Как включить кондиционер Ниссан Альмера классик
Содержание
Как включить кондиционер Ниссан Альмера классик
Andrey (Avanindra) Ниссан Альмера Классик является хорошим продолжателем имени Ниссан Альмера.
Alexander (Visvanatha) где найти и купить переднюю фару, кузов N16?
Alexey (Lindita) Юлия, да, ниссанчик что надо, у меня темно синий цвет, посмотри и сделай вывод))
Ekaterina (Christhart) Привет! У меня N16.Можно ли ездить с повреждённым радатором кондиционера?
Elena (Fabio) Добрый вечер. У меня альмера 2001 г. есть небольшая поломочка, загорелся на панели приборов значок подушки безопасности.
Kolyanych (Jolee) кузов N16? если да, то довольно часто будет эта проблема возникать, т.к. датчик подушки находится под пассажирским сидением, при передвижении которого могут отходить контакты.Дя начала нужно определить какая именно ошибка
для этого необходимо :
1. включи зажигание в положение ON
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
– вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
– вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя
– вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики
– вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.
– вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
– вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
– вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика
– вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика
– вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой подушки безопасности
– вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки
– вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой шторки
– вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Grigory (Aakarsha) где можно найти трос ручнека или может можно его заменить от другой, альмера N15 1997года.
Dmitry (Maalika) обирается вода где запаска альмера n16 2003 года
Veronika (Odilia) масло попадает в антифриз, в результате чего последний становится густым, как кисель. Заменила прокладку, но проблема не решилась. Трещина что-ли в движке? Ремонт тогда требуется всего двигателя?
Marat (Idalina) Дмитрий, Нужно заехать по гарантии(если гарантийная).Или самому пройти герметиком
все сварные швы возле запаски и выше. Обычно со стороны пассажира течёт.
Denis (Kerrie) Всем привет. помогите мне)))) Машина стояла у меня в гараже примерно полтора месяца. холода как вы знаете были хорошие так что промёрзла она у меня конкретно. А к сведению у меня Ниссан альмера N 15. 96года моя старушечка. )))) Ну дак вот акомулятор привёз из дома думал сейчас заведу да поеду. ну дак и вот поварачиваю ключ все лампочки загораються и горят насос срабатывает но дальше тишина. не стартер ни чего всё молчит. Пробовал замыкать стартер на прямую там две гайки на стартере он жужит но больше ни чего. помогите что это такое. пожалуйста.
Ivan (Chesney) Денис, у тебя или замок зажигания накрылся или противоугонная система тупит.
Tatyana (Reynaud) Подскажите пожалуйста! Сколько масла нужно в АКПП на первую замену. 2004 года. Двигатель 1, 8
Dmitry (Maalika) При переключении передач обороты сами растут до 2000! подскажите ребята в чем причина? Чек не горит.
Nikolay (Joram) Дмитрий, Сними и почисти дросельную заслонку. Должно помочь
Viktoria (Willy Foo Foo) помогите. альмерка N16 2003 год 1.5 98 лошадей. заводится и на холостых работает ровно. обороты не набирает. если дать газ-сбрасывает почти до 0 и загорается ошибка и тухнет. на станции диагностика не показала ошибок и причину не нашли
Vadim (Siani) Екатерина, если им не пользоваться то думаю можно но желательно заменить
Vadim (Siani) Виктория, или бенз плохой или форсунки за сорились или что то в этом вроде
Vadim (Siani) Александр, Александр, можно новую заказать желательно а так или на разборе или в авито ищи там есть
Метки: Как включить кондиционер Ниссан Альмера классик
Кондиционер
Данный тип неисправностей могут вызывать: Он включается с помощью электромагнитной муфты, расположенной внутри шкива привода. Компрессор выкачивает газообразный хладагент из зоны низкого давления, и, сжимая его, подает в зону высокого давления.
При этом хладагент нагревается. Затем, проходя через радиатор 5 кондиционера конденсор , нагретый хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние.
Расширительный клапан снижает давление хладагента в системе, при этом значительно охлаждая его. Охлажденный хладагент поступает в испаритель, где, отбирая тепло у воздуха нагнетаемого электровен-тилятором климатической установки в салон, снова переходит в газообразное состояние.
Поэтому, при работе с кондиционером, категорически запрещается курить и разжигать рядом огонь! При утечке хладагента немедленно проветрите помещение!
В системе кондиционирования используется хладагент Ra. Для снятия узлов системы кондиционирования например, для замены конденсора требуется предварительно удалить из системы хладагент. Заполнять систему и удалять из нее хладагент необходимо с помощью специальной зарядной станции, имеющей насос для удаления из системы воздуха и влаги.
Ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик: основные неисправности
На альмерах разных поколений и разных годов выпуска могут быть установлены и разные кондиционеры. Они могут отличаться мощностями и наличием либо отсутствием дополнительного оборудования, упрощающего уход за устройством и его диагностику. Поэтому и ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик тоже осуществляется по-разному.
Самой распространенной неисправностью всех этих устройств является утечка охлаждающей жидкости. Эта неисправность одновременно и самая неприятная, ведь чтобы отыскать место протечки, мастеру предстоит внимательно обследовать весь рабочий контур ОЖ, включая все составляющие устройства и герметичность всех шлангов и патрубков. И хорошо, если причиной протечки окажется прохудившийся шланг – в противном случае придется менять куда более дорогие конденсатор или испаритель.
К сожалению, запчасти для этих устройств разных моделей далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что для ряда кондиционеров найти требуемые детали на замену оказывается непросто, а порой дешевле оказывается и вовсе заменить вышедшее устройство на новое.
Чтобы последнее не случилось, агрегат содержит еще один важный компонент: фильтр. Он представляет собой либо микроячеистую стальную сетку, либо гофрированную микроперфорированную пергаментную бумагу, через которую проходит фреон, будучи в жидком состоянии. Со временем фильтр загрязняется и требует замены – эта процедура наряду с контролем за количеством ОЖ в системе плюс своевременная замена ременного привода компрессора и, при критическом износе, его подшипников и составляют комплекс мероприятий по обслуживанию агрегата.
Обслуживание и диагностика автокондиционера – залог его долгой и бесперебойной работы. Эти мероприятия рекомендуется производить не реже раза в год – при подготовке авто к летнему либо к зимнему сезону эксплуатации.
Первым признаком неисправности агрегата является чрезмерный шум, сопутствующий его работе. Если он появился – в скором времени эффективность устройства снизится. И чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, тем дешевле вам обойдется ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик.
Предохранители и реле под капотом
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,1,0 –>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 15А Звуковой сигнал
- 15А Дроссельная заслонка
- 10А Габаритные огни
- 10А Система управления двигателем
- Резерв
- 15А Катушки зажигания
- 30А Цепь замка зажигания
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 65А 1-й главный предохранитель
- Резерв
- Резерв
- 15А Обогрев ветрового стекла
- 5А Антиблокировочная система тормозов
- 10А Задний противотуманный фонарь
- 20А Комбинация приборов
- 15А Противотуманные фары
- 15А Дальний свет фар
- 15А Ближний свет фар
- 100А Генератор
- 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А Стеклоподьемник
- Резерв
- 65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
p, blockquote 25,0,0,0,1 –>
Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.