61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер, начинает дуть теплым воздухом

Кондиционер, начинает дуть теплым воздухом, при повышении оборотов! Как выяснилось падает давление в системе кондиционера, когда газовать начинаешь! Но иногда и бывает, что просто на холостых. холодный воздух меняется на теплый. Иногда востанавливается на холодный, иногда нет. иногда только после включения и выключеня А/С!
Сам компрессор работает постоянно, не отключается! Фреон заправили, но не уверенны что нужное кол-во. ТОчной информации по кол-ву фреона в системе, нет. Сейчас 450грамм заправили!

Вообщем выслушаю советы и подсказки, как можно восстановить исправное функционирование кондиционера! При данных симптомах.
Заранее благодарен!)

вообще-то когда кондёр начинает дуть теплым, то почти наверняка или мало хдадагента или он старый и потерял свои свойства (разложился).
я бы не дозаправлял, а стравил бы его весь и полностью заправил свежим.
заправочный объем у Прогов и Бревисов, согласно мануала, 600 +/-50 граммов.
а так-то диагностика системы кондиционирования расписана в книге на 5 страницах, при всем желании я тебе их здесь не распишу.

хотя и не требуется :), давно уже всё расписали.
и поиск по разделу “диагностика кондиционера” выдает немало любопытного.

Последний раз редактировалось Торонага; 25.06.2013 в 14:30 .

Посмотри внимательно на лампу индикации включенного кондиционера, когда он начинает дуть теплым – не мигает? А кнопка рециркуляции при этом работает?

И для профилактики я бы посоветовал помыть основной радиатор, т.к. тополиный пух, жара, июль.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/pro. ych/3/journal/

Статья в тему:  Как снять шкив кондиционера

какое из давлений падает? если низкое – то вероятно компрессор всё высасывает изза того что где то на высокой стороне пробка образуется, т.е. мало жижи попадает в испаритель (может влага скопилась, может ТРВ сдох). а вообще книг по диагностике куча

У меня иногда случается “затуп” движки при t от +30С и включенном кондиционере. не сильное добавление газа исправляет эту неприятность.

А кто нибудь сталкивался с такой проблеммой? песка работает вроде нормально, дует горячим. Кондей тоже холодит нормально. Но когда я пытаюсь выставить температуру потеплее, дует всеравно холодным, пока не поставишь на 28 градусов! и то не особо заметна разница между coul и 28 градус.
В чем может быть трабл?

у меня так же, выравнивается не сразу, минуты три надо ждать.

вероятно привод заслонки глючит. а если у пассажира с холода на тепло поставить, то сразу теплый идёт с его стороны?

У меня тут была история с Самсунгом, 3 года простоял, пользовался им редко, потому что часто был в командировках, а летом практичнески и не бывал, и вот лето в городе. Никуда не деться, работа не разъездная, так этот нглец полетел! С чего вообще? Я им не пользовался совсем, оказывается это у них не ново, рассказали, что каждые 2-3 года они летят.. тьфу, вот и пришлось установить новую, ну не могу же я жить в парилке. Взял Баллу, привлекло, честно, ценой и отзывами, нравится! Даже рад, что тот сломался, этот намного приятнее

Сначала подумал что он про машину говорит Самсунг, типа а что такого, есть такая, а потом какая то херь пошла!

Статья в тему:  Как устроен кондиционер воздуха

Друзья, такая же фигня. Вчера пытался заправить кондишн, но сначала потестили с мастером, так вот когда машина стоит с включенным кондиционером дует холодным, через какое-то время вдруг начинает дуть теплым, при этом давление падает, НО как говорит мастер муфта от компрессора не отходит, значит компрессор продолжает работать. Тогда я отключаю A/C (нажимаю кнопку вкл/откл. A/C) и включаю его снова, тогда снова начинает холодить! Мастер не стал заправлять до конца и приговорил компрессор к замене, потому что кондишн исправно не работает и деньги за заправку я ему не оплачу.
Диагностику делал, никаких ошибок он не выдает, показывает 00.
В чем же может быть проблема? действительно компрессор? ну так ошибок нет и кнопка A/C не мигает. Дайте совет. может я упускаю какую мелочь? реле, или сам климат нае***ся?

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .

Статья в тему:  Компрессор кондиционера что это

Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Одна сторона полностью довольна своим автомобилем, находясь, зачастую, в восторге от его потребительских качеств, когда как вторая сторона – ведет речь о ненадежности, “ломучести”, “капризности” и т.д., употребляя различные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов пневматической подвески. И то и другое мнение – вполне обоснованы, но есть, все-таки, между ними разница. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях бывают проблемы, в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, подскажем способ устранения существующих проблем противникам пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны.

Статья в тему:  Какой вакууматор выбрать для установки кондиционера

Симптомы неисправности, причины:

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора. Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.

Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди

Вода в системе.

Залипание реле компрессора пневмоподвески

Вода в системе , в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормальное явление. Компрессор устроен таким образом, что в его верхней части расположен специальный осушитель, внутри которого засыпаны особые гранулы (селикагель), которые способны как накапливать влагу (удерживать), так и отдавать её обратно в атмосферу. Осушитель выполняет роль некоего фильтра для воды внутри всей системы пневмоподвески. Срок службы этих гранул – составляет 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем – гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем больше влаги внутри – тем больше коррозия металлических элементов, больше проблем зимой при замерзании. Усугубить проблему может негерметичность системы. Например, в местах крепления штуцеров пневмобаллонов часто происходит коррозия, из-за реагентов, соли, разных сплавов, из которых выполнены штуцер и корпус пневмобаллона. профилактика пневмоподвески ауди

Статья в тему:  Где производят кондиционеры mitsubishi heavy

Разбираем компрессор

В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.

Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя ( каждые 3-5 лет ). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть. профилактика пневмоподвески ауди

Статья в тему:  Ко вошинг какой кондиционер

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:

  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.

Пожалуй, это основной показатель на сколько “пациент жив”. При помощи компьютера мы смотрим параметры работы компрессора. Его производительность (давление, которое он способен закачать в ресивер), температуру, оцениваем скорость, с которой он заполняет систему. Нормальный исправный компрессор должен обеспечивать давление – не менее 14 бар в ресивере. Если давление не достигает этих значений – вполне возможно, что после полной разборки и профилактических работ – компрессор вернется к своим нормальным параметрам, как это и произошло в нашем случае. профилактика пневмоподвески ауди

Проверка утечки воздуха

    Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.

    Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха – это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.

    Проверка работы датчиков положения кузова а/м.

    В рамках этой операции – мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя (что бывает не так часто), но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. профилактика пневмоподвески ауди

    Полная разборка и дефектовка компрессора

      Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.

      Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние. Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений – то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли. Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха – герметизируем.

      Статья в тему:  Как снять радиатор печки на приоре без кондиционера

      Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.

      Тут все просто – открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. профилактика пневмоподвески ауди

      Замена реле компрессора

        Замена реле компрессора п/подвески.

        Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле – было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. профилактика пневмоподвески ауди

        Установили перебранный осушитель с нашего склада

        А что, если…?

        После всех этих работ – мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ – мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если другие детали компрессора имеют значительные повреждения и не могут быть использованы далее – мы сможем предложить Вам дополнительный ремонт, такой как – замена цилиндра и/или поршневого кольца. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора – мы также можем предложить варианты решения на месте (при наличии запчастей на нашем складе), либо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно. Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны. В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и обнаружить проблему на ранней стадии – то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ. 🙂 профилактика пневмоподвески ауди

        Статья в тему:  Можно ли зимой включать кондиционер на охлаждение

        Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

        Не оригинал:

        Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти для них, а также – пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией. Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Есть проблема – обращайтесь! 😉 профилактика пневмоподвески ауди

        Другие фото профилактики пневмоподвески Ауди Q7 – смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди

        Ссылка на основную публикацию
        Статьи c упоминанием слов: