Подсветка дисплея климат контроля; Chevrolet Lacetti Club
Содержание
- 1 Подсветка дисплея климат контроля; Chevrolet Lacetti Club
- 1.1 Подсветка дисплея климат контроля. — Chevrolet Lacetti Club
- 1.2 Снятие блока управления на Шевроле
- 1.3 Радиатор отопителя
- 1.4 Навигация по сайту
- 1.5 Подсветка Лачетти
- 1.6 Ремонт кнопки кондиционера Лачетти
- 1.6.1 Замена охлаждающей жидкости на Лачетти
- 1.6.2 Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти
- 1.6.3 Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…
- 1.6.4 Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти : 21 комментарий
- 1.6.5 Добавить комментарий Отменить ответ
- 1.6.6 Ответьте, пожалуйста, на вопрос
- 1.6.7 Новым пользователям
- 1.6.8 Авторизация в Сообществе
- 1.6.9 Мои баллы
- 1.6.10 Сейчас на сайте
- 1.6.11 Кто в сети
- 1.6.12 Быстрая навигация
- 1.6.13 Последняя активность в сообществе [RSS]
- 1.7 Как извлечь и разобрать блок управления климатсистемой
- 1.8 Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .
- 1.9 Как восстановить работу кондиционера Chevrolet Lacetti, если сломался блок управления климатсистемой
- 1.10 Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .
Подсветка дисплея климат контроля. — Chevrolet Lacetti Club
Шевроле Лачетти климат контроль как снять консоль
Это соответственно: Заодно были подключены доп. На этом в салоне все, осталось только установить и подключить датчик наружной температуры, тут уже было не до фото, все устали… Тут все как в отчете D — нашли под площадкой аккума разъем С, откусили от него два провода, припаяли к ним новый хвостик с ответной частью разъема датчика температуры, который был у меня в комплекте.
Долго искал штатное место установки датчика, как выяснилось немного не там, место конечно довольно труднодоступное. На этом все! Подключаем блок управления климатом, подаем питание, делаем диагностику, все заработало сразу и без замечаний, собираем всю демонтированную облицовку! Конечный результат. Несколько слов про поведение климата… Не скажу, что я в восторге от режима Как снять климат контроль на шевроле лачетти, хотя сейчас, после месяца использования, я к нему привык и уже значительно реже подрываюсь крутить настройки руками как мне.
Больше всего не нравится, что климат слишком уж увлекается кондиционером, включая его часто безо всякого повода, даже когда за бортом меньше 20 градусов часто даже ночью! Зачем он это делает — непонятно, в этих условиях вполне достаточно обычной вентиляции, что как снять климат контроль на шевроле лачетти подтверждается после принудительного отключения кондея.
Видно, что мозги проектировали жители более жарких стран, чем наша. Я не очень люблю кондиционер, этот запах “из холодильника”, поэтому ранее, без климата, включал его не часто, когда действительно душно, вентиляция не помогает, с климатом он включается значительно чаще, а это еще и более высокий расход топлива, особенно в городском цикле. Но по крайней мере климат следит за температурой, разбавляя холод кондея теплом печки и выключает его совсем по обстоятельствам.
Раньше я включив кондей почти сразу начинал замерзать, приходилось все время ручку температуры крутить туда-сюда, вкл. Так же заметил, что климат при помощи кондиционера борется с запотеванием стекол в дождливую погоду, для этого к нему подключена линия переключателя дворников, это весьма эффективно, Лачетти славится сильным запотеванием стекол, но опять же ведет к дополнительному расходу топлива.
Что поделать, за комфорт надо платить! Очень удивило, что кнопкой MODE нельзя вручную включить режим “только на стекла”, для этого существует отдельная как снять климат контроль на шевроле лачетти, активирующая целый комплекс борьбы с запотевшими и замерзшими?
С климатом вентилятор по большей части работает на низких и средних оборотах, по большей части очень тихо. Кто-то писал, что климат может отключать кондей при резком наборе скорости для уменьшения нагрузки на двигатель, я у себя ничего такого не заметил, может быть я не слишком резко разгоняюсь. Это конечно не AQS, но очень удобно в пробках.
В целом я доволен, что установил климат, привыкаю к нему постепенно. Интересно будет посмотреть как он будет вести себя зимой, при отрицательных температурах, насколько эффективно будет бороться с замерзанием стекол в таких условиях. Снятие нижней облицовки панели приборов.
Снятие блока управления на Шевроле
Ремонт Chevrolet Cruze 2011гв, замена блока bcm, привязка ЭБУ, привязка и отвязка электронных блоков
Ремонт, диагностика Шевроле круз 2011 г.в. в автосервисе Гефест в Подмосковье. Перестали…
Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти
Ремонт блока управления климатом на Chevrolet Lacetti
Не стоит это откладывать,лучше сразу сделать и забыть.Времени уйдёт не более 1 часа.
Замена ламп освещения на панели блока управления печкой и кондиционером Chevrolet Aveo T250
Видео о том как корректно разобрать панель управления отопителем и кондиционером и заменить лампочки на…
Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Светодиоды покупал здесь- 3yipw Диоды нужно подключать через стабилиза…
Снятие блока управления печкой
ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ, КАК СНЯТЬ БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ФАР И ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП
ШевролетЛачетти ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR:http://join.air.io/proauto32 Подписка…
Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40
Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40 без монтажа.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !
наша группа вконтакте http:///public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052.
Chevrolet Orlando Замена блока ABS
В данном видео покажу как без особых проблем можно заменить блок ABS на chevrolet orlando на БУ без прописка . На…
Смотрите видео » Снятие блока управления на Шевроле «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие блока управления на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 – литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Радиатор отопителя
Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
- Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
- Снимаем чехол с ручки КПП.
Засорённость радиатора печки.
Новый радиатор печки.
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.
Навигация по сайту
Снимаем накладку левой боковины. Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.
Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.
Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него вокруг. Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот грёбаный саморез!
Так что будьте внимательны! Вообщем на фото много показано крепежа и надо откручивать везде, где торпеда крепится к балке.
Торпеда снялась не сразу. Чтобы её снять, надо её приподнять чутка, а потом уже втаскивать.
Далее надо отщёлкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой.
Снятие торпеды
Блок снимается очень просто. В салоне откручиваем 2 болтика которые скрепляют между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.
Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя
Подсветка Лачетти
Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!
Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти
Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…
Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти
…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Как снять блок корректора фар Лачетти
Отключаем колодки проводов
Как снять блок корректора фар Лачетти
Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти
Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт
Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти
Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.
Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.
Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.
Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть
Блок корректора фар Лачетти
Видим «виновника торжества».
Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.
Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль
Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти
Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…
После пайки подсветка регулятора заработала нормально.
В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
…и извлечь его вместе с лампой
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.
Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом
Лампа подсветки Лачетти
Держатель без лампы.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти
Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье
Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.
Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!
Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.
Вот новые лампы
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Вот держатель без лампы
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.
Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.
Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.
Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти
Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.
Вот кнопка включения аварийной сигнализации.
Снятие консоли Лачетти
Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.
Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.
Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.
Замена лампы освещения бардачка Лачетти
Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье
Лампа имеет вот такой вид
Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти
Вот где она находится. Меняется просто.
Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти
Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.
Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!
Ремонт кнопки кондиционера Лачетти
1. Снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи
2. Откручиваем пять саморезов и снимаем перчаточный ящик (бардачок). Это подробно описано в этой статье.
3. Перед нами окажется тросик привода регулятора температуры в салоне. Его необходимо отсоединить в местах, показанных на фото
Делается это так:
– сначала пальцем отгибаем “флажок”
– затем плоской отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления и оно легко снимается
4. Теперь переходим на водительское место и заглядываем под руль, справа от педалей находим такой же трос
Отсоединяем его аналогично первому.
5. Берём обычный нож или что-то похожее и обматываем слегка лезвие тканью. Просовываем его в щель консоли справа от кнопки включения аварийной сигнализации. Опуская нож вниз, отщелкиваем постепенно все защелки справа и аналогично слева. Это не трудно.
Наблюдаем такую картину
Отключаем колодки проводов и аккуратно снимаем консоль вместе с тросиками с автомобиля.
6. Отвинчиваем четыре самореза и снимаем блок управления с рамки консоли
7. Отщелкивая защелки по периметру блока управления, снимаем заднюю крышку. Получается вот что
8. Сразу бросились в глаза трещины по пайке. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки. Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны тоже. Для этого отвинчиваем пять небольших винтов. Отвёрткой поддеваем клавиши кнопок и снимаем их. Теперь плата легко снимется.
Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!
9. Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности.
Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест
вот так они выглядят
Одеваем их на рамку консоли
Затем подключаем разъемы проводки и аккуратно защелкиваем консоль. Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место.
Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.
Берегите себя и удачи на дорогах!
- ← Замена тормозной жидкости Лачетти
- Скрипит колесо →
Замена охлаждающей жидкости на Лачетти
Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти
Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…
Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти : 21 комментарий
Сегодня сам занялся этой проблемой,но все дорожки целые,прозванивал их мультиметром,наверне дело в самих кнопках:-(
А места пайки пропаяли? И ничего не изменилось?
Сегодня еще разок разобрал,и просмотрел пайку под увеличителем,были микротрещенны,пропоял,все гуд,работает,вот только кнопка ррецеркуляции через раз,пришлось ее поменять,окозалось найти такую кнопку у меня в городе проблема,потому поставил похожую,чуть помучался но всетаки работает!
Спасибо огромное Андрей,за ваш фотоотчет по этой проблемме,очень пригодился.
Очень рад, что у Вас всё получилось. И очень рад, что хоть немного Вам помог. Удачи и оставайтесь с нами!
Очень кстати Ваш подробный обзор! Год уже мучаюсь с этой платой, обогрев зеркал то работает то нет…и самое главное не включается именно когда мороз или дождь. Вот потеплее будет займусь. Давно бы разобрал, но где-то читал что эти тросики тяжело отсоединить. Ну теперь, благодаря Вам, сам всё сделаю. Спасибо, добрый человек!
Спасибо, Влад, за оценку моего труда! Очень приятно! На самом деле там всё очень просто, если знаешь, что делаешь.
Данная процедура Вам поможет 100%.
Я тоже в своё время побаивался связываться с этими тросиками и всем остальным, а сейчас это делаю для всех с закрытыми глазами.
Всё у Вас получится и будет всё хорошо.
Регистрируйтесь в нашем сообществе и оставайтесь с нами! Может тоже кому-то поможете советом или узнаете для себя что-то новое. Мира и удачи!
Доброго времени суток, Андрей!
Спасибо Вам большое за Ваш труд и помощь!
Сегодня пропаял плату кондиционера и все заработало)
Сначала боялся пропаивать,но потом наловчился и все сделал- когда собирал обратно все были опасения, что моя неопытность в пайке скажется на итоге.
И еще момент: у меня возникли трудности со снятием тросиков-особенно с водительской стороны-все-таки не так легко это было как Вы говорили))
у меня к Вам вопрос, вдруг, знаете в чем причина. У меня штатная аудиосистема blaupunkt и начался хрип в колонках, причем зимой такого не наблюдалось. И если делать музыку громче, в принципе помогает чуть-чуть избавиться от “похрипывания”. Подскажите, сталкивались с такой проблемой?
Здравствуйте, Рустам! Спасибо за приятный отзыв!
С тросиками проблем никогда не было, может отвертка у меня такая))) На самом деле на фото видно, что отвертка с широким лезвием, поэтому всё на самом деле не так сложно. Можно по идее её заменить чем-то на подобие стамески или шпателя. Чтобы прокручивая, одной стороной упирать, а второй сдвигать. Как-то так. В общем, дело в инструменте подходящем. Но главное, что у Вас всё получилось!
По поводу акустики. Вариантов может быть масса. Когда-нибудь об этом напишу. Для начала нужен ответ на вопрос – все сразу захрипели или по очереди? У меня было по очереди, но за очень короткий промежуток времени. Вся проблема в штатной акустике. Там очень плохое качество проводов от клем до катушки динамика. Это больше проявляется хрипом на низкой и средней громкости. Я для проверки заменил их другим проводом и проблема ушла. Но это “колхоз для проверки”. В итоге, я заменил акустику сначала сзади, а спустя некоторое время и спереди. Такая вот проблема штатной акустики.
Вы знаете,я думаю,что захрипели все разом,просто Машина от брата досталась, сами понимаете,не могу точно сказать,что и когда началось)
Я понял. Я бы тогда для начала подключил заведомо исправный динамик вместо любого хрипящего. Как туда долезть написано здесь
Если работает, значит все динамики под замену, либо “колхозно” отремонтировать.
А если тоже хрипит, значит начать с проверки “массы” на магнитоле. Затем прозвонить каждый провод на динамики на короткое ( можно от магнитолы отключить все выходы и поочередно подключать, если какой-то дает хрип, значит в проводке этого канала есть проблема.)Как долезть до магнитолы понятно из статьи про эти зловещие кнопки кондиционера Лачетти)))
Потом уже перепайка конденсаторов и диагностика каскадов (особенно выходного) магнитолы.
Спасибо Вам большое,Андрей, за подробную и четкую инструкцию и за отзывчивость. Хороший Вы человек)
В скором времени займусь этой проверкой моих способностей))
Спасибо за добрые слова! Надеюсь хоть чем-то Вам помог! Напишите потом о ваших успехах. У Вас все получиться. Удачи!)))
Спасибо ОГРОМНОЕ ам за проделанную работу,за ваш сайт.Пропаял и о чудо се три кнопки и 4 скорость вентилятора заработали.
Не за что, Алексей! Очень рад, что удалось избавиться от проблемы
Сделаем Лачик не убиваемой машинкой
Быть Добру
Добрый день, у меня была проблема с кнопкой кондиционера с тех пор как я купил свой лачик в 2012г. кнопка то включалась то нет. Помогало иногда покрутить переключатель вентилятора и кнопка загоралась и все работало, но в последнее время и такой метод уже не помогал. Также начались проблемы с часами тоже начинали работать только после постукиванию по табло. Я прочитал Вашу статью, разобрал посмотрел на платы все вроде в норме ни чего не увидел, все собрал обратно. Но через две недели решил еще раз взглянуть под увеличительным стеклом и блин я обнаружил на шести пайках трещины по котурам. Взял паяльник все запаял заново. Я не поверил когда собрал, все заработало безукоризненно. 5 лет я мучился, а делов было всего на 30 мин. Спасибо за статью, и лупу в руки желающим исправить данный косяк.
Добрый день, Станислав!
Вот и ещё одну машинку подлечили
Лупа в этой ситуации хороший помощник, но если её нет, то советую перепаять всё для гарантии. Чтобы спать спокойно, так сказать
Рад, что решили пятилетнюю проблему.
Добрый день!
Тоже исправил проблему с кнопками кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла и зеркал. Конечно с Вашей помощью… Спасибо за науку! Правда чтобы подобраться к левому тросику я снимал подрулевую панель – всё гораздо проще и без гемора!
Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв и поздравляю с решением проблемы
Друзья, кто поможет вылечить эту болячку в МСК? Сам с паяльником не дружу
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какая именно смазка используется на плате блока управления климатической установкой (регулятор скорости под медным кольцом)?
У меня при разборе ее практически не оказалось. Думаю что туда добавить можно чтобы на сухую не крутилось.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос
Новым пользователям
Авторизация в Сообществе
Мои баллы
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Сейчас на сайте
Кто в сети
Быстрая навигация
- Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
- Перейти на Форум
- Получить наклейку
- Мы на youtube
- Активность всего сайта
- Не могу войти в аккаунт. Что делать?
- Сейчас онлайн
- Пользователи
- Хочу помочь проекту
- Карта сайта
- Ремонт Лачетти
- Автолюбителям на заметку
- Общие вопросы по Лачетти
- Электрооборудование
- Характеристики Лачетти
- Домашнему мастеру
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Диагностика Шевроле
- Шины и диски
- Диагностика неисправностей
- Обзоры Лачетти
- Прошивка (чип-тюнинг)
- Отзывы владельцев Лачетти
- Ремонт кузова (сервисное руководство)
- Электрические схемы (сервисное руководство)
- Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
- Тормозная система (сервисное руководство)
- АБС (сервисное руководство)
- Подушки безопасности (сервисное руководство)
- О сайте
- Как задать вопрос
- Обратная связь с автором
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Войти
Последняя активность в сообществе [RSS]
Доброго времени суток. Прошу совета и помощи. Рассказываю всё с начала. Двигатель F14D3 Два месяца назад удалили катализатор, установили пламягаситель, прошили под ЕВРО-2. Больше месяца…
Как извлечь и разобрать блок управления климатсистемой
- Отключаем бортовую электросеть. Для этого нужно просто откинуть минусовую клемму от АКБ.
- Демонтируем перчаточный ящик. Для этого нужно выкрутить 2 нижних болта и 3 верхних. Дале перчаточный ящик просто извлекается. Не забудьте отключить проводную колодку от лампы подсветки. А также проводную колодку от выключателя.
- Снимаем нижнюю облицовку приборной панели. Для этого необходимо открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 верхних самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Она крепится на защелках. Не забудьте отсоединить от облицовки ручку открытия капота.
- Отсоединяем тяги регулятора температуры и распределительных заслонок. Одна тяга расположена со стороны перчаточного ящика, а вторая со стороны водительского сиденья. Перед отсоединением каждой из тяг нужно провернуть фиксатор оболочки.
- Извлекаем облицовку центральной консоли. Сама облицовка держится на защелках. Вначале нужно поддеть декоративную рамку. Обычно для этого дела мастера пользуются набором пластиковых съемников, так как шлицем металлической отвертки легко поцарапать облицовку.
- Отключаем от блока управления проводные колодки. На колодках имеются фиксаторы, которые нужно прижимать перед извлечением проводов.
- Извлекаем блок управления. Для этого нужно отсоединить тяги и выкрутить 4 болтика, крепящие блок к облицовке.
Все, можно приступать к разборке блока. Делается это по следующей схеме:
- Отсоединяем заднюю крышку. Она держится на защелках. Чтобы извлечь крышку, нужно будет приложить силу.
- Извлекаем плату. Сама плата фиксируется болтиками. Дополнительно ее держит кнопочный механизм. Нужно просто отщелкнуть механизм кнопок.
- Тщательно изучаем техсостояние каждого контакта. Невооруженным глазом произвести точный анализ пайки практически невозможно. По этой причине многие мастера прибегают к помощи микроскопа или ювелирного монокуляра.
Некачественную пайку видно по наличию трещин. Наличие трещин свидетельствует о плохом контакте соединения.
- Пропаиваем каждый контакт, на котором обнаружены следы отслоения.
- Собираем узел в обратной последовательности. Следует обратить внимание на лампочки-индикаторы блока управления. Некачественная пайка платы обычно является причиной перегорания лампочек. Если лампочки не работали, то меняем их на новые.
- Пробуем, как работает кондиционер. При нормальной работе климатконтроля, когда нажимается кнопка включения кондиционера, должна подключаться муфта. О подключении муфты будет свидетельствовать характерный щелчок.
Ниже прилагается видеоролик, на котором автор наглядно показывает, как извлечь блок управления и как его пропаять.
Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .
Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке.
Проверьте также ремень компрессора и его натяжку. Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.
При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.
Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.
Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 . (ч2)
Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Как с ними разобраться, читаем далее.
Навигация по сайту
Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.
На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.
Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!
Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые.
Бывает извлекаются с трудом. Вот новые лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Вот держатель без лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.
Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.
Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.
Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти.
Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики. Вот кнопка включения аварийной сигнализации. В отличии от ламп установленных на автомобиль на конвейере у новых ламп контакты запаяны.
Осталось выполнить процедуру установки в обратной последовательности и радоваться работающей подсветки К сожалению, в ходе работ были утеряны две клипсы-застёжки центрального молдинга, благо стоимость их копеечная.
В итоге, лампы с артикулом GM обошлись мне по руб. Плюс две клипсы GM для центрального молдинга по 10 руб. Не дешево, согласен, тем не менее для меня этот вариант самый оптимальный — я не выношу бегать по магазинам без гарантий найти необходимый мне товар… Время — деньги!
Как восстановить работу кондиционера Chevrolet Lacetti, если сломался блок управления климатсистемой
Второй по распространенности проблемой кондиционера является неисправность блока управления. Чаще всего поломка касается кнопочных контактов. Многие водители Шевроле Лачетти жалуются на низкое качество пайки управляющего блока климатсистемы. Пайка со временем трескается, что приводит к существенному ухудшению контакта. Некачественная пайка приводит к тому, что кнопки перестают реагировать на нажатие.
Диагностировать плохую пайку блока управления очень просто. Нужно лишь включить кнопку кондиционера. Если на кнопке не загорелся индикатор включения, то есть высокая вероятность отслоения пайки. Наличие трещин в пайке можно выявить лишь при визуальном осмотре контактов. Для этого необходимо демонтировать блок управления и разобрать его.
Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .
Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке.
Проверьте также ремень компрессора и его натяжку. Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.
При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.
Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.
Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 . (ч2)
Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Как с ними разобраться, читаем далее.
Навигация по сайту
Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.
На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.
Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!
Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые.
Бывает извлекаются с трудом. Вот новые лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Вот держатель без лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.
Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.
Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.
Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти.
Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики. Вот кнопка включения аварийной сигнализации. В отличии от ламп установленных на автомобиль на конвейере у новых ламп контакты запаяны.
Осталось выполнить процедуру установки в обратной последовательности и радоваться работающей подсветки К сожалению, в ходе работ были утеряны две клипсы-застёжки центрального молдинга, благо стоимость их копеечная.
В итоге, лампы с артикулом GM обошлись мне по руб. Плюс две клипсы GM для центрального молдинга по 10 руб. Не дешево, согласен, тем не менее для меня этот вариант самый оптимальный — я не выношу бегать по магазинам без гарантий найти необходимый мне товар… Время — деньги!