Компрессор кондиционера на Opel (Astra H, Vectra, Zafira): неисправности муфты и ремонт
Содержание
- 1 Компрессор кондиционера на Opel (Astra H, Vectra, Zafira): неисправности муфты и ремонт
- 1.1 Компрессор кондиционера на Opel (Astra H, Vectra, Zafira): неисправности муфты и ремонт
- 1.2 Выберете модификацию т/с для поиска трубка кондиционера
- 1.3 не работает кондиционер
- 1.3.1 #1 sershab
- 1.3.2 #2 заблудший_Serj_GTC_*
- 1.3.3 #3 sershab
- 1.3.4 #4 заблудший_Serj_GTC_*
- 1.3.5 #5 Алексей
- 1.3.6 #6 ezheek
- 1.3.7 #7 Vadim 777
- 1.3.8 #8 sershab
- 1.3.9 #9 ezheek
- 1.3.10 #10 sershab
- 1.3.11 #11 SPRYDER
- 1.3.12 #12 DethMoroz
- 1.3.13 #13 Asgart
- 1.3.14 #14 DethMoroz
- 1.3.15 #15 Asgart
- 1.3.16 #16 kapsul
- 1.3.17 #17 Dmitry S.
- 1.3.18 #18 DimonBelenkiy
- 1.3.19 #19 Asgart
- 1.3.20 #20 Attantion please.
- 1.4 Что может случиться
- 1.5 смотрите также:
- 1.6 Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel
- 1.7 Выберете модификацию т/с для поиска трубка кондиционера
- 1.8 Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое
- 1.9 не работает кондиционер
- 1.9.1 #1 sershab
- 1.9.2 #2 заблудший_Serj_GTC_*
- 1.9.3 #3 sershab
- 1.9.4 #4 заблудший_Serj_GTC_*
- 1.9.5 #5 Алексей
- 1.9.6 #6 ezheek
- 1.9.7 #7 Vadim 777
- 1.9.8 #8 sershab
- 1.9.9 #9 ezheek
- 1.9.10 #10 sershab
- 1.9.11 #11 SPRYDER
- 1.9.12 #12 DethMoroz
- 1.9.13 #13 Asgart
- 1.9.14 #14 DethMoroz
- 1.9.15 #15 Asgart
- 1.9.16 #16 kapsul
- 1.9.17 #17 Dmitry S.
- 1.9.18 #18 DimonBelenkiy
- 1.9.19 #19 Asgart
- 1.9.20 #20 Attantion please.
- 1.10 Что может случиться
- 1.11 смотрите также:
Компрессор кондиционера на Opel (Astra H, Vectra, Zafira): неисправности муфты и ремонт
#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор
Проверка механизма своими руками Компрессорный узел в снятом виде Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки.
tigeross › Blog › Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa…
При демонтаже пластины будьте аккуратны. Доработка велась по месту установки. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
При демонтаже пластины будьте аккуратны.
Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену — 64 тыс. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было.
Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно.
Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось.
После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков. Вывод — исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить.
Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.
Для этого из железного лома подручным инструментом: Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.
Комментарии и отзывы
Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Таких неисправностей может быть несколько: Выход из строя муфты.
Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу.
Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить.
Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
Выберете модификацию т/с для поиска трубка кондиционера
Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение. Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня.
Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента. Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.
Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей см. Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите рычажок регулятора температуры воздуха в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вращения вентилятора. Откройте двери чтобы исключить автоматическое отключения кондиционера после охлаждения салона.
При включении компрессора раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться. После того как температура системы достигнет рабочего уровня, сравните наощупь температуру двух трубок испарителя на перегородке моторного отсека. Выпускная трубка испарителя большего диаметра должна быть немного теплее, чем впускная меньшего диаметра. Если выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная.
На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Подключили автоматическую заправочную станцию, пол часа и все готово, включаю — дует вроде нормуль. При этом было сказано что произошла откачка того что было в системе , вакуумирование, и заправка новым фреоном и маслом в необходимых количествах.
Короче 1,5 тыщи км. В конце концов я нашел ребят которые взялись определить проблему и самое главное делали это не выдвигая всяких теорий и предположений, как и предварительные условия и суммы. Все определялось по факту выявления проблем.
Для начала было определено что не работает как положено внутренний вытяжной вентилятор и пропускает заправочный клапан. Как я это исправлял рассказано тут и тут. Номер клапана Opel 18 51 Клапан кондиционера низкого давления. Проверяется нанесением нескольких капель масла на шарик штуцера.
Далее заправили систему с ультрафиолетовой жидкостью, выяснилось что идет утечка по контактам Датчика давления S Сам датчик был рабочий, но на контактах, да и в самом разъеме были явные следы масла с красителем. Купил и установил вот такой датчик. Но система все равно была не герметична.
При этом течеискатель фреона нигде не мог уловить следов утечки. Оставалось только одно место где проверить было проблематично — это испаритель. Но после того как был снят моторчик печки все стало ясно. Ребята сказали что обычно для этого требуется снятие всей передней панели внутри салона с полным извлечением блока климата.
Такая перспектива ставила крест на моем желании восстановить кондей. В интернете по этому поводу не нашел ни чего обнадеживающего. Цены на новый испаритель не радовали, как и сроки доставки, но там же я повстречал вот такую штуку Opel 18 45 Крышка, испаритель, корпус кондиционера воздуха.
Почитав что по эту поводу пишут в мурзилке, я выяснил что для того что бы заменить испаритель не нужно раскидывать пол салона, но так как картинок не было я не совсем понял как.
Замена салонного фильтра Opel vectra B
Для замены испарителя необходимо снять вентилятор отопителя и перчаточный ящик. За тем снял защитную панель обшивки, защитную панель и воздуховод пространства для ног переднего пассажира. А вот и это место.
Используя по очереди нож-скребок-пилку вырезал эту панель и вот он пациент.
не работает кондиционер
- Ответить
#1 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
Перестал включаться кондиционер.
Вентилятор салона при этом включается.
До кучи (не знаю связано это с кондеем или нет) не работает заслонка внутренней рециркуляции.
(включал при температуре +8 )
Самому можно что либо продиагностировать и как ?
(Vectra B 1999 г., X16XEL)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 заблудший_Serj_GTC_*
Перестал включаться кондиционер.
Вентилятор салона при этом включается.
До кучи (не знаю связано это с кондеем или нет) не работает заслонка внутренней рециркуляции.
(включал при температуре +8 )
Самому можно что либо продиагностировать и как ?
(Vectra B 1999 г., X16XEL)
Если перестал включаться кондей – значит закончился фрион в системе, походу тебе придется его заправлять. Еще посмотри блок предохранителей может там один загнулся, который отвечает за вкл. выкл. кондея
Сообщение отредактировал Serj_GTC: 15 Март 2007 – 21:40
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
А там есть датчики давления ?
Если хладагент вытек то кондей и не шумит ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 заблудший_Serj_GTC_*
Да он просто не включается т.к. нет нужного давления в системе.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Алексей
Опелевод со стажем





- Город: Москва, САО
- Интересы: OPEL, SIEMENS
- Автомобиль: VAZ-2113
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 ezheek

- Город: свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Во у меня тоже проблема – кондей не включается (не слышно как компресор работает), на предыдущей машине кондей работал к при меру до + 10 , ам тут как? и где находится предохранитель (о нем было выше написано).
И правда насчет давления!? эт получается если система пустая ,то компресор не включится ? ? ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Vadim 777
Опелевод со стажем

- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Он не включится если даже система чуть-чуть опустела, датчик абсолютного давления не даст компрессору включиться.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 ezheek

- Город: свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Еще посмотри блок предохранителей может там один загнулся, который отвечает за вкл. выкл. кондея
[/quote]
А где находятся предохранители на кондер.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 SPRYDER



- Город: Питер
- Автомобиль: opel vectra B SPORT х20хеv
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 DethMoroz
Опелевод со стажем

- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
———————–А можно поподробней! Что значит с каской? Это чтоб утечку обнаружить? Просто у меня тоже утечка фреона. Что делать ума не приложу. Где можно найти сервис, который за приемлимые деньги, можеть провести нормальную диогностику кондиционера? Я был в двух сервисах, отстой полнейший. Им бы лишь заправить фреон и все! Уже денег должен им! Посоветуйте сервис. Живу в САО (Дмитровское ш.- Алтуфьево)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
г. Москва, ул. Генерала Ермолова, дом 14а.
На территории ГУП “МосАвтоХолод”.
Ближайшее метро “Парк Победы” – 10 минут пешком.
GPS: 55°44’26.73″N, 37°30’57.97″E
Контактные телефоны:
(495) 721-8450, 960-9812.
Очень грамотные ребята, остался их работой доволен, туфту не гонят, прошлым летом чинился, так сказали, что бы осенью приехал, они проверят перед зимой за бесплатно систему ещё раз.
Цены среднее.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 DethMoroz
Опелевод со стажем

- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
————————Спасибо! Позвонил. В выходные постораюсь поехать к ним.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
————————Спасибо! Позвонил. В выходные постораюсь поехать к ним.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 kapsul




- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
У меня оторвались проводки с одного из датчиков давления, кондей всёравно включается, вчера проверял. Чем чревато, может бабахнуть?
Датчиков давления там два и стоят буквально рядом (не понятно зачем),не работает тот что поменьше.
http://www.elcats.ru. dl=. C:7:24:-7
Номер 34 на этой картинке, установлены вместе с 33 на двух “отросточках” между 18-19.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
А вот еще один http://www.autoklimat.ru/map.htm
Улица Руставели д. 20, тел. 7829935, 9700798, 9700875, это в твоем районе
Делал там кондиционер год назад, диагностика тогда стоила 300 руб.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 DimonBelenkiy


- Автомобиль: Opel Vectra B CDX
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Attantion please.


- Город: деревня Москва
- Автомобиль: Opel Vectra B АКПП движок X18XE1 99г.
- @Упоминание
диагностика 300 руб., заправка без ультрафиолета 800руб, с ультрафиолетом 1300 руб.
И не надо париться самому. 300 руб. вза диагностику в наше время не такие уж и большие деньги.
Кондиционер штука дорогостоющая.
Что может случиться
Автомобильный кондиционер Опель Зафира B состоит из нескольких частей, механической, электрической и рабочей жидкости. В любой из них могут возникнуть неисправности. Включив кнопку включения устройства, обратите внимание на поведение силового агрегата. В это время нагрузка на двигатель должна возрастать. Если этого не случилось, придётся открывать капот. Включение происходит после срабатывания электромагнитной муфты. Если оно не произошло, следует проверить реле под номером 12 в блоке предохранителей моторного отсека. Далее подвергаются проверке предохранители №3 и №4, оба они рассчитаны на ток 40 Ампер.
Следующим этапом будет проверка исправности электромагнитной муфты и наличие питающего напряжения на её разъёме. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма. Если напряжение на разъём поступает, подвергается проверка электромагнитная муфта. Тестером необходимо проверить исправность обмотки муфты.
смотрите также:
У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.
Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.
Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel
Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую.
Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок. Из инструмента понадобятся: Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора 2.
Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора 4.
Выберете модификацию т/с для поиска трубка кондиционера
Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение. Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня.
Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента. Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.
Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей см. Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите рычажок регулятора температуры воздуха в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вращения вентилятора. Откройте двери чтобы исключить автоматическое отключения кондиционера после охлаждения салона.
При включении компрессора раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться. После того как температура системы достигнет рабочего уровня, сравните наощупь температуру двух трубок испарителя на перегородке моторного отсека. Выпускная трубка испарителя большего диаметра должна быть немного теплее, чем впускная меньшего диаметра. Если выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная.
На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Подключили автоматическую заправочную станцию, пол часа и все готово, включаю — дует вроде нормуль. При этом было сказано что произошла откачка того что было в системе , вакуумирование, и заправка новым фреоном и маслом в необходимых количествах.
Короче 1,5 тыщи км. В конце концов я нашел ребят которые взялись определить проблему и самое главное делали это не выдвигая всяких теорий и предположений, как и предварительные условия и суммы. Все определялось по факту выявления проблем.
Для начала было определено что не работает как положено внутренний вытяжной вентилятор и пропускает заправочный клапан. Как я это исправлял рассказано тут и тут. Номер клапана Opel 18 51 Клапан кондиционера низкого давления. Проверяется нанесением нескольких капель масла на шарик штуцера.
Далее заправили систему с ультрафиолетовой жидкостью, выяснилось что идет утечка по контактам Датчика давления S Сам датчик был рабочий, но на контактах, да и в самом разъеме были явные следы масла с красителем. Купил и установил вот такой датчик. Но система все равно была не герметична.
При этом течеискатель фреона нигде не мог уловить следов утечки. Оставалось только одно место где проверить было проблематично — это испаритель. Но после того как был снят моторчик печки все стало ясно. Ребята сказали что обычно для этого требуется снятие всей передней панели внутри салона с полным извлечением блока климата.
Такая перспектива ставила крест на моем желании восстановить кондей. В интернете по этому поводу не нашел ни чего обнадеживающего. Цены на новый испаритель не радовали, как и сроки доставки, но там же я повстречал вот такую штуку Opel 18 45 Крышка, испаритель, корпус кондиционера воздуха.
Почитав что по эту поводу пишут в мурзилке, я выяснил что для того что бы заменить испаритель не нужно раскидывать пол салона, но так как картинок не было я не совсем понял как.
Замена салонного фильтра Opel vectra B
Для замены испарителя необходимо снять вентилятор отопителя и перчаточный ящик. За тем снял защитную панель обшивки, защитную панель и воздуховод пространства для ног переднего пассажира. А вот и это место.
Используя по очереди нож-скребок-пилку вырезал эту панель и вот он пациент.
Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое
Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать.
Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном.
Ремонт муфты компрессора кондиционера OPEL ASTRA H
Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы. Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования автор видео — канал Astragaz S.
Признаки и причины неисправностей Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях: Электрическая, то есть поломка муфты.
В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять.
Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника. Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала.
Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто.
не работает кондиционер
- Ответить
#1 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
Перестал включаться кондиционер.
Вентилятор салона при этом включается.
До кучи (не знаю связано это с кондеем или нет) не работает заслонка внутренней рециркуляции.
(включал при температуре +8 )
Самому можно что либо продиагностировать и как ?
(Vectra B 1999 г., X16XEL)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 заблудший_Serj_GTC_*
Перестал включаться кондиционер.
Вентилятор салона при этом включается.
До кучи (не знаю связано это с кондеем или нет) не работает заслонка внутренней рециркуляции.
(включал при температуре +8 )
Самому можно что либо продиагностировать и как ?
(Vectra B 1999 г., X16XEL)
Если перестал включаться кондей – значит закончился фрион в системе, походу тебе придется его заправлять. Еще посмотри блок предохранителей может там один загнулся, который отвечает за вкл. выкл. кондея
Сообщение отредактировал Serj_GTC: 15 Март 2007 – 21:40
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
А там есть датчики давления ?
Если хладагент вытек то кондей и не шумит ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 заблудший_Serj_GTC_*
Да он просто не включается т.к. нет нужного давления в системе.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Алексей
Опелевод со стажем





- Город: Москва, САО
- Интересы: OPEL, SIEMENS
- Автомобиль: VAZ-2113
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 ezheek

- Город: свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Во у меня тоже проблема – кондей не включается (не слышно как компресор работает), на предыдущей машине кондей работал к при меру до + 10 , ам тут как? и где находится предохранитель (о нем было выше написано).
И правда насчет давления!? эт получается если система пустая ,то компресор не включится ? ? ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Vadim 777
Опелевод со стажем

- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Он не включится если даже система чуть-чуть опустела, датчик абсолютного давления не даст компрессору включиться.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 ezheek

- Город: свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Еще посмотри блок предохранителей может там один загнулся, который отвечает за вкл. выкл. кондея
[/quote]
А где находятся предохранители на кондер.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 sershab


- Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 SPRYDER



- Город: Питер
- Автомобиль: opel vectra B SPORT х20хеv
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 DethMoroz
Опелевод со стажем

- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
———————–А можно поподробней! Что значит с каской? Это чтоб утечку обнаружить? Просто у меня тоже утечка фреона. Что делать ума не приложу. Где можно найти сервис, который за приемлимые деньги, можеть провести нормальную диогностику кондиционера? Я был в двух сервисах, отстой полнейший. Им бы лишь заправить фреон и все! Уже денег должен им! Посоветуйте сервис. Живу в САО (Дмитровское ш.- Алтуфьево)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
г. Москва, ул. Генерала Ермолова, дом 14а.
На территории ГУП “МосАвтоХолод”.
Ближайшее метро “Парк Победы” – 10 минут пешком.
GPS: 55°44’26.73″N, 37°30’57.97″E
Контактные телефоны:
(495) 721-8450, 960-9812.
Очень грамотные ребята, остался их работой доволен, туфту не гонят, прошлым летом чинился, так сказали, что бы осенью приехал, они проверят перед зимой за бесплатно систему ещё раз.
Цены среднее.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 DethMoroz
Опелевод со стажем

- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
————————Спасибо! Позвонил. В выходные постораюсь поехать к ним.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
————————Спасибо! Позвонил. В выходные постораюсь поехать к ним.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 kapsul




- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
У меня оторвались проводки с одного из датчиков давления, кондей всёравно включается, вчера проверял. Чем чревато, может бабахнуть?
Датчиков давления там два и стоят буквально рядом (не понятно зачем),не работает тот что поменьше.
http://www.elcats.ru. dl=. C:7:24:-7
Номер 34 на этой картинке, установлены вместе с 33 на двух “отросточках” между 18-19.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
А вот еще один http://www.autoklimat.ru/map.htm
Улица Руставели д. 20, тел. 7829935, 9700798, 9700875, это в твоем районе
Делал там кондиционер год назад, диагностика тогда стоила 300 руб.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 DimonBelenkiy


- Автомобиль: Opel Vectra B CDX
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 Asgart

- Автомобиль: Vectra B Caravan 1.8 1998г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Attantion please.


- Город: деревня Москва
- Автомобиль: Opel Vectra B АКПП движок X18XE1 99г.
- @Упоминание
диагностика 300 руб., заправка без ультрафиолета 800руб, с ультрафиолетом 1300 руб.
И не надо париться самому. 300 руб. вза диагностику в наше время не такие уж и большие деньги.
Кондиционер штука дорогостоющая.
Что может случиться
Автомобильный кондиционер Опель Зафира B состоит из нескольких частей, механической, электрической и рабочей жидкости. В любой из них могут возникнуть неисправности. Включив кнопку включения устройства, обратите внимание на поведение силового агрегата. В это время нагрузка на двигатель должна возрастать. Если этого не случилось, придётся открывать капот. Включение происходит после срабатывания электромагнитной муфты. Если оно не произошло, следует проверить реле под номером 12 в блоке предохранителей моторного отсека. Далее подвергаются проверке предохранители №3 и №4, оба они рассчитаны на ток 40 Ампер.
Следующим этапом будет проверка исправности электромагнитной муфты и наличие питающего напряжения на её разъёме. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма. Если напряжение на разъём поступает, подвергается проверка электромагнитная муфта. Тестером необходимо проверить исправность обмотки муфты.
смотрите также:
У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.
Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.