71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора кондиционера дэу нексия своими руками

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

Самый главный элемент в охлаждающих устройствах, в данном случае в автомобильном кондиционере — это фреон. Фреон — это газообразная жидкость, состоит из соединения этана и метана, то есть С2Н6+СН4+Фтор=134а. Это формула фреона 134а — это тетрафторэтан, вещество, которым заправляют холодильное оборудование, в том числе автокондиционеры. Всего есть около 40 видов фреоновых хладагентов, но применяются в автомобильных охлаждающих устройствах и промышленном, и бытовом оборудовании, именно, фреон 134а.

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

Статья в тему:  Как узнать есть ли фреон в кондиционере

⭐ Перед ремонтом Дэу НЕКСИЯ:

1. Тщательно подготовьте весь необходимый инструмент – сэкономите время, упростите работу, избежите неприятных сюрпризов.
2. Убедитесь, что заменяемая деталь Радиатор кондиционера подходит именно для вашего Дэу НЕКСИЯ: избежите напрасной потери времени, а при необходимости – сможете заменить запчасть на нужную без дополнительных затрат.
3. Обязательно приготовьте емкости для болтов, гаек, шурупов и мелких деталей. Это позволит избежать их случайную утерю.
4. Если придется отключать различные датчики, клеммы и т.д., можно сфотографировать их первоначальное положение, чтобы ничего не перепутать при подключении после окончания ремонта.
5. Перед выполнением ремонтных работ желательно отключить аккумулятор – для этого достаточно откинуть плюсовую клемму.
6. Обезопасьте себя при выполнении ремонта: если необходимо поднять Дэу НЕКСИЯ домкратом, убедитесь в том, что он зафиксирован надежно.
7. Чтобы выполнить ремонтные работы быстрее и проще, необходимый участок Дэу НЕКСИЯ предварительно очистите от грязи и коррозийных отложений.
8. Закисшие или заржавевшие резьбовые соединения лучше предварительно обработать проникающей смазкой.
9. По окончании работ, обязательно проверьте, все ли демонтированные детали установлены на свои места, надежно ли они закреплены.
10. Не забывайте выполнять необходимые регулировочные работы после установки новых запчастей, если того требует регламент: проверка развала схождения при замене наконечников рулевых тяг, прокачка тормозной магистрали после замены колодок и т.д.
11. Не экспериментируйте самостоятельно, если не знаете, как выполнить ту или иную операцию. Посмотрите в нашем блоге – возможно. Там есть подходящая статья с сопровождающими иллюстрациями. Или же поищите подобную информацию в интернете.
12. Сложные виды ремонтных работ лучше доверяйте специалистам. Ближайшее профильное СТО в вашем городе можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Статья в тему:  Спрей кондиционер для волос для чего

* Цена и наличие некторых товаров может отличаться от заявленной на сайте.

  • Понеделн.
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница
  • Суббота
  • 9:00 до 19:00
  • 9:00 до 19:00
  • 9:00 до 19:00
  • 9:00 до 19:00
  • 9:00 до 18:30
  • 9-00 до 16:00

Звоните каждый день с ПН-ПТ 9-00 до 19-00, СБ 9-00 до 17-00:

+38-093-17-03-007

+38-067-80-02-002

+38-095-91-25-705

+38-097-21-90-504

*Многоканальные номера

Магазин «Шеви-Авто Украина» – лучшее место для выбора запчастей и комплектующих.

Запчасти Шевроле и ЗАЗ-ДЭУ от ChevyAvto – гарантия высокого качества, быстрой доставки и заботы о каждом клиенте магазина.

Оставайтесь с нами, и мы поможем решить вопрос с ремонтом и обслуживанием автомобилей Ланос , Авео , Лачетти , Нексия , Матиз , Сенс , Эпика , Круз .

Доставка запчастей для Chevrolet и Daewoo в город Киев, Днепр, Запорожье, Полтава, Харьков, Николаев, Одесса, Сумы, Чернигов, Кировоград и по всей Украине.

© 2009 ChevyAvto.com.ua (YourAuto.com.ua) Присоединяйтесь в

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Статья в тему:  Когда нельзя включать кондиционер на тепло

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Оригинальный каталожный номер

96144847

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Процесс замены радиатора печки Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Желательно включить ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и откидываем минусовой клемм от АКБ.

  • Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Спускаемся в яму и откручиваем пробку на центральном радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость в подставленную заранее емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным .
  • Заглядываем в салон и вынимаем декоративную накладку центральной стойки.

  • Откручиваем винтики крепления молдинга КПП и ручника (2 винтика).

​​​

  • Снимаем молдинг.

  • Откручиваем 3 винтика крепления пепельницы.

  • Извлекаем пепельницу и отключаем от нее проводную колодку.

  • Вынимаем магнитолу и пластиковые карман под ней. Отсоединяем провода от магнитолы.

  • Под панелью приборов (со стороны пассажира) есть тросик управления заслонкой, который идет на блок регулировки печки. Тросик нужно отсоединить. Для этого откручиваем винтик, вынимаем стопор из конца тросика и отсоединяем конец тросика.
Статья в тему:  Как запустить компрессор от кондиционера

  • Поддеваем корпус блока управления печкой и извлекаем блок. Отключаем от блока вакуумные трубки и все проводные колодки.

​​​

  • Откручиваем и демонтируем нижнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем верхнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем каркас центральной стойки (4 точки фиксации).

  • Отщелкиваем пружинные защелки на крышке защитного кожуха.

  • Откручиваем крепежные болты крышки (всего 9 шт).

  • Снимаем крышку радиаторного отсека.

  • Из-под капота отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Шланги зафиксированы хомутами.

  • Идем к радиатору и откручиваем с левой и правой стороны крепежные кронштейны радиатора.

  • Демонтируем изношенный радиатор.
  • Ставим на место старого новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

  • N100 — 182x141x51 ;
  • N150 — 180×138,5×26 .

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер фреоном самому

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

    Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

Убираем рамку КПП.

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Вытаскиваем блок управления печкой.

Снимаем металлический каркас.

Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: