28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

  1. Принцип работы радиатора
  2. Что нужно чистить?
  3. Почему надо иметь чистые радиаторы?
  4. Где чистить?
  5. С чистыми радиаторами

Чистка радиатора печки без снятия торпеды — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Решил не останавливаться на достигнутоми почистить нормально радиатор печки. Большинство утверждает, что это очень муторное и долгое дело с разбором полмашины…Да, разбирать придется много, но не так все и страшно)))В общем, нашел инструкцию, оставлю ее здесь, вдруг кому поможет)))Инструкция по замене радиатора, но кто мешает его не менять, а почистить?

Статья в тему:  Как часто нужно заправлять мобильный кондиционер

Я, конечно, половину тут не делал, а именно снимал: для удобства снял полочку под рулем и бардачок, туннель (крепится на 3 саморезах), дальше снял воздуховоды, которые идут к ногам задних пассажиров, затем воздуховоды для ног водителя и переднего пассажира, нижний корпус радиатора печки, основной корпус.В принципе, инструкция более чем полная, хотя там все делается по месту. А теперь пару нюансов:

1) Это скобы металлические, которые держат поддон радиатора, посмотрите на них на фото:

А теперь, если полезете туда запомните, что такая скоба стоит и сзади этого корпуса со стороны водителя. подлезть к ней очень сложно, надо снимать педаль газа, но мне очень не хотелось этого делать, поэтому долго мучался и в итоге все равно снял.

Вот она эта проклятая скоба возле педали газа

2) Саморез крепления с пассажирской стороны сложно увидеть, находится он за патрубком (не патрубок, не знаю как назвать), короче, из этого отверстия подается воздух в ноги пассажиру.

Вот он притаился саморезик

А теперь самое интересное…что же я увидел, когда добрался до радиатора?! Ответ на следующем фото

Я ожидал увидеть пуховое одеяло, а он практически чистый!

Для успокоения души я потер его ершиком, продул и попрыскал хлоргексидином. Пыли практически не было! Ну и все снимаемые части отнес домой и промыл их водой)))

Статья в тему:  Какой размер ремня генератора на приоре с кондиционером

Вот оно все сохнет

Ах да…забыл, еще снял моторчик печки, вычистил его лопасти (поливал на них карбклинером и грязь сама отходила), заодно и смазал его, внутри корпуса тоже все протер))) В общем генеральная уборка почти получилась в авто)))

  • Версия для печати

Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 27 июл 2010, 14:38

Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2

Причина чистки радиатора: машина греется
Решение: промывка радиаторов

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:41

  • Цитата

#3

Сообщение Gurma » 27 июл 2010, 14:44

  • Цитата

#4

Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:46

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:02

  • Цитата

#6

Сообщение sunrize » 27 июл 2010, 22:46

Испытуемый: радиатор кондея от автомобиля Kayron:

Итак начнём. Давление 30 МПа, расстояние до радиатора 1 м:

Ничего не случилось, но и не отмылось.
Давление около сотни расстояние тоже:

Результат примерно тот же.

А ну-ка на полную, по-нашему, по бразильски. 😀

Так получше будет, но хоцца ещё лучше. У меньшаем расстояние до 0.5 м. Было вот так:

Стало:

Пока всё нормуль, соты на радиаторе живые. Изменим угол атаки водяной струи, градусов эдак под 45:

Ай, яй, яй, подопытный “сдох”, СОТЫ ЗАГНУЛИСЬ:
.

Так что мойте парни, но. без особого усердия. 😀
P.S. Особая благодарность S-pl, именно его пост подвигнул меня на этот “подвиг”. 😀
Всем удачи в наведении чистоты.

Статья в тему:  Как проверить кондиционер на опель вектра б

  • Цитата

#7

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 23:04

  • Цитата

#8

Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:52

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:54

  • Цитата

#10

Сообщение Чемик » 28 июл 2010, 10:42

  • Цитата

#11

Сообщение sunrize » 30 июл 2010, 00:42

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#12

Сообщение Чёрный » 12 фев 2011, 22:12

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#13

Сообщение Максим Михайлов » 12 мар 2011, 23:07

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#14

Сообщение james » 12 мар 2011, 23:14

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#15

Сообщение s_pl » 12 мар 2011, 23:18

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#16

Сообщение Максим Михайлов » 13 мар 2011, 13:19

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#17

Сообщение Максим Михайлов » 13 мар 2011, 13:37

поищи внимательней, тут была тема с фотками, как не снимая бампера, просто отодвинув радиатор кондея прочистить грязь между радиаторами.[/quote]

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

#18

Сообщение james » 13 мар 2011, 13:58

тоже найти не могу, странно, ведь был же сарайчик.
там с фотками был вот примерно такой метод:

Статья в тему:  Можно ли кондиционером осушить воздух

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Статья в тему:  Как сделать тепловой насос из кондиционера

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:

Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота – для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления – он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа – я уже сталкивался с этим.

Статья в тему:  Почему выбивает автомат кондиционера

Вот в принципе и все.

После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.

Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3

Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.

Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: