Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53
Содержание
- 1 Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53
- 1.1 Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53
- 1.2 BMW X5 E53 Замена муфты вентилятора
- 1.3 Как отремонтировать вентилятор кондиционера BMW E39 и E53
- 1.4 Стоит ли пытаться?
- 1.5 Внешние факторы износа
- 1.6 Особенности ремонта
- 1.7 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- 1.8 Контроль давления при холодном двигателе
- 1.9 Не выключается вентилятор на бмв е39
- 1.9.1 Сгорел вентилятор печки или Ёж.
- 1.9.2 Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ
- 1.9.3 Периодический не отключается печка бмв е39
- 1.9.4 Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53 / e46 / e39 / e38
- 1.9.5 #ВместоТысячиСлов# Часть2 Вентилятор печки БМВ Х5 Е53
- 1.9.6 Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)
- 1.9.7 BMW E39 проверяем работу электро вентилятора
- 1.9.8 Не работает печка BMW ! Что делать ?
- 1.9.9 Добавить комментарий Отменить ответ
- 1.10 Где можно приобрести Вентилятор радиатора кондиционера, а также следующие автозапчасти для охлаждения мотора?
Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53
Естественно, многие владельцы автомобильных средств предпочитают производить любые ремонтные действия собственными руками, не обращаясь для этого ни в какие станции технического обслуживания или ремонтные мастерские. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле БМВ Х5 Е53, любой самостоятельный ремонт которого не рекомендуется заводом-производителем. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей подобные рекомендации вовсе не останавливают.
С другой стороны, если вы всё же хотите восстановить вышедший из строя вентилятор кондиционера на своём БМВ Х5 Е53, то начать следует с проверки постоянного питания и, вообще, происходит ли это питание. Если же с этим проблем не возникает, то вы обойдётесь простой заменой. Обратите внимание, что ни полному, ни частичному восстановлению данная деталь не может быть подвержена.
Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные.
Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов.
Случаются также ситуации, когда в вентиляторе выходит из строя феридовый магнит. Он реально не подлежит замене. В подобной ситуации необходимо приобретать только новый вентилятор.
Хочется заметить также, что, по мнению многих экспертов, вентиляторы кондиционеров, которые устанавливаются на БМВ Х5 Е53, как новые, так и бывшие в употреблении, сгорают совершенно одинаковым образом. И виной тому то, что подобные генераторы не подходят для нагрузок и климатических особенностей во многих регионах России. Именно при сорокаградусных морозах и высоких температурных показателях в летний период времени вентиляторы дают сбой. Однако это происходит в большинстве случаях на автомобилях, которые эксплуатируются более трёх или четырёх лет. Но если вентилятор кондиционера ломается на совершенно новой машине — будьте уверены, что деталь бракованная.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
BMW X5 E53 Замена муфты вентилятора
Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта: Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель.
Мнения экспертов Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего.
В прошлом году не смог доехать до дома километров, во время движения сгорел генератор. Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.
После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния! У меня была такая же фигня на E53 X5 год — сгорел моторчик кондиционера.
Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: За две недели пришёл.
Обошелся с доставкой руб.
Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе вентилятор кондиционера с нажимной рампой — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.
Изредка встречается совсем уж экзотическая поломка — заклинивание самого вентилятора. Происходит это по вине отклеившегося феридового магнита или даже нескольких , который падает на вращающийся вентилятор, выводя его из строя. Считается, что это также ведет к замене моторчика, однако есть народные умельцы, которые зачищают место, где был магнит, и заново приклеивают его на поксипол. Если вы решили пойти по этому пути, помните, что вам с помощью болгарки придется срезать клепки крепления на корпуса моторчика, а потом применить сварочный аппарат во время обратной сборки.
Замена вентилятора кондиционера на BMW Х5 е53
Кроме того, вам желательно не только приклеить магнит, но и притянуть его посредством струбцины желательно, через дощечку или кусочек фанеры для лучшего сцепления клея с поверхностью. Также не забудьте поменять 2 резистора, которые обязательно сгорят при заклинивании вентилятора.
Нужно заменить их новыми деталями или аналогичными неоригинальными узлами. Сколько стоит и где купить вентилятор кондиционера Красным кругом отмечена зона расположения неисправного узла.
Существенный плюс — небольшая цена вопроса.
Сломался компрессор кондиционера БМВ Е Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит довольно редко. Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат вентилятор кондиционера bmw x5 время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать в нижнюю часть компрессорного устройства.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости.
Неисправности электрического типа. Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то со временем он может окислиться и даже сгнить.
Выход из строя воздушных заслонок, а также засорение салонного фильтра.
Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53
Разумеется, к системе кондиционирования эти элементы имеются посредственное отношение, но бывает такое, что кондер работает эффективно, а воздух в салоне не охлаждается.
Если водитель не вентилятор кондиционера bmw x5 управлять воздушным потоком, то скорей всего, причина кроется в заслонках, а если сам поток воздуха достаточно слабый, то вероятнее всего, забился фильтрующий элемент автор видео — Авторемонт IVANOFF.
В каких случаях нужна замена вентилятора?
Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя вентилятор кондиционера bmw x5. Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить.
Вентилятор радиатора BMW X5 E53 | БМВ Х5 Е53 2000-2007
Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик. Но, если нет, тогда: Надо проверить в моторчике плату на работоспособность.
В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере. При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц.
В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект. Причины поломки вентилятора кондиционера Износ уплотнителей.
Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность.
Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы.
Они могут перетереться. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость. Окисление контактов. Если есть 12 тыр — берем термал для БМВ, но обязательно проверьте вместе с продавцом из магазина иначе лучше не брать, например мой который от форда тупо загорелся при первом подключении, и дело не в моих кривых руках, это не еденичный случай вентилятор кондиционера bmw x5 термалы горят.
Если есть прямые руки и желание сэкономить 8 тыр. Регуль БОШ не смогу посмотретьон уже на машине и первых цифр не. Это регуль с вентилятор кондиционера bmw x5 оригинальный, их отдельно на сколько я знаю тоже не продают, так что цифры тебе не помогут.
Как отремонтировать вентилятор кондиционера BMW E39 и E53
Мало кто не согласится с тем, что кондиционер в автомобиле — это очень полезный агрегат, сильно увеличивает комфорт во время поездок на машине. На большей части нашей страны (за исключением, разве что, Крайнего Севера) температура летом может достигать отметки 30°. В авто становится жарко, особенно если вы в пробке. А с помощью кондиционера салон легко остужается до желаемого уровня. Однако есть вероятность, что однажды, нажав на кнопку включения кондиционера, вы обнаружите, что он работает ненормально или не функционирует совсем. Следует немедленно мчаться в сервис или попробовать устранить проблему самому? Давайте разберемся в этом вопросе на примере автомобилей «БМВ 3-серии (E39)» и «БМВ Х5 (Е53)».
Причины неисправности вентилятора кондиционера
Как правило, под словосочетанием «неработающий кондиционер» следует понимать неисправность мотора вентилятора. Поломка происходит по 2-м причинам: или он бракованный, или просто выходил весь свой ресурс. Что касается последнего, то здесь все зависит от того, как часто используется кондиционер, но обычно это 3-4 года. Если ваша машина на гарантии, то, не раздумывая, отправляйтесь в сервис и меняйте узел.
Когда необходима замена вентилятора кондиционера BMW e39
Если ваша машина не на гарантии, а моторчик не работает, можно поехать в сервис, сделать диагностику. В лучшем случае проблема кроется в питании (то есть что-то не так с проводами), что достаточно легко преодолевается.
А вот когда вы нажимаете кнопку и ничего не происходит, это означает, что моторчик уже сломался.
Следует заметить, что виновник отказа — не всегда сам мотор. Часто корнем всех зол является его электронный блок управления.
Установить конкретную неисправность можно следующим способом: закоротить в клемме 2 контакта. Моторчик внезапно ожил» и работает, как ни в чем не бывало? Тогда надо менять его в сборе с ЭБУ. Сразу хотим сказать: не верьте людям, которые уверяют, что смогут его починить. Может, они исправят поломку, а может, просто облегчат ваш кошелек на 5000 — 6000 руб. без какой-либо гарантии на свою работу.
Изредка встречается совсем экзотическая поломка — заклинивание самого вентилятора. Происходит это по вине отклеившегося феридового магнита (или даже нескольких), который падает на вращающийся вентилятор, выводя его из строя. Считается, что это также ведет к замене моторчика, однако есть народные умельцы, которые зачищают место, где был магнит, и заново приклеивают его на поксипол. Если вы решили пойти по этому пути, помните, что вам с помощью болгарки придется срезать клепки крепления корпуса моторчика, а потом применить аппарат во время обратной сборки. Кроме того, вам желательно не только приклеить магнит, но и привлечь его помощью струбцины (желательно через дощечку или кусочек фанеры) для лучшего сцепления клея с поверхностью.
Также не забудьте поменять 2 резистора, которые обязательно сгорят при заклинивании вентилятора. Надо заменить их новыми деталями или аналогичными неоригинальными узлами.
Сколько стоит и где купить вентилятор кондиционера
Красным кругом отмечена зона расположения неисправного узла.
Есть 2 варианта. Первый — купить б/у агрегат на т. зв. разборе. Предупреждаем: нет никакой гарантии, что вы купите на 100% нормальный моторчик, поскольку он может не подойти к вашей машине, или выйти из строя через месяц после установки. Существенный плюс — небольшая цена вопроса. Готовы ли вы рискнуть? Решайте сами.
Второй вариант — заказать деталь в интернет-магазине, например, на Эбэй. Разумеется, это будет стоить заметно дороже, но зато моторчик будет новым и точно подойдет к машине (если вы не ошиблись при заказе). Далее устанавливаете его сами или отправляйтесь в сервис, где все сделают за отдельную плату.
Советы экспертов
Некоторые автоэксперты отмечают неожиданное падение качества оригинальных запасных частей «БМВ», что подтверждается случаями из жизни. Например, история человека, который летом возвращался из дальней поездки на автомобиле. По дороге у него сгорел моторчик вентилятора, и он заехал в ближайший автосервис. Там ему сказали, что в последнее время было немало похожих случаев, и поставщики не справляются с ажиотажным спросом. В результате человеку пришлось целую неделю жить в гостинице, дожидаясь, пока его машину отремонтируют, благо он мог себе это позволить.
Поэтому будьте внимательнее, дорогие читатели, особенно когда вам предлагают поставить неоригинальную запчасть с КНР. Как правило, они оказываются гораздо более ненадежными, чем оригинальные, и шанс ее поломки гораздо выше, что в сочетании с описанной выше тенденцией ведет к бесполезной трате денег.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Стоит ли пытаться?
В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.
Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.
Специалисты рекомендуют сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков
Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов.
Внешние факторы износа
Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии.
Особенности ремонта
Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.
Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.
При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.
По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет.
А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной. Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта.
Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Иными словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяют , а свои тысяч за работу возьмут. Я нашел очень простой выход: На все ушло около 2 часов.
Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед тоже с пивом. Езжу уже второй год.
Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны. Где купить новый вентилятор и что делать дальше Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
У нас за него будут просить много. И за установку тоже.
Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если есть автомобиль, то уже лучше. У тебя же цифроскоп мобильный есть У мну есть длинный метров десять кусок ПВС 3Х2. Судя по тому, как паскудно он паяется, собран он однозначно на «плюмбум фри» припое.
И тут возникает у мну вопрос, а не оловянная чума ли это? Вроде как в авто не должны применять бессвинец, а применяют, падлы.
Странно, на фотке не видать перегрева платы — мож он отпаивается просто и начинает искрить?
Контроль давления при холодном двигателе
Следующим, после температуры, выполняют проверку давления в каждой из ниток для высокого и низкого давления.
Важно! При выполнении работы наденьте защитную одежду и очки. Если произойдет утечка, вы рискуете получить обморожение, которое может быть фатальным для глаз.
Перед проверкой давления изучить тип используемого в системе хладагента и таблица температурного соотношения к давлению. Эти данные могут довольно отличаться для разных газов, а знание правильных цифр поможет сделать диагностику правильно.
Непосредственный контроль давления достаточно прост:
- работа выполняется при заглушенном двигателе автомобиля;
- последовательно подключите манометр к сервисным разъемам каждого из контуров;
- выполните замер и сверку показаний давления с нормативными.
Не выключается вентилятор на бмв е39
Если перестала дуть печка БМВ Е39 , и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).
Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.
Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39 , но и на 3 серии Е46 , 7 E38 , Х3 Е83 и X5 E53 . Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.
Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).
Другие причины выхода из строя ежа:
Видео — замена ежика в БМВ Е39:
Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:
Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется
Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.
Видео — проверка работоспособности моторчика:
Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ .
Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:
Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.
К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.
Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.
Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:
Сгорел вентилятор печки или Ёж.
Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа…
Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ
Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов. Телефон Евгения — 2-942-777 Подписчикам скидки))
Периодический не отключается печка бмв е39
Тебе уже все сказали менять ВЕНТИЛЯТОР, что еще тебе сказать? У тебя накрылся блок управления вентилятором, отдельно от вентилятора он не меняется.
Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53 / e46 / e39 / e38
Возможен вариант наличия определенного сопротивления, ежели вентилятор имеет несколько скоростей вращения. Если на вентиляторе в разъеме только 2 проводка — Плюс и Минус, то скорость только одна, если больше — то несколько. По логике вещей, на датчике в этом случае тоже может быть не 2 контакта, а несколько, замыкающихся по очереди или вроде того. В данном видео я коротко описал основные вопросы ремонта вентилятора кондиционера BMW X5 e53 с моторами m54/m57/m62,…
#ВместоТысячиСлов# Часть2 Вентилятор печки БМВ Х5 Е53
Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные. Собираем Восстановленный вентилятор печки на БМВ Х5 Е53 самостоятельно. Процедура аналогична той, что в…
Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)
Не в службу — в дружду, можешь померить напряжение на управляющем проводе, который приходит к плате вентилятора. В(снимал и замыкал контакты с датчика Т на выходе из радиатора, ничего не изменилось). Как должна работать вискомуфта и как не стоит делать голыми руками. (viscous coupling)
BMW E39 проверяем работу электро вентилятора
В обычном состоянии при заведенном двигателе управление вентилятором работает в обычном режиме (то есть скорость регулируется? Предполагаю что глюканул мозг климата, почитать бы ошибки. Датчик уровня антифриза в бачке наврятли сможет заставить крутится вент. После вынимания ключа на блоке климата не горят лампочки? Это видео является продолжением статьи на сайте .
Не работает печка BMW ! Что делать ?
А что он должен показать, что он исправен и по этому нет ошибок)))? И что должен показать заклиненный датчик, который всё время показывает перегрев двигателя, вследствии чего вентилятор работает постоянно? Они же не в обрыве и не замкнут на массу, чтоб показывать свою неработоспособность! Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Где можно приобрести Вентилятор радиатора кондиционера, а также следующие автозапчасти для охлаждения мотора?
В магазине Массив. Юа расположен каталог для поиска, как неоригинальных, так и бюджетных комплектующих. Найти Вентилятор радиатора кондиционера для BMW X5 E53, E70, F15, F85 не составит труда. Необходимо лишь указать данные вашего транспортного средства и указать необходимую товар из меню каталога.
Использование каталога для Вентилятор радиатора кондиционера в Одессе, Киеве:
- использовать твой авто транспорт, введя марку, модель, срок производства, а также мощность двигателя;
- Войти в каталог магазина, в категорию “Система охлаждения и отопления”;
- взять в списке необходимую деталь или указать точное имя в шапке сайта. Внимание, техническое название в каталоге может различаться от названия, которое Вам сказал слесарь на сервисной станции. Используйте несколько видов имен. Например помпа = насос;
- Отображенный список различных запчастей необходимо изменить исходя из твоих пожеланий: по цене, бренду, стране выпуска.
После того, как выбор сделан, нажмите на кнопку “Купить”, укажите ваши контакты и выберите тип доставки, а также оплаты Вентилятор радиатора кондиционера к BMW X5 3.0, 4.4, 4.6, 4.8, 2.0, 4.0 л. Рекомендуем пройти регистрацию до заказа.
Текущие плюсы сайта:
- дисконт до шести процентов;
- Сохранить ваш авто, в дальнейшем не повторять поиск;
- Сохранить ваши контакты и желаемый способ приобретения товара;
- доступ к онлайн кабинету, системе статусов и передвижения заявки;
Massive.ua гарантирует технические характеристики продукции, а также предоставляет гарантийный срок на любые товары купленные на авто портале от 4 месяцев. Устанавливайте авто комплектующие только на сертифицированной сервисной станции, а также сохраните квитанции, подтверждающие обмен, а также выявленный дефект.
У нас в каталоге возможен подбор бюджетных комплектующих таких как: Тарелка пружины, Дверь, Прокладки двигателя. Если у вас остались трудности, обратитесь за помощью к специалистам через: интернет чат, обращение колл- центр, Viber или заполните заявку на поиск по vin коду. Каталог для различных годов происхождения: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 2015, 2016, 2017, 2018.