Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2
Содержание
- 1 Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2
- 1.1 Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2
- 1.2 Чистка радиатора печки без снятия торпеды — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2
- 1.2.1 Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
- 1.2.2 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.3 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.4 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.5 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.6 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.7 Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.2.8 система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- 1.3 Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3
Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2
Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
- Принцип работы радиатора
- Что нужно чистить?
- Почему надо иметь чистые радиаторы?
- Где чистить?
- С чистыми радиаторами
Чистка радиатора печки без снятия торпеды — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2
Решил не останавливаться на достигнутоми почистить нормально радиатор печки. Большинство утверждает, что это очень муторное и долгое дело с разбором полмашины…Да, разбирать придется много, но не так все и страшно)))В общем, нашел инструкцию, оставлю ее здесь, вдруг кому поможет)))Инструкция по замене радиатора, но кто мешает его не менять, а почистить?
Я, конечно, половину тут не делал, а именно снимал: для удобства снял полочку под рулем и бардачок, туннель (крепится на 3 саморезах), дальше снял воздуховоды, которые идут к ногам задних пассажиров, затем воздуховоды для ног водителя и переднего пассажира, нижний корпус радиатора печки, основной корпус.В принципе, инструкция более чем полная, хотя там все делается по месту. А теперь пару нюансов:
1) Это скобы металлические, которые держат поддон радиатора, посмотрите на них на фото:
А теперь, если полезете туда запомните, что такая скоба стоит и сзади этого корпуса со стороны водителя. подлезть к ней очень сложно, надо снимать педаль газа, но мне очень не хотелось этого делать, поэтому долго мучался и в итоге все равно снял.
Вот она эта проклятая скоба возле педали газа
2) Саморез крепления с пассажирской стороны сложно увидеть, находится он за патрубком (не патрубок, не знаю как назвать), короче, из этого отверстия подается воздух в ноги пассажиру.
Вот он притаился саморезик
А теперь самое интересное…что же я увидел, когда добрался до радиатора?! Ответ на следующем фото
Я ожидал увидеть пуховое одеяло, а он практически чистый!
Для успокоения души я потер его ершиком, продул и попрыскал хлоргексидином. Пыли практически не было! Ну и все снимаемые части отнес домой и промыл их водой)))
Вот оно все сохнет
Ах да…забыл, еще снял моторчик печки, вычистил его лопасти (поливал на них карбклинером и грязь сама отходила), заодно и смазал его, внутри корпуса тоже все протер))) В общем генеральная уборка почти получилась в авто)))
- Версия для печати
Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
- Цитата
#1
Сообщение admin » 27 июл 2010, 14:38
Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
Причина чистки радиатора: машина греется
Решение: промывка радиаторов
- Цитата
#2
Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:41
- Цитата
#3
Сообщение Gurma » 27 июл 2010, 14:44
- Цитата
#4
Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:46
- Цитата
#5
Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:02
- Цитата
#6
Сообщение sunrize » 27 июл 2010, 22:46
Испытуемый: радиатор кондея от автомобиля Kayron:
Итак начнём. Давление 30 МПа, расстояние до радиатора 1 м:
Ничего не случилось, но и не отмылось.
Давление около сотни расстояние тоже:
Результат примерно тот же.
А ну-ка на полную, по-нашему, по бразильски. 😀
Так получше будет, но хоцца ещё лучше. У меньшаем расстояние до 0.5 м. Было вот так:
Стало:
Пока всё нормуль, соты на радиаторе живые. Изменим угол атаки водяной струи, градусов эдак под 45:
Ай, яй, яй, подопытный “сдох”, СОТЫ ЗАГНУЛИСЬ:.
Так что мойте парни, но. без особого усердия. 😀
P.S. Особая благодарность S-pl, именно его пост подвигнул меня на этот “подвиг”. 😀
Всем удачи в наведении чистоты.
- Цитата
#7
Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 23:04
- Цитата
#8
Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:52
- Цитата
#9
Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:54
- Цитата
#10
Сообщение Чемик » 28 июл 2010, 10:42
- Цитата
#11
Сообщение sunrize » 30 июл 2010, 00:42
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#12
Сообщение Чёрный » 12 фев 2011, 22:12
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#13
Сообщение Максим Михайлов » 12 мар 2011, 23:07
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#14
Сообщение james » 12 мар 2011, 23:14
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#15
Сообщение s_pl » 12 мар 2011, 23:18
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#16
Сообщение Максим Михайлов » 13 мар 2011, 13:19
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#17
Сообщение Максим Михайлов » 13 мар 2011, 13:37
поищи внимательней, тут была тема с фотками, как не снимая бампера, просто отодвинув радиатор кондея прочистить грязь между радиаторами.[/quote]
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
- Цитата
#18
Сообщение james » 13 мар 2011, 13:58
тоже найти не могу, странно, ведь был же сарайчик.
там с фотками был вот примерно такой метод:
С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.
За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.
Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.
Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.
Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:
Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота – для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления – он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа – я уже сталкивался с этим.
Вот в принципе и все.
После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.
Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3
Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.
При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.
Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.
Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!