4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Содержание

Если в Форд Фокус 3 не работает кондиционер, то причин может быть очень много. Если разбирать исключительно неисправности муфты, она может перестать работать из-за следующих факторов:

Статья в тему:  Как отключить кондиционер на киа рио 1

  1. Из строя вышел подшипник и его необходимо поменять как можно скорее. Дело в том, что муфта находится в постоянном движении, когда система охлаждения включена. Из-за этого нагрузка на подшипник увеличивается, что приводит к его скорой деформации при неправильной эксплуатации.
  2. Муфта сильно загрязнилась. В работе кондиционера непосредственное участие принимает масло, которое смазывает все подвижные составляющие. Из-за появления избыточных продуктов работы, а также накопления различного мусора, который попадает в кондиционер из воздуха с улицы, муфта попросту выходит из строя, забиваясь посторонними частицами.
  3. Недостаточное количество масла и фреона в системе могут привести к скорейшему выходу компрессора из строя, в котором и располагается данная деталь.
  4. Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3 может быть сломана в результате какого-либо столкновения или чрезмерного давления в магистрали, предназначенной для пропуска хладгента. Несмотря на хорошую защищенность, муфта очень часто ломается при постоянной тряске (если постоянно водить автомобиль по неровным дорогам).

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Статья в тему:  Как повесить кондиционер на вентилируемый фасад

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
Статья в тему:  Как правильно установить мобильный кондиционер

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
Статья в тему:  Как снять шкив кондиционера рено логан

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Замена подшипника шкива кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Рассказываю вкратце, как заменить оба ремня навесного оборудования фокус 2 рестайлинг 1. К ремонтам автомо Возникли проблемы приустановке данного комплекта ,ремень генератора оказался мал. Хотя все номера совпада На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.

Предварительное видео о том, что может быть при обрыве приводного ремня, рассуждения и будущие затраты Рад что видео оказалось полезным для.

Помощь каналу: Карта Сбербанка В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов. Значки большие и четко обозначены, что значительно облегчает использование.

Весь пользовательский интерфейс предназначен для Попробуйте очистить контакты на колодке подключения соленоида. Если замена производилась недавно, то ошибка должна Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и Как сделать, чтобы зеркала складывались автоматически форд?

Статья в тему:  Какое давление фреона в кондиционере автомобиля

Особенности ремонта

Ребят кто нибудь знает, как сделать, чтобы Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня грм на Замена приводных ремней на форд фокусе 2. Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1. Ford Focus 2 1. Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2.

Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2. Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1. Форд фокус 2 рестайлинг 1. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Ремонт компрессора форд фокус 2

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Статья в тему:  Нужно ли чистить кондиционер в рено дастер

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
Статья в тему:  Какой выбрать радиатор кондиционера

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Статья в тему:  Какой размер ремня генератора на приоре с кондиционером

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Статья в тему:  Почему кондиционер не охлаждает в машине

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.
Статья в тему:  Как проверить кондиционер в машине на герметичность

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Замена подшипника компрессора кондиционера

#1 05 ноя 2014, 16:40

Поставил все в обратном порядке и теперь тишина .

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#2 25 ноя 2015, 11:12

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#3 25 дек 2015, 18:01

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#4 25 дек 2015, 18:10

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#5 25 дек 2015, 18:57

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#6 25 дек 2015, 21:01

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#7 31 дек 2015, 07:53

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#8 22 янв 2016, 10:25

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#9 01 фев 2016, 12:57

Всем привет. Столкнулся с шелестом при работе двигателя. На сервисе разобрали и приговорили подшипник и шкив кондиционера. Сервисмены говорят что устал подшипник и сам шкив. Я на работе, машину сдавала супруга. Я так понял что подшипник впресован в шкив? Может такое быть что шкив устал? Как он устать то может? Подшипник менять не хотят, говорят мы этим не занимаемся, типа покупайте б.у. компрессор и мы его поменяем.
Буду благодарен за помощь?

Статья в тему:  Как отключить кондиционер на киа рио 1

З.Ы. Если что где можно найти отдельно шкив?

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#10 01 фев 2016, 16:03

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#11 01 фев 2016, 16:07

Warhammer
отдельно шкив — сильно сомнительно что он может устать, также сомнительно что можно заказать отдельно самому (нужно точно знать параметры)

мое ИМХО, нужно ехать на СТО которое специализируется именно на кондиционерах с уклоном в компрессоры:
1. Они точно скажут насколько плох шкив, если плох — сами закажут по своим компрессорным каналам.
2. Если только подшипник — махнут и не заметят

Короче валить нужно с того СТО для начала.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#12 01 фев 2016, 16:21

hasort
Спасибо. Я вот тоже в сомнении. Сейчас после работы поеду сам взгляну.

Валить уже не получится, так как собрать все обратно не возможно без ремонта. В подшипнике выпал сепаратор и ехать на таком подшипнике очень рискованно, оборвется ремень. Там и так уже был запах гари когда пригнали на СТО.

Нашел выход, хоть и затратный. На этом СТО снимут компрессор. Я его завтра везу в Автоматику и там его дефектуют и по результату меняют что надо. И все в обратном порядке. По деньгам выходит как б.у. компрессор с разборки, но тут хоть гарантию год дадут.

Статья в тему:  Какое давление фреона в кондиционере автомобиля

Блин обидно что вскрылось все только вчера когда я сам решил поездить на Куге. На машине ездит супруга. На вопрос как давно появился шум, она ответила (курица блин) что уже пару недель (рука — лицо).

Кстати я сегодня, пока изучал форум и искал инфу, почитал руководство по ремонту. Так вот там сказано что после снятия муфты (шкива) необходимо регулировать воздушный зазор муфты компрессора. Тут в первом посте эту процедуру не производили. Как думаете это сильно критично?

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#13 01 фев 2016, 16:34

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#14 01 фев 2016, 17:19

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#15 01 фев 2016, 17:53

Первичную проверку в том месте куда повезешь компрессор сделают — муфтой пощелкают как же иначе? НО (на всякий случай) договорись сразу, что возможно приедешь, чтоб они посмотрели как муфта щелкает уже после установки.

В том месте где будут собирать — после заправки фреоном, проверь как работает кондишен (хоть и зима, но в боксе должно быть видно работу) обращай внимание на щелчки муфты.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#16 01 фев 2016, 19:49

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#17 02 фев 2016, 15:47

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#18 02 фев 2016, 17:12

Bat
пробей по аналогам — обычный подшипник для муфты 355520

Статья в тему:  Как проверить кондиционер в машине на герметичность

я уже заказал на всякий случай Koyo 83A694CS30

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#19 02 фев 2016, 21:42

Итак ща буду рассказывать страшную историю.

Вчера забрал снятый компрессор и сегодня повез его в Автоматику.
Шкив и подшипник выглядели вот так:

В Автоматике предложили сделать полную деффектовку компрессора. Стоит это 1425р и впоследствии если будешь у них делать эта сумма включается в стоимость ремонта. Я согласился и не зря.
Вот как там все выглядело после разборки:



В итоге люфт подшипников вала, задиры на стенках цилиндров и задиры на поршневой группе и еще 100500 косяков. Сразу сказали что он был перегрет.

Как такое могло случится? Я сам понять не мог, до того как загремел подшипник, кондиционер работал и холодил.
В итоге они сказали что это могло случится при перегреве компрессора. И тут до меня дошло. Летом ездили на Куге на юг и под Ростовом на Дону встали в пробку. Температура на улице была 45 градусов и кондиционер перестал в тот момент холодить. Тупо отключился. Вот тогда он и перегрелся. Первой накрылась прижимная пластина, развалились демпферы и ее сняли чтобы заменить или найти новую и так и не поставили. Пока катались без нее в подшипник попала вода и он заржавел и развалился. Ну вот как то так.

Статья в тему:  Как повесить кондиционер на вентилируемый фасад

Компрессор перебрали. Выхода не было, в таком виде он бы не долго пробегал. За переборку взяли 21 тысячу. Я не рискнул искать б/у компрессор так как не хочу туда больше лазить и экономия могла бы встать боком в будущем.

В итоге заменили абсолютно все внутренности и по факту это новый компрессор. Я сравнивал цены и перебрать конечно дешевле, в экзисте новый предлагают за 40к.

Вот так он выглядит после переборки:


Также купил новый бачек осушителя, мой каким то странным образом протерся об локер, видимо локер установили криво в крайний раз и он там дырку прям на днище протер. Варить сказали нельзя, внутри гель который сгорит и потом это все говнище полетит в новый компрессор.

В итоге все привез на сервис где это сейчас ставят.

Вот такая страшная история.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#20 03 фев 2016, 00:25

Блин, обычный Visteon VS16 как на Фокусе, я подозревал конечно, но теперь это точно .
Аналоги от 21т.

Ну зато с гарантией. Пусть ездит!

А вот и шкив с муфтой на него Thermotec KTT040120 (внешний даиметр шкива может быть чуток не такой, не страшно — роликом компенсируется)

Это все для Дизеля вестимо. на бензинке шкив двойной, и все компрессоры дороже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector