88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Автомобиль марки Ford Focus, как впрочем и все другие автомобили, требует регулярного обслуживания. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Как правило, в перечень работ, входящих в обслуживание автомобиля, входит проверка давления в колесах, уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов и ряд других показателей. Однако далеко не все задумываются о том, что такой автомобильный агрегат, как кондиционер, также требует своевременного обслуживания.

Компетентные специалисты говорят, что проводить диагностику работы системы кондиционирования необходимо дважды в год, а заправку кондиционера необходимо осуществлять примерно 1 раз в году. Однако проведение подобной работы должно происходить в условиях специализированных автомастерских, поскольку на Форд Фокус 1 заправка кондиционера, при всей кажущейся простоте, достаточно трудоемкое занятие, которое имеет ряд нюансов.

Статья в тему:  Продуло голову кондиционером что делать

Как проверить реле кондиционера

Можно прибегнуть к нескольким вариантам. Изначально следует проверить предохранитель F35 и убедиться, что питание на катушку поступает.

  1. Для первого варианта потребуется помощник. Один садится в машину и включает кондер. Второй, при этом, находится у монтажного блока и слушает – при активации устройства реле должно щелкнуть. Методика малоэффективна и не дает точного понимания смути проблемы.
  2. Второй вариант – прозвонить деталь мультиметром. Для этого реле снимается с машины. Далее потребуется подключить к контактам управления напряжение 12 Вольт. При этом должен раздаться щелчок.
  3. Третий вариант – замкнуть контакты группы под реле напрямую. Если все элементы цепи работают, поврежденный элемент меняется на новый.

Ремонт своими руками компрессор кондиционера форд фокус 2

Форд Фокус 2 1. Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2.

Замена ремня генератора фокус 2. Ford Focus 2 замена ремня генератора. Как заменить косточки на форд фокус 2 Казалось бы что проще поднять машину на подъемник открутить 4 болта и поменять эти Ford applink в россии как включить Значки большие и четко обозначены, что значительно облегчает использование.

Форд s-max ошибка замена масла Попробуйте очистить контакты на колодке подключения соленоида. Замена сайлентблока заднего продольного рычага форд мондео Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и Как на форд фокус 2 складываются зеркала Как сделать, чтобы зеркала складывались автоматически форд?

Как самому сделать логотип форд Это уже не генератор логотипов, а удобный инструмент для создания лого с нуля. Как крепится фара на форд фокус 1 Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может Замена зубчатого ремня форд сиерра Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов.

Статья в тему:  Чей прецизионные кондиционеры принцип работы

Reklama

Заправка кондиционера Ford Focus

Полезная статья с http://ffclub.ru от Vasily.N

Взято с сайта http://www.focushacks.com/index.php?l=1
автор Maintenance
Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента.
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера.
Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.
Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F .(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Статья в тему:  Чем заделать дырку в стене от кондиционера

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы.
Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства. Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a. Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.

Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.

Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

4) Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте. Если это – 80 градусов (26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике…

Соотношение *Ц к *F = 5/9
*F перевести в *Ц= *F–32 x 5 : 9
*Ц перевести в *F= (*Ц х 9 : 5)+32

Статья в тему:  Как пользоваться пультом от кондиционера ballu

PSI – Фунты на кв. дюйм
http://jeep.avtograd.ru/Converters/speed_converter.htm
автоматический конвертор, этих самых PSI , и не только…

Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Если после заправки все заработало это очень хорошо…
Ну, а ежли нет…

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение. Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление. Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.

Статья в тему:  Рефнеты для кондиционеров что это такое

Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я. Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику.

Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера. Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы!

Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в рязани

*Кондиционер, не включен.
– Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся.

* Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель
– Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса

* Давление Хладагента слишком низко
– Проверить давление хладагента, добавить если необходимо

* Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена.
– Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
– Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен.
– Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку

* Неисправна электро муфта насоса кондиционера
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко
– Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо
* Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена
– Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
* Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
* Поврежден насос
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

Статья в тему:  Нужен ли плазменный фильтр в кондиционере

* Давление Хладагента слишком высоко
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
не стравливайте хладагент с кондиционера.

* Поврежден Расширительный клапан
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

* Поврежден насос
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры
– Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.)
– Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости .
* Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи)
– Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

* Перегорел предохранитель
– Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца)
* Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ)
– Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо
*Неисправен терморезистор скоростей вентилятора
*перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме)

– Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования. Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами. Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.
Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.

Статья в тему:  Сколько стоит установить кондиционер на ланос

P.S
Сегодня заправлял такой кондюр, у него часто вкл.-выкл был, это отключается компрессор когда НД опускается до 1,7 Bar. Видимо отключает Реле Давления. Заправка написано 740 г . Весов не было заправил до 2,5 Bar на всасывании. Морозит хорошо.

Когда даёшь газу давление опускается еще ниже, тогда надо еще дозаправлять.

А лучше конечно свакумировать, и по весам заправить 740 грамм прямо в конденсатор через штуцер Высокого давления. А потом уже проверить давление и утечки.

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.

Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.

Основные неисправности кондиционера

  • Поломка компрессора
  • Засорение конденсора
  • Неисправность испарителя
  • Неисправность ресивера-осушителя
  • Неисправность терморегулирующего вентиля
  • Поломка вентилятора
  • Выход из строя датчика давления

Причины, по которым не работает кондиционер могут быть разными:

  • Низкая температура окружающей среды. Это не поломка, а один из базовых принципов работы кондиционера. Работать в мороз он и не должен.
  • Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители горят с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
  • Повреждены фишки или провода. При наличии базовых знаний в электрике, неисправность можно устранить самостоятельно.
  • Неисправны реле или муфта. Попробуйте произвести подключение в обход реле.
  • Вышли из строя датчики давления. Их проверку рекомендуют проводить в сервисе. Чаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.
Статья в тему:  Как устанавливается кондиционер

Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.

Профилактика кондиционера

Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.

  • Производите регулярный осмотр и очистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором охлаждения, и снаружи и между ними скапливается большое количество грязи и пыли.
  • Проверяйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
  • Проверяйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтобы избежать его обрыва.

Почему кондиционер не холодит?

Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.

Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.

Статья в тему:  Нужен ли плазменный фильтр в кондиционере

Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.

Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.

Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.

Компрессор кондиционера на FORD FOCUS 1 FFDA, DELPHI TSP0155310; TSP0159310 в Москве

Это объявление было добавлено 27.01.20 и сейчас находится в архиве.

Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в рязани

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P34123571S676014 от 27.01.20
    Просмотров –
  • Название запчасти компрессор кондиционера
  • Производитель DELPHI
  • OEM, артикул 1779107, 1578406, 1466508, 1346251, 1123560, YS4H19D629AE, YS4H19D629AC, YS4H19D629AB, TSP0155310; TSP0159310
  • Цена 1 500 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Компрессор кондиционера бу с двигателя FFDA для Ford Focus 1 Ford. Компрессор кондиционера с контрактного двигателя из Европы. В наличии. По всем вопросам ЗВОНИТЕ!

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** – Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Заключение

    Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Т акже не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: