием, но при этом не испортят. В медицинских учреждениях очень остро стоит проблема гигиены. Поддерживать чистоту там надо везде и на. Но логично, что особо дорогие вещества там не используют. Так чем же очищают инструменты, операционную?
Это такое вещество, которое способно превзойти по всем свойствам даже самый обычный хлор. В его основе обычный фенол, именно тот самый, который используется в препаратах для промывки испарителя и радиатора в Hyundai Solaris.
Не нужно думать, что такие средства стоят дешево, иногда можно заплатить и рублей, и Причем этого можно не хватить, иногда требуется до 3 литров такого вещества для кондиционеров. Стоят они слишком дорого для обычного обывателя. Тратить несколько тысяч, чтобы устранить запах?
Не совсем логично. Конечно же, существует выход из данной ситуации. И вот один из них:
Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины
Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.
Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.
Основные неисправности кондиционера
- Поломка компрессора
- Засорение конденсора
- Неисправность испарителя
- Неисправность ресивера-осушителя
- Неисправность терморегулирующего вентиля
- Поломка вентилятора
- Выход из строя датчика давления
Причины, по которым не работает кондиционер могут быть разными:
- Низкая температура окружающей среды. Это не поломка, а один из базовых принципов работы кондиционера. Работать в мороз он и не должен.
- Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители горят с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
- Повреждены фишки или провода. При наличии базовых знаний в электрике, неисправность можно устранить самостоятельно.
- Неисправны реле или муфта. Попробуйте произвести подключение в обход реле.
- Вышли из строя датчики давления. Их проверку рекомендуют проводить в сервисе. Чаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.
Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.
Профилактика кондиционера
Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.
- Производите регулярный осмотр и очистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором охлаждения, и снаружи и между ними скапливается большое количество грязи и пыли.
- Проверяйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
- Проверяйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтобы избежать его обрыва.
Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2
Неполадка: появился противный запах из “климата” в Ford Focus 2.
Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.
Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.
В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.
Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2
Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.
Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
— Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
— Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.
Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.
Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.
Аккуратно снимаем его.
Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.
После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.
Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.
Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.
После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.
Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.
На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.
Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.
Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.
По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.
Это нужно для того, чтобы просушить систему.
ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.
После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.
P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!
Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
Попутно установил очечник от Titanium.
Разметил и вырезал отверстия под крепеж.
Вставил клипсы и вкрутил его…
Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.
Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.
Еще один способ продизенфицировать кондиционер
Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.
Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !
Лично у меня и не только у меня запах исчез.
Горного воздуха за 50 р не ждите.
Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).
Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
выглядит вот так баночка хлоргексидина :
Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол “Мистер мускул”)
3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)
Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
1.Открываем капот.
2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.
4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.
Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.
2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2
Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.
Я понимаю, что стекло быстро отпотевает, если направить обдув на лобовое стекло и включить кондиционер. Но я не понимаю, зачем это делать насильно. Ладно ещё, если это климат-контроль делает. Но ведь обычные ручки стоят!
Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.
Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.
Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента
что и откуда помечено одинаковыми цветами
Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:
мал клоп, да вонюч
Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:
Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.
Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг
Содержание статьи:
1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг
2. Снятие передней двери Ford Focus 2
3. Снятие стекла
Причины поломок автокондиционера на Форде
Вопрос, почему не работает кондиционер и какие на то причины, задают владельцы всех автомобилей Форд, вне зависимости от модели (Галакси, Куга 2, Мондео, Транзит, Фокус2 рестайлинг, Фокус 3, Фиеста, Фьюжен). Перечислим распространенные причины.
- Постепенный износ деталей кондиционера в сочетании с отсутствием регулярного обслуживания системы.
- Неправильное использование.
- Механические повреждения элементов кондиционирования.
- Использование при ремонте запасных частей или жидкости ненадлежащего качества.
Очистка форсунок омывателя лобового стекла
Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.
А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.
В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.
Как очистить?
Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.