19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень кондиционера на акценте

1 – шкив коленвала, 2 – натяжной ролик, 3 – шкив компрессора кондиционера, 4 – ремень привода компрессора кондиционера, 5 – ремень генератора, 6 – ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 – шкив насоса ГУРа, 8 – шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 – шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Акцент могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Статья в тему:  Как снять внутренний блок кондиционера daikin

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

HYUNDAI | Автор топика: Kooper

Задаем вопросы по автомобилям HYUNDAI

Отправить вопрос на стену паблика:
https://samiavto.ru/doska-obyavlenij

Ramil (Claire) какая посадка у солярис. спасибо.

Katyushka (Dot) Возможно ли самим поменять ремень грм на акценте?

Mikhail (Fflamddwyn) Конечно можно! Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны оп***го ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.
Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»). Отвернув окончательно болты крепления.

Статья в тему:  Форд транзит при какой температуры включается кондиционер зимой

Mikhail (Fflamddwyn) https://carmanz.com/hyundai/accent/3618-hyundaiaccent9.. Вот ссылка!

Kirill (Horatius) как натянуть ручник на акценте? в салоне или нужно колодки снимать?

Ruslan (Aldine) під ручніком або з низу там де 2 троси переходять в центр

Dmitry (Kamangeni) почему идет вибрация на акценте?

Master (Dieuwke) Дмитрий, был случай на крузаке отлетела теплозащита над глушителем и вибрация по всему салону шла. надо слушать откуда шум идёт и где может задевать. или же сильная вибрация двигателя?

Anton (Odalis) Как снимается магнитола на NF.

Vitaly (Cort) всем привет решил взять солярис с нуля как считаете нормальный выбор?

Renat (Himansi) Дмитрий, на какой резине гоняешь? резину мягьче и выбрации ноль)

Dmitry (Kamangeni) Мастер, очень сильная вибрация особенно на холодную, что может быть. может причина быть в акпп?

Master (Dieuwke) Дмитрий, какая именно вибрация, на скорости или когда на нейтралке автомобиль стоит, или троит двигатель — вибрирует? если вибрация по салону на нейтралке, то надо искать где двигатель касается частей кузова, глушитель может задевает или попало между кузовом и трубой что-то, может дно картера задевает нижнюю защиту или между ними что нибудь попало, может подушки крепления двигателя просели и их надо менять. надо завести автомобиль и всё везде прослушать, может лучше делать это с кем-нибудь, что бы один делал перегазовку, а другой смотрел и слушал, искал причину. Там где выпускной коллектор выходит обычно стоит теплозащита, может отгорела и отвалилась и задевает между кузовом и коллектором. Если вибрирует коробка, то это уже на диагностику, масло в ней в норме?

Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

Svetlana (Denholm) Добрый вечер! подскажите модель ремня кондиционера на ACCENT 16 клапанный.

Master (Dieuwke) Светик, такую информацию можно получить либо у диллера, либо в специализированных магазинах

Svetlana (Denholm) Если бы они грамотные в этом, я бы у вас не спрашивала.3 ремня уже покупала, ни один не подошел по длине, догадайтесь в каком настроении был автослесарь?

Master (Dieuwke) Светик, обращаться к диллеру и спрашивать родной ремень, у нас такой базы информации абсолютно на все автомобили просто нет, если народ кто в курсе подскажет.

Svetlana (Denholm) Ок, подожду может кто подскажет

Vlad (Keeva) Вопрос,
Можете починить Hyundai Grand Starex HVX На основе лимузин. Что-то там с коробкой (автаматика)

Меняем ремень генератора Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня Генератора и ГУРа

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

замена ремня генератора и гура на хендай акцент

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Как снять генератор на акценте с кондиционером

  • Колодки для Хендай с купе 1992
  • Бампер для Hyundai ix55
  • Автомобили Хендай внедорожник
  • Киа рио или Хендай Солярис что лучше отзывы 2020 видео
  • Как отрегулировать линзованные фары на Хендай Солярис
  • Угоняют Хендай Старекс
  • Hyundai equus i рестайлинг отзывы
  • Схема генератора Hyundai Solaris
  • Хендай салярис или рено логан
  • Hyundai ix35 Хендай ай икс 35
  • Стеклоподъемники для Хендай Гетц
  • Как подвести сцепление на Хендай соната
  • Штатные размеры дисков Хендай Солярис
  • Хендай ix35 старт отзывы
  • Хендай Гетц неисправности гур
Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер в израиле

Главная » Видео » Меняем ремень генератора Хендай Акцент
hyundai-hvacshop.ru

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Вывод

Проводить замену ремня кондиционера на Hyundai Accent достаточно просто. Но не стоит забывать, что при износе этой детали её необходимо сразу же заменить, так как обрыв ремня может привести к поломке самого компрессора кондиционера. Произвести замену можно собственными руками это не потребует специального инструмента, потребуется только дополнительные знания в конструкции автомобиля.

Приводной ремень кондиционера любого автомобиля является важнейшей компонентой системы кондиционирования, обеспечивающей её корректное функционирование. Как и любые другие узлы и детали, ремень кондиционера Хёндай Акцент нуждается в регламентном обслуживании и замене. При несоблюдении рекомендованных производителем сроков обслуживания (проверки натяжения на роликах) он изнашивается до такой степени, что рискует в любой момент оборваться. Если это происходит во время дальней поездки в жаркое время года, о привычном комфорте можно уже не мечтать – работа кондиционера будет невозможна.

Статья в тему:  Как включить кондиционер без пульта pioneer

Периодическая проверка состояния ремня должна быть дополнена знаниями об основных признаках того, что состояние ремня кондиционера Акцент Тагаз близко к критическому. Опишем эти симптомы:

  1. Появление в салоне необычного свиста – первый признак того, что в скором времени может потребоваться замена ремня кондиционера на Хёндай Акцент. Этот неприятный звук чаще всего возникает в моменты наивысшей нагрузки на бортовую электросеть автомобиля (при включённом кондиционере, магнитоле, световых приборах).
  2. Некоторые модели оснащаются датчиком, призванным выдавать соответствующий сигнал при проблемах с кондиционером, при этом на приборной панели может загореться лампочка, сигнализирующая о неисправности в работе генератора или бортовой электросети.
  3. Характерными признаками того, что ремню осталось жить недолго, являются трещины на его поверхности и участки, на которых наблюдается отслоение резинового слоя от тканевого корда.

При появлении такой симптоматики (как и при несвоевременном реагировании на них) потребуется процедура замены ремня, включающая правильное натяжение на роликах. Для самостоятельного выполнения этой операции потребуется следующий инструмент:

  • отвёртка с крестовидным наконечником;
  • набор торцевых ключей (на 10/12).

Порядок самостоятельно замены ремня

Проводя самостоятельную замену ремня ГРМ на Hyundai Accent, необходимо подготовить нужные запасные части, комплект для замены привода ГРМ, прокладки, герметик. Комплект ремня ГРМ на Хендай Акцент ТАГАЗ, в который входит 2 ролика и ремень, можно купить по цене от 1900 руб. РФ, артикул запчасти AMDKITBR6. В комплекте детали корейского производителя GMB.

Статья в тему:  Почему кондиционер в квартире работает порывами

Вместе с ремнем, рекомендуется поменять моторное масло, фильтр

Работы проводятся в гараже на подъемнике или смотровой яме.

  • гидравлический или пневматический домкрат, не менее 500 кг грузоподъемность;
  • головки накидные, воротки разной длинны к ним;
  • рожковые и накидные ключи разного размера;
  • отвертки, плоскогубцы;
  • подставка под двигатель или кран.

Проводя работы по замене, необходимо точно следовать инструкции. Нарушение заводских установок газораспределительного механизма, повлечет за собой серьезные неисправности ДВС.

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Ослабить болты крепления шкива насоса циркуляции ОЖ.
  • Снять ремень привода компрессора кондиционера, это удобно делать со стороны пассажира из смотровой ямы.
  • Снять приводной ремень генератора, открутив два болта, ключом на 12.
  • Снять привод насоса гидроусилителя руля.
  • Открутить насос ГУР.
  • Открутить шкив насоса системы охлаждения двигателя.
  • Ослабить крепление бачка жидкости для ГУР и сдвинуть его в сторону.
  • Установить ВМТ по первому цилиндру.
  • Гидравлическим домкратом приподнять мотор и установить подпор.
  • Открутить боковую подушку двигателя.
  • Удалить все фиксирующие болты пластиковой крышки ремня ГРМ.
  • Нанести метки на ремень и шкивы коленвала и распредвала.

  • Зафиксировать распределительный вал.
  • Ослабить натяжитель ремня ГРМ и зафиксировать его при помощи металлического стержня.
  • Открутить болт шестерни распределительного вала, снять ее.
  • Выкрутить крепление натяжителя, удалить его.
  • Удалить старый ремень привода ГРМ.
  • Прикрутить новый механизм натяжения с роликом, зафиксировать натяжитель при помощи металлического стержня.
  • Заменить обводной ролик на новый.

Важно! Момент затяжки крепления роликов 80 Н*м, шестерни распределительного вала — 120 Н*м.

  • Прикрутить шестерню распредвала.
  • Перенести метки со старого ремня на новый.
  • Надеть новый ремень на шкив коленвала и шестерню распредвала, через натяжной и обводной ролики, соблюдая метки и направление вращения.
  • Убрать фиксирующий стержень натяжителя, после чего ремень будет натянут.
  • Провернуть несколько раз коленвал по часовой стрелке, при помощи воротка и накидной головки на 22.
Статья в тему:  Как будет кондиционер по английски

Важно! Вращение коленвала допускается только по часовой стрелке.

  • Проверить метки ГРМ.
  • Проверить натяжение ремня.
  • Затянуть креплние роликов и натяжителя.
  • Закрепить пластиковый кожух привода газораспределительного механизма.
  • Прикрутить шкив насоса циркуляции ОЖ.
  • Установит на место и закрутить насос гидроусилителя руля.
  • Надеть ремни привода дополнительных агрегатов.
  • Установить боковую опору.
  • Убрать подпорку и домкратом опустить двигатель.
  • Запустить двигатель.

Если все работы проведены в точности, проблем с запуском мотора не будет.

Замена приводных ремней на Hyundai Accent

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Статья в тему:  Как проверить датчик давления кондиционера бмв е39

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

Перед тем, как менять ремень ГРМ, необходимо изучить правильное расположение меток ГРМ на Акценте:

Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера автомобиля

7 — Установочная метка.

15 — Установочная метка на передней крышке.

16 — Установочная метка на шкиве коленвала.

Состав детали “А” обозначен пунктами “6”, “7” и “8”.

Детальные шаги, как поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent:

  • Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Откручиваем переднее правое колесо и защиту за колесом;
  • Снимаем ремень кондиционера;
  • Убираем шкив коленвала;
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Откручиваем и меняем водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
  • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
  • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

Статья в тему:  Как включить кондиционер без пульта pioneer

Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер в израиле

Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

И снимаем сам ролик и ремень.

Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

Статья в тему:  Как будет кондиционер по английски

Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

Статья в тему:  Почему кондиционер в квартире работает порывами

Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector