Мой Duster
Содержание
Мой Duster
Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.
Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.
В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.
Create an account or sign in to comment
Сказали — катайся, если будут проблемы — заезжай. Чачина и до упора в тупик — там ворота. А на Чачина можно попасть с Катунина, т.
Ворота их с лева, такие неказистыя fill При включенном кондее машина газует до , резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают. И так резвится машинка постоянно. При заправке определили высокое давление воздуха в сист.
Наверно для экономии топлива! Как я уже писал,у меня на мегане2 включилась муфта,и пошёл постоянный поток холодного воздуха,который я сам крутилкой регулирую,и двигатель немного тупил,но не передёргивало его как во флюенсе и мегане3 при срабатывании муфты.
И перерасхода топлива не было. Так-как максимальная нагрузка на двигатель от компрессора идёт тогда,когда в салоне жарища,но когда кондиционер охладит салон и выйдет на постоянную температуру,то двигатель компрессор практически не тормозит.
Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault.
Тогда и перерасхода особого не будет,и салон быстрее охладится! Вобщем что-то меня понесло.
А решается это так. Снимаем с этого реле разьём с двумя проводками,и закорачиваем их как угодно.
Неисправности кондиционера Дастера
Радиатор участвует в создании наиболее приятного для водителя и пассажиров микроклимата в салоне авто. В процессе езды радиатор кондиционера Дастера сильно загрязняется, так как большая часть потока встречного воздуха направлена на него.
Причины плохой работы кондиционера на рено логан
Поэтому периодически следует производить очистку данного устройства и промывку его водой. Прочистка производится аккуратно, так как сам прибор является достаточно хрупким ребра радиатора под напором воды могут погнуться.
Установка кондиционера на Дастера Кондиционер установлен не на всех комплектациях автомобиля. Рено Дастер можно приобрести и без кондиционера. Но вопрос о том, нужен ли Вам автомобильный кондиционер, следует решать еще на стадии покупки авто, так как приобрести Дастер с кондиционером гораздо проще и дешевле, чем устанавливать его впоследствии.
При измерении температуры воздуха из дефлекторов получаем в среднем около 15 градусов так как она постоянно колеблется , отсюда и низкая эффективность охлаждения салона, как обычно пишут «слабый кндиционер».
Причиной описанного выше безобразия, на мой взгляд, является сделанная через Ж система контроля температуры испарителя.
Кондиционер Рено Дастер – описание
Вот схема панели управления климатом: Здесь элемент — датчик температуры испарителя. Что интересно — этот датчик никак не подключен к ЭБУ, поэтому тщетно я искал эту температуру в параметрах ЭБУ через pyren и ddt4all.
ЭБУ получает сразу запрос на включение кондиционера контакт A5 блока Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.
В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.
Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента.
При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. Датчик давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.
Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.
Кондиционер в Дастере
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
Установка
Данная система кондиционирования устанавливается не на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля, так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.
Подводя итог можно сделать вывод, что кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов. Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.
Актуальность процедуры очистки
Если не проводить очистку своевременно, можно столкнуться с преждевременным выходом устройства из строя, ухудшением микроклимата в салоне, другими проблемами. Прежде чем решить, нужно ли чистить кондиционер в Рено Дастер, требуется обратить внимание на то, есть ли следующие признаки загрязнения:
- Кондиционер стал работать шумно, в процессе начали появляться посторонние звуки.
- Охлаждение занимает больше времени, не удается установить требуемую температуру воздуха.
- В салоне стали появляться неприятные запахи, возможен конденсат.
- Вместо холодного воздуха дует теплый.
- Кондиционер стало невозможно включить.
Неисправности кондиционера на Рено Дастер
К основным неисправностям кондиционера на Рено Дастер относят:
- увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
- снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
- попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
- появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
- посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.
Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).
Выводы
Установка кондиционера на Рено Дастер довольно тяжелая операция и требует определенных знаний и умений. Конечно, если удастся установить самому, то можно сэкономить 15000-20000 рублей на установке, но это удается далеко не всем. Даже профессиональные установщики автокондиционеров нередко сталкиваются с разными проблемами. Еще один факт, от которого зависит успешная установка кондиционера на Рено Дастер – это выбор самой системы кондиционирования.
Машина куплена в 2013 году, что греха таить, попал на мошенников… Сам подписал все бумаги, что претензий не имею, пути назад уже не было. Т.е., прочитал черновик, все устроило, но не проверил, или подменили оригинал, в котором появились 28 процентов салону за услуги… Пришлось брать полный привод, без кондиционера…
Изначально, поинтересовался по установке самостоятельно, убедили, что нельзя…По истечению времени, народный опыт подсказал, что можно это сделать, и я решился… Закуплены кронштейн, конденсор, трубки, компрессор, испаритель, блок управления.
Что сделано, блок управления оригинальный разобран, и в него установлены внутренности с кнопкой для включения кондиционера, в торпеду установлен испаритель. Из особенностей, в штатной печке нужно установить одну заслонку, которая направляет поток либо через испаритель, либо через радиатор отопителя…В моторной перегородке сломана заглушка.
Пока, это все, остальные работы будут продолжены после 15 февраля… Нужна машина, в плане, установка механики (компрессор, кронштейн, перенос ГУР, монтаж трубок и конденсора), электрика (подключение датчика давления и реле кондиционера к разъему ЭБУ), заправка и испытание, надеюсь, все пройдет хорошо…