22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Статья в тему:  Как часто нужно заправлять мобильный кондиционер

Типичный такой вентилятор кондиционера, без всяких проблем. Считай — новый.

Потому что плохо сделали, кондей не был рассчитан на такие нагрузки. Да и для России не предназначен, ибо зимой морозы под 40 градусов, а летом жара под столько же.

Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях (3—4 года работы), а если сломался на новом — то это брак. Везите и ремонтируйте по гарантии.

Отчет по ремонту доп. вентилятора кондиционера Е-39

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Замена вентилятора кондиционера бмв е39 заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что замена вентилятора кондиционера бмв е39 не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

Причем, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного девайса.

Статья в тему:  Как пользоваться пультом от кондиционера aux

Итак мои мысли подталкивали меня на то, что надо обязательно покупать новый вентиль бу не протянет долго все равно.

Оригинал видел в районе 12 — 14. Начались поиски альтернативы.

Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами 0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens. Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, замена вентилятора кондиционера бмв е39 магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность.

Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях.

Особенности ремонта

Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

Статья в тему:  Как отключить кондиционер в хендай солярис

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

Не выключается вентилятор на бмв е39

Если перестала дуть печка БМВ Е39 , и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39 , но и на 3 серии Е46 , 7 E38 , Х3 Е83 и X5 E53 . Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Статья в тему:  Сплит кондиционер что это

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ .

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

Статья в тему:  Как снять внутренний блок кондиционера mitsubishi

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Сгорел вентилятор печки или Ёж.

Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа…

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ

Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов. Телефон Евгения — 2-942-777 Подписчикам скидки))

Статья в тему:  Кондиционер 12 на какую площадь рассчитан

Периодический не отключается печка бмв е39

Тебе уже все сказали менять ВЕНТИЛЯТОР, что еще тебе сказать? У тебя накрылся блок управления вентилятором, отдельно от вентилятора он не меняется.

Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53 / e46 / e39 / e38

Возможен вариант наличия определенного сопротивления, ежели вентилятор имеет несколько скоростей вращения. Если на вентиляторе в разъеме только 2 проводка — Плюс и Минус, то скорость только одна, если больше — то несколько. По логике вещей, на датчике в этом случае тоже может быть не 2 контакта, а несколько, замыкающихся по очереди или вроде того. В данном видео я коротко описал основные вопросы ремонта вентилятора кондиционера BMW X5 e53 с моторами m54/m57/m62,…

#ВместоТысячиСлов# Часть2 Вентилятор печки БМВ Х5 Е53

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные. Собираем Восстановленный вентилятор печки на БМВ Х5 Е53 самостоятельно. Процедура аналогична той, что в…

Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)

Не в службу — в дружду, можешь померить напряжение на управляющем проводе, который приходит к плате вентилятора. В(снимал и замыкал контакты с датчика Т на выходе из радиатора, ничего не изменилось). Как должна работать вискомуфта и как не стоит делать голыми руками. (viscous coupling)

Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере тойота камри

BMW E39 проверяем работу электро вентилятора

В обычном состоянии при заведенном двигателе управление вентилятором работает в обычном режиме (то есть скорость регулируется? Предполагаю что глюканул мозг климата, почитать бы ошибки. Датчик уровня антифриза в бачке наврятли сможет заставить крутится вент. После вынимания ключа на блоке климата не горят лампочки? Это видео является продолжением статьи на сайте .

Не работает печка BMW ! Что делать ?

А что он должен показать, что он исправен и по этому нет ошибок)))? И что должен показать заклиненный датчик, который всё время показывает перегрев двигателя, вследствии чего вентилятор работает постоянно? Они же не в обрыве и не замкнут на массу, чтоб показывать свою неработоспособность! Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новости из мира BMW

Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах в зависимости от модели авто, их может быть 5 , а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.

Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется.

В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. Демонтируйте бампер с автомобиля.

Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух. У нас рынке таких нет и никогда не было. От номинала 0,2 ом на 80 Вт у всех торговцев глаза на лоб лезли. На сервисе ремкомплект из двух таких резисторов нашелся — р. Моторчик купил новый от лады Калина р. Ее пришлось обработать так, чтобы после запресовки ее на вал нового моторчика, от края шплинтовочной фаски на валу моторчика до площадки было 8 мм Вал нового моторчика тоже подточил, так чтобы на него одевалась шайба от родного пропеллера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector