Установка кондиционеров на автобусы
Содержание
На автобусы и микроавтобусы, для перевозки пассажиров, устанавливаем кондиционеры с крышным расположением конденсора и со встраиваемы в штатное место под капотом. Испарители подвесные или же моноблоки в люк.
Конденсор – радиатор, в котором происходит сжижение и охлаждение горячего хладагента, из испаренной фазы превращается в жидкую, для дальнейшего испарения в испарителе.
Испаритель это тоже радиатор, в котором происходит обратный процесс превращения жидкой фазы хладагента в испаренную за счет чего происходит отбор тепла у поверхностей.
Компрессор устанавливается отдельно в отсеке двигателя. Привод компрессора производится от двигателя, посредством ремня.
Кондиционер с крышным конденсором и подвесным испарителем ГАЗель
Кондиционер устанавливается на крышу, испаритель устанавливается в полочку над водителем (если таковая имеется) или подвешивается к потолку + дополнительно разводка воздуховодов и дефлекторов на водителя и переднего пассажира.
Модель авто | Двигатель | Произв-ль | Мощность | Ст-ть с работой |
ГАЗЕЛЬ NEXT | Cummins | Глэйско | 6,5кВт | от 85000р. |
10кВт | от 91500р. | |||
ГАЗЕЛЬ NEXT | Evotech | Глэйско | 6,5кВт | от 89000р. |
10кВт | от 94500р. | |||
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Cummins | Глэйско | 6,5кВт | от 95000р. |
10кВт | от 103400р. | |||
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Evotech | Глэйско | 6,5кВт | от 87800р. |
10кВт | от 95000р. |
Кондиционер с крышным конденсором и подвесным испарителем FORD TRANZIT
Кондиционер устанавливается на крышу, испаритель устанавливается в полочку над водителем (если таковая имеется) или подвешивается к потолку + дополнительно разводка воздуховодов и дефлекторов на водителя и переднего пассажира.
Автомобильный кондиционер от прикуривателя
Такой вариант отличается от своих собратьев внешним видом и имеет монолитную конструкцию. Все запчасти находятся в единственном корпусе. Монтаж производится очень легко, а управляется такой кондиционер пультом. Принцип работы таков:
охлаждение осуществляется хладагентом, который, проходя через систему, поглощает тепло и испаряется. Когда образуется точка конденсации, то он вновь переходит в жидкое состояние — всё происходит снова. Для ускорения процесса в такие автокондиционеры встраиваются электровентиляторы.
- простота;
- мобильность;
- лёгкость конструкции;
- возможность работы при выключенном движке.
- регулярная очистка;
- в любом случае такой вариант никак не будет мощнее стационарного варианта.
Включается же такой кондиционер сразу, как только вы воткнёте штекер в прикуриватель.
Кстати, использовать его можно и в помещении.