Хендай Солярис: заправка кондиционера
Содержание
Хендай Солярис: заправка кондиционера
Комфорт водителя и пассажиров при езде на Hundai Solaris в жаркие летние дни во многом зависит от исправности кондиционера.
Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пробке или просто в жаркую погоду, стоит подготовиться к сезону заранее, проведя проверку состояния и при необходимости заправку фреона. Это позволит системе работать без сбоев в течение длительного времени.
Также своевременное посещение сервиса с целью проведения диагностических работ избавляет владельцев данного авто от дорогостоящего ремонта с заменой значительного количества узлов системы кондиционирования.
Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)
На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:
1 – комбинированный датчик давления;
2 – участок трубопровода высокого давления;
3 – ресивер-осушитель;
4 – сервисный клапан линии высокого давления;
5 – конденсор (радиатор кондиционера);
6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;
7 – компрессор кондиционера;
8 – участок трубопровода низкого давления;
9 – сервисный клапан линии низкого давления;
10 – воздухонагнетатель отопителя;
11 – испаритель;
12 – терморегулирующий клапан.
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)
В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Отключаем автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис
Если задаёшься таким вопросом значит напряг с деньгами, следовательно не брать, так- как придётся платить за дополнительный расход топлива и обслуживания в процессе эксплуатации кондиционера.
Климат контроль неотъемлемая функция современного автомобиля. Если у вас есть здоровье и чувство меры, то можно без климата.
Обязан ли дилер ремонтировать кондиционер и закачать фреон в период гарантии и требоватьоплату за диагностику Спасибо.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис: как снять. Я помню был случай.
В итоге пришлось покупать новый радиатор за свой счет. Обязаны Вы сначало доказать диллеру, что вы не верблюд. Диагностику делать обязательно как отключить кондиционер хендай солярис бы выяснить причину поломки и виновника.
Проверять фреон и масло надо раз в 6 месяцев. Я к примеру ставлю, соответственно при автозаводе свет не будет включаться. Alejandro 14 января как отключить кондиционер хендай солярис 0 да там собственно и не обязательно именно ставить на ручник, достаточно немного его приподнять думаю на пару сантиметров что бы концевик находящийся под ручником немного отошел от него, и всё!
Октавия А5 5 мая в 0 Когда сильные морозы,то на ручник не рекомендуют ставить после езды. КОТ 27 января в 0 Ага, у меня так тоже, но напрягает.
Советы автомобилистов
Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:
- Не стоит пренебрегать ежегодной диагностикой кондиционера в СТО. Там проверяется
не только целостность всех деталей кондиционера, но и состояние самой жидкости. По мере необходимости производится дозаправка или полная смена фреона с маслом.
- При вождении в жаркую погоду старайтесь прислушиваться к собственному автомобилю, проверять парковочное место на предмет масляных пятен, а также улавливайте любой неприятный запах, доносящийся из вентиляционных отверстий. Любые проявления могут свидетельствовать о надвигающейся поломке.
- Не заправляйте кондиционер своими силами, поскольку химические элементы обладают высокой токсичностью, и представляют опасность для здоровья человека. Более того, для проведения данной процедуры потребуется не только опыт, но и перечень профессиональных инструментов.
Обслуживание кондиционера
Чтобы продлить жизнь кондиционера на максимально большой срок, следует регулярно проводить мероприятия по его обслуживанию:
- Дважды в год осматривайте элемент на предмет поиска возможных утечек хладогента.
- Эту процедуру полезно совмещать и с его заменой.
- Также не реже двух раз в год осуществляйте замену масла компрессора.
- По окончании летнего сезона производите очистку (либо замену) воздушного фильтра кондиционера.