Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками
Содержание
- 1 Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками
- 1.1 Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками
- 1.2 Как установить кондиционер на ваз 2101
- 1.2.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками
В комплектации большинства моделей Российского автопрома не предусмотрен агрегат для охлаждения воздуха в салоне. Особенно для «классики» ВАЗ 2101 – 2107. Поэтому, для комфортного передвижения кондиционер на ВАЗ можно установить самостоятельно.
- Принцип действия и устройство кондиционера
- Конденсатор
- Компрессор
- Фильтр – осушитель
- Испаритель
- Соединительные шланги
- Кондиционер для ВАЗ 2107
- Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107
- Сложности монтажа
- Влияние кондиционера на работу двигателя
- Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат контроля
- Монтаж кондиционера с подвесным испарителем
- Дополнительный шкив
- Установка компрессора
- Монтаж конденсатора
- Установка ресивера
- Установка подвесного испарителя
- Прокладка магистрали
- Подключение кондиционера к бортовой сети
- Установка кондиционера с обычным испарителем
- Заправка кондицонеров
- Видео установка кондиционера на ВАЗ 2107
Как установить кондиционер на ваз 2101
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.