0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер на Опель Зафира б

Как включить кондиционер на Опель Зафира б

не можем включить кондиционер.

Василий включите на холодныи воздух и 1положение вентилятора потом кнопку со снежинкои и регулируите больше меньше

Диана смотри ремень и обороты двигателя должны повысится а вообще если обороты не повышаются надо читать инстр.

Сергей Где фото панели кондёра? Была бы фотка, мож ещё надо что нажать.
А так, думаю вас обманули, проблема с кондёром — нет фреона.

Илья В некоторых авто кондиционер не включается Маргарита , пока не включишь вентилятор печки, регулятор — на охлаждение.

Андрей Котэ, брось наркотэ. И крутани еще регулятор температуры в минус и скорость вентилятора выставь не ноль))))

Статья в тему:  Как переделать кондиционер на климат контроль

Метки: Как включить кондиционер на Опель Зафира б

Машины в продаже

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Комментарии 26

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

К хорошему быстро привыкаешь. Не удобно через меню . То-то немцы войну нам и проиграли. По напридумают мудреной хрени. Это как в танке для выстрела лазить по меню. Надо быть проще. Нажал кнопку-хрясь и готово- горит ТИГР))), в смысле включился кондей.

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

это идиотизм включать из меню.тоже хочу один клик.как сделать?

У меня есть соседняя запись про Кан сниффер, там описано, из чего собирать.

а у меня простой кондей)))нажал вкл, ещё раз выкл)))))

Статья в тему:  Как поменять салонный фильтр на шевроле ланос с кондиционером

Ну теперь уже делись как это все делать другим!

Пусть пока интрига сохраняется 🙂 статью позже сделаю в теме ардуино.

Давай уже ссылку.

То ли удалили пост из сообщества, то ли у меня склероз)). Железо описано в статье про Кан сниффер в БЖ. А код на гитхабе 1_button_compressor_switch, но давно не обновлял.

Давай уже ссылку.

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

В том и дело, что не очень часто, а отвлекаться не хочется. На самом деле идею подбросил человек, переносящий дисплей на потолок.

можно центральную кнопку в потолке переделать под климат ! все равно ей не кто не пользуется )))

Не знаю, есть там Кан шина рядом?

ну можно как вариант от нее провода протянуть куда нужно и все )))

SHERIFF-BoSS

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

По ходу я подкидыватель идеи. Правда это больше хотелка. :).
А причины неудобства сдедующие.
Первое. Кондей прилично отнимает мощность у двигателя (и увеличивается расход топлива). Это хорошо заметно на низких оборотах-на 1.6XER, например, для поддержки прежней динамики езды нужно сильнее давить на газ. И особенно на трассе для оперативного обгона очень полезно быстро выключить кондей. А не ковыряться на скорости в менюшках.
Второе. При переносе БК на потолок-лазить в меню стало совсем не айс. Хотя эту проблему в основном решил хитрым расположение экрана
astraclub.ru/threads/1520…29&viewfull=1#post8380129.
Третье. С кнопкой удобнее управлять собственно кондиционером (а отключая-увеличиваем его ресурс). Нажать кнопку проще, чем по-задумке немцев: «нажать крутилку, повернуть ее до пункта меню, опять нажать, опять повернуть до пункта выхода из меню, и еще раз нажать» ? Ну бред же придумали с меню!
Так что кнопка вкл и выкл кондиционера-вещь удобная (и нужная), поэтому и есть она практически во всех марках авто. И после массовых жалоб, в Astra J и K (и других моделях Опеля) этого извращения уже нет.

Статья в тему:  Климат контроль или кондиционер что лучше для дома

кнопку спорт ставите и не будет проблем на обгоне, у меня она уже была)

А у меня нет проблем с обгоном (все относительно…), у меня механика. Для робота при обгоне кнопка «спорт» штука полезная. Но мощности она не добавит, а просто держит высокие обороты. Поэтому при обгоне в сложных условиях, когда нужно снять максимум момента с двигателя, кондей нужно выключать…

не знаю, у меня ни когда таких ситуаций не было, чтобы при маневре нужно кондер выключать — даже если и попался сложный обгон, то газ в пол и нет ни каких проблем

Я за вас рад, повезло, дай бог и не понадобится. Но уверяю все относительно., у всех понятие сложный обгон разное… И при 116 л.с. и роботе глупо говорить что мощности вволю. При загруженном авто и/или при езде по горным серпантинам вы свое мнение поменяете.
Вы только не ляпните такое Владельцам 3л бмв или Ауди, что «газ в пол и нет ни каких проблем.» засмеют однако. 🙂 Там где вам кажется сложный (и опасный) обгон-они пролетают быстро и безопасно. А мы, простые смертные, будем просчитывать-успеем обогнать ? или нафиг надо рисковать.

Не могу найти, где включить кондиционер

#1 nicksh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
    • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
    • @Упоминание
    Статья в тему:  Как заправить кондиционер бк

    Ставлю Lo температуру, нажимаю AUTO — начинает сильно-сильно дуть, но воздух не холодный. Понимаю, что надо ещё включить кондиционер. А как (какие конкретно кнопки нажать)?

    Извините, уже нашёл аналогичный вопрос и ответ — вот здесь.

    Сообщение отредактировал nicksh: 22 Июнь 2011 — 16:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    А у вас кондишн или климат?
    Пишу для климата
    Если у тебя на экранчике отображается режим Eco значит климат отключен, те работает в простом режиме вентилятора.
    Большая крутилка с распределением потоков воздуха является еще и кнопкой — нажми получишь меню. В меню ставишь крестик напротив AC
    Если же режим Eco не отображается и при этом у тебя все также идет теплый воздух, тогда прямая дорога в ремонт климата — может хладогент вытек, може еще какая хрень.

    Для кондишнов проще. Там просто нужно снежинку нажать для включения компрессора

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nicksh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
    • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
    • @Упоминание

    На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

    Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

    Статья в тему:  Как поменять ремень грм на приоре с кондиционером

    Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

    Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

    Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

    Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, — базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

    Примечание

    Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

    Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

    Примечание

    В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

    При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

    Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

    Статья в тему:  Как подключается кондиционер

    Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

    Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

    Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.

    Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.

    Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.

    Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

    Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

    При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

    При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.

    Статья в тему:  Купер хантер кондиционер кто производитель

    Выбор распределения потоков воздуха вручную

    Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

    При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа.

    Управление температурным режимом

    Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

    В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры — на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» — система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.

    Статья в тему:  Чей кондиционер дантекс

    Режим рециркуляции воздуха

    Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

    Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

    Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

    В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

    При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

    Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

    Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

    В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

    Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера опель вектра б

    Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

    Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.

    Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

    • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
    • выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка — в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка — в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
    • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;
    Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера опель вектра б

    В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.

    • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.

    Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

    Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».

    В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

    Статья в тему:  Как поменять салонный фильтр на шевроле ланос с кондиционером

    Обдув стекла ветрового окна

    Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

    При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.

    Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

    Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

    Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

    Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

    Статья в тему:  Как подключается кондиционер

    Кто может подсказать при выставлении температуры и выбора режима AUTO работает ли кондиционер или температура регулируется исключительно с помощью вентилятора? Так как по логике он должен время от времени включаться, но кнопка кондиционера в этом режиме не горит.

    А если лампошка перегорела?

    Хз как на астре, на кии у меня при негорящей лампе климат просто воздух гонять пытался, при горящей гонял с кондеем. Но при включении автопилота автоматом врубал кондей (позволяя его выключить после).

    Кто может подсказать при выставлении температуры и выбора режима AUTO работает ли кондиционер или температура регулируется исключительно с помощью вентилятора? Так как по логике он должен время от времени включаться, но кнопка кондиционера в этом режиме не горит.

    Обязательно работает.Похоже,что у вас смутное представление об этом и,возможно,не исправна система кондиционирования.

    мошть я не так прочитал, но понял , что лампошка не горит тока в авто режиме.

    когда auto, то лампочка горит на нем, на auto. а там климат-контроль сам решает включить кондиционер или не включить. он температуру внутри салона меряет и принимат решение самостоятельно.

    Включится он по любасу. А вот запустит ли в мороз это второй вопрос.

    При включении кондиционера лампа должна загораться, пофиг кто включает водитель или автоматика.

    На опеле все возможно.

    Статья в тему:  Климат контроль или кондиционер что лучше для дома

    на машинах с востока либо ауто либо вручную. полагаю, что и на немецком выкидыше так же.

    ну куда блин катимся то уже?

    Чё париццо то, температуру выставил и пусть сама решает чё ей включать, на то и климат:)

    ну куда блин катимся то уже?

    ну этот бред уже ни в какие ворота не лезет.

    давайте создадим тему как подтирать жёпу. закроете жэж

    ну этот бред уже ни в какие ворота не лезет.

    давайте создадим тему как подтирать жёпу. закроете жэж

    Когда отдельно включаешь кондиционер, кнопка загорается

    Топик переживает.
    Лампошка грит не горит.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector