63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер на Шевроле Лачетти видео

Как включить кондиционер на Шевроле Лачетти видео

На холодной машине включаю обогрев, работает минуты 2, потом вырубается и не алё, пока машина не прогреется.

Max (Balaraj) у меня тоже бывает, что на холодной машине кнопки обогрева, рециркуляции воздуха и кондиционера на нажатия не реагируют.. начинают работать через 2-3 минуты. что это – хз.

Alexey (Theresa) был один раз похожий глюк, все кнопки не контачили. прошло минут через 5
а насчет обогрева, может мне и кажется, но где-то читал, что обогрев заднего стекла сразу лучше не включать

Ilya (Faust) Самое интересное, что кондей работает, рециркуляция работает (Слышно перераспределение потока воздуха), но нет индикации, а обогрев ваще не пашет, пока машина не прогреется. Раньше такого не было.

Статья в тему:  Где находится радиатор кондиционера на форд фокус 2

Alexey (Theresa) электрика глючит, если на гарантии то может к дилеру съездить, пусть проверят.

Ilya (Faust) Чувствую придется.

Sergey (Gavina) такая же беда 🙁

Igor (Ariane) обогрев включал сразу на промёрзшей машине с обледеневшим стеклом – без проблем.
То что не рекомендовалось делать: при сильных морозах прогревать машину с ВЫКЛюченным обдувом на стекло, а потом уже горячий воздух переключать на стекло – были случаи когда лобовое лопалось по нижней кромке.
Т.е. на холодную должен быть включен обдув на лобовое и постепенный его прогрев.

По теме – имхо к дилеру, если проблема воспроизводится, только учтите, что если проблема только на холодную – дилер предложит оставить машину

Max (Balaraj) такая же фигня. не работает ни на холодной, ни на горячей.. включается примерно через полчаса работы двигателя

Pavel (Tapaswini) Таже ерунда, работает когда хочет. Обычно сразу после пуска двигателя работает. 2-3 минуты потом вырубается.

Ruslan (Trevon) Кто-нибудь в итоге к дилеру съездил? В чем причина и как устранить? Сегодня по дороге на работу так и не смог включить обогрев заднего стекла.

Max (Balaraj) Та же фигня! Ну а чё там будут люди с ответам те которые знают в чём причина.

Ivan (Atmananda) Та же фигня, включишь минуту поработает, потом пол часа или неделю может не работать, а потом опять заработает. Приехал к электрикам, они посмотрели, но обогрев до них не работал, а когда они залезли, то заработал. В итоге так причину не нашли.

Статья в тему:  Какой спрей кондиционер для волос лучше

Zhanna (Honi) И у меня таже проблема 🙁 Не работает – и это зимой! Что делать? Гарантия уже закончилась. Своими силами сделать можно?

Igor (Ariane) Эта стандартная проблема наших машинок, почти у каждой второй, проблема обычно появляется на 3-4 год эксплуатации, начинает глючить на холодной или влажной (после дождя например) машине, если машина на гарантии, то поменяют в салоне, НО эта проблема появится опять через те же 3-4 года. Причина: некачественно пропаяна плата, кот. находится в “бороде” (там где кнопки, только в середине), и это почти на ВСЕХ таких платах. Лечение: снять плату и пропаять заново (это ОЧЕНЬ легко для любого, кто. хоть раз держал паяльник в руках).

Вот решение проблемы:
https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php? p=..

Вот так снимается консоль
https://lacetti.com.ua/faq/entry/162/

Ну или на СТО это тоже могут сделать, тогда советую подъехать к официалам но “не официально”. Удачи, там все просто. Один раз сделал и забыл.

Ruslan (Trevon) Спасибо за исчерпывающий ответ!

Igor (Ariane) Не за что, просто сам неделю назад лечил эту болезнь, вот и пришлось изучить инфу по теме.

Alexey (Theresa) Up!
Поднимаю тему для интересующихся. Тут и ответы есть.

Ivan (Atmananda) у меня такие вопросы: заднее стекло не обогревается, но индикатор обогрева горит. и обогрев зеркал, нагревается только зеркало со стороны водителя, пассажирское остается на ощупь холодным. в чем может быть проблема?

Статья в тему:  Как подключить мотор от стиральной машины рига

Alexey (Theresa) Иван, надо просто про звонить цепи стекла и зеркала на предмет обрыва. Заднее стекло. погляди контакты на самом стекле. бывают от подают. Бывает при тонеровке косорукие мастера режут нити. ну а зеркало. я правда никогда их не трогал. отстаивают и ладно.

Метки: Как включить кондиционер на Шевроле Лачетти видео

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность. Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном.

Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель.

Более подробно процедура очистки представлена.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Это подробно описано в этой статье.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Статья в тему:  Стиральная машина ardo a600 как пользоваться

Не включается кондиционер в Шевроле Лачетти

Меня попросили включить кондёр, кондер не включался. На этом прекратили заправку сказали, что пока не будут докачивать, что надо к электрику.

Заплатил за выполненые работы, поехал домой. Дома обратился к знакомому мастеру по всем вопросам, то есть к интернету. Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера, определение почему на шевроле лачетти не включается кондиционер Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента.

Не работает кондиционер Лачетти

Требуется проверка и дозаправка системы. ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. Датчик давления хладона.

ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора.

Как включить кондиционер на Шевроле Ланос видео

Фреон RA. В итоге, между ней и подшипником начинается трение. Также, подшипник может проворачиваться на месте стыковки с ланос шевроле кондиционер. Это очень опасно ланос шевроле кондиционер, что создается трение и высокая температура, а затем эта деталь начинает постепенно стачивать сам компрессор. Компрессор не включается. Если ланос шевроле кондиционер этом на электромагнитную катушку поступает напряжение, значит проблема кроется в электромагнитной муфте. Чаще всего катушка плавится из-за перегрева компрессора.

Статья в тему:  Почему не сливает стиральная машина lg

Либо может увеличиться расстояние между шкивом и прижимной пластиной, в результате чего он не сможет раскручиваться. Такое обычно случается из-за большой выработки муфты. К счастью, обычно решением является замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос, который просто со временем выходит из строя.

Это достаточно простой ремонт, который наши специалисты осуществляют в короткие сроки. Поступает теплый воздух.

Когда воздух не охлаждается, это первый сигнал того, что система негерметична. Это требует замены ланос шевроле кондиционер деталей, по которым проходит воздух.

Мы ищем утечки фреона с помощью специального устройства, а затем заменяем патрубки, в которых были выявлены проблемы.

Кроме того, возможны отверстия в корпусе некоторых агрегатов. Как правило, нам всегда удается их залатать ланос шевроле кондиционер помощью аргоновой сварки. Бывают и такие случаи, когда компрессор кондиционера Ланос недостаточно герметичен и пропускает воздух. Что делать в случае неполадок Прежде всего, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис.

Там специалисты проведут диагностику, которая точно определит, в каком из компонентов произошла поломка. После этого мастера начнут работы над ее устранением.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером. Привод компрессора ланос шевроле кондиционер от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора.

Кондиционер Шевроле Ланос

Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования. В копрессоре находится рециркуляционный клапан, выполняющий роль предохранителя при повышении ланос шевроле кондиционер в системе. Теплообменник расположен перед радиатором охлаждения двигателя и предназначен для охлаждения ланос шевроле кондиционер паров хладента. Дроссельный патрубок соединяет теплообменник и испаритель и имеет на входе и выходе сетчатые фильтры.

Статья в тему:  Можно ли сидеть под кондиционером

Дроссельное отверстие ограничивает количество хладента и предотвращает большое повышение давления в испарителе. Испаритель теплообменник испаритель располагается в воздуховоде системы отопления и кондиционирования. При прохождении через него хладент испаряется и поглощает тепло из проходящего через него воздуха.

Дополнительная информация

Разумеется, неисправности кондиционера Chevrolet Lacetti не сводятся лишь к описанным выше случаям. В практике сервисных центров есть немало ситуаций, когда салонный кондиционер не работал и по причине обрыва проводки. Бывают случаи, что оголенная часть провода просто коротит на массу в каком-то месте.

Но наиболее проблематичными является неисправности кондиционера Шевроле Лачетти, связанные с разгерметизацией циркуляционного контура. Бывают ситуации, когда само место разгерметизации выявляется на протяжении всего рабочего дня. Нужно просматривать буквально каждый сантиметр трубок и проверять каждое уплотнительное колечко.

Достаточно трудоемкой задачей является и случай с поломкой радиатора. Для извлечения теплообменника обычно нужно снимать бампер и чуть ли не весь кузовной обвес спереди.

Наличие штатного кондиционера делает Chevrolet Lacetti очень и очень комфортабельным. Прохладный салон летним жарким днем не даст водителю терять чувства, когда он за рулем.

Многие водители делают ошибку, не используя потенциал кондиционера. Холодильному контуру обязательно и непременно нужно давать нагрузку, даже в зимний период. Работая 20-30 минут в неделю циркуляционный контур не будет застаиваться. Регулярное включение кондиционера продлевает жизнь системе климатконтроля.

Статья в тему:  Как лучше пользоваться кондиционером в машине

Кондиционер Шевроле Лачетти

Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем. Происходит это по причине замерзания воды, в результате чего становятся негерметичны резиновые уплотнители.

Связано это с некачественной пайкой контактов кнопки включения кондиционера. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить 4 болтика для снятия с консоли этого блока.

Как извлечь и разобрать блок управления климатсистемой

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого нужно просто откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Демонтируем перчаточный ящик. Для этого нужно выкрутить 2 нижних болта и 3 верхних. Дале перчаточный ящик просто извлекается. Не забудьте отключить проводную колодку от лампы подсветки. А также проводную колодку от выключателя.

  • Снимаем нижнюю облицовку приборной панели. Для этого необходимо открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 верхних самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Она крепится на защелках. Не забудьте отсоединить от облицовки ручку открытия капота.

  • Отсоединяем тяги регулятора температуры и распределительных заслонок. Одна тяга расположена со стороны перчаточного ящика, а вторая со стороны водительского сиденья. Перед отсоединением каждой из тяг нужно провернуть фиксатор оболочки.

  • Извлекаем облицовку центральной консоли. Сама облицовка держится на защелках. Вначале нужно поддеть декоративную рамку. Обычно для этого дела мастера пользуются набором пластиковых съемников, так как шлицем металлической отвертки легко поцарапать облицовку.
Статья в тему:  Кондиционер который может работать зимой

  • Отключаем от блока управления проводные колодки. На колодках имеются фиксаторы, которые нужно прижимать перед извлечением проводов.

  • Извлекаем блок управления. Для этого нужно отсоединить тяги и выкрутить 4 болтика, крепящие блок к облицовке.

Все, можно приступать к разборке блока. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем заднюю крышку. Она держится на защелках. Чтобы извлечь крышку, нужно будет приложить силу.

  • Извлекаем плату. Сама плата фиксируется болтиками. Дополнительно ее держит кнопочный механизм. Нужно просто отщелкнуть механизм кнопок.

  • Тщательно изучаем техсостояние каждого контакта. Невооруженным глазом произвести точный анализ пайки практически невозможно. По этой причине многие мастера прибегают к помощи микроскопа или ювелирного монокуляра.

Некачественную пайку видно по наличию трещин. Наличие трещин свидетельствует о плохом контакте соединения.

  • Пропаиваем каждый контакт, на котором обнаружены следы отслоения.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Следует обратить внимание на лампочки-индикаторы блока управления. Некачественная пайка платы обычно является причиной перегорания лампочек. Если лампочки не работали, то меняем их на новые.
  • Пробуем, как работает кондиционер. При нормальной работе климатконтроля, когда нажимается кнопка включения кондиционера, должна подключаться муфта. О подключении муфты будет свидетельствовать характерный щелчок.

Ниже прилагается видеоролик, на котором автор наглядно показывает, как извлечь блок управления и как его пропаять.

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.
Статья в тему:  Как подключить смарт тв на телевизоре филипс

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!

Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

Статья в тему:  Как работает телевизор в машине

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

  • ← Замена тачскрина на планшете своими руками
  • Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти →

Система охлаждения Лачетти

Как снять обшивку багажника Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Не работает кондиционер Лачетти : 26 комментариев

Нужна Ваша помощь…
Собственно вчера поехал заправлять кондиционер, т.к. при включении слабо холодил и я попал в цирк (сто), собственно через какое-то время ко мне вышел мастер и спросил, а не было ли проблем с кондиционером, собственно мне сказали, что он не работает (но я не понял о чем речь), собственно через час меня позвали показать неисправность, внизу у защиты была колодка, у которой был оборван 1 или 2 провода – сказали, что проблема в этом и что они могут перепоять (я уже начал задавать вопросы, что как так-то, приехал к вам заправить, а он не работает), я дал добро, в итоге я просидел два с половиной часа и мне сказали, что заправить не удается (но как-то вручную таки залили 200гр – кондиционер по прежнему не работает), поедположили проблему с датчиком давления хладогена – предложили подвезти бу датчик и поставить его мне, в этот момент я предпочел закончить цирк, да и спешил я, попросил прекратить ремонт и вернуть машину, по итогу я заплатил 1600р и мне вернули машину на которой кондиционер теперь не включается (индикатор не горит), я расплатился и ждал машину, ко мне через какое-то время подошли и сказали, что не могу включить реверс на моей коробке, тут меня уже подорвало…

Статья в тему:  Какие моющие средства нужны для моющего пылесоса

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Ну, во-первых, посоветую не оставлять автомобиль один на один с работниками СТО. Да, это их бесит, но по другому с ними нельзя. Теперь мы понятия не имеем, что там происходило на самом деле. Поэтому придётся разбираться с самого начала.
Если есть диагностический адаптер(https://moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/), то в программе Chevrolet Explorer(https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer-skachat-i-ustanovit) можно посмотреть запрос на включение кондиционера и давление в системе кондиционирования.
Если адаптера нет, то первым делом, если не горит индикатор, необходимо перепаять блок управления кондиционированием(https://moylacetti.ru/knopki-kondicionera-lachetti). Индикатор обычно не горит именно из-за этой причины. Даже если система пуста, то индикатор должен светится при включении кнопки.
Не пойму, что значит – не смогли заправить? Попахивает каким-то разводом или некомпетентностью. Заправить систему можно даже при неработающей системе, если, конечно, нет большой утечки.
Чувствую, что что-то не договаривают они.
В любом случае советую первым делом проверить блок кнопок. Даже если до этого было всё нормально.
Также можно визуально оценить возможные места утечки. Часто их можно обнаружить и не вооруженным взглядом по маслянистым пятнам. Особое внимание уделить конденсору (радиатор) и вот этому месту https://moylacetti.ru/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-v-mashine/
Если это всё не даст результата, тогда придётся найти СТО с адекватными сотрудниками и оборудованием. Это порой сделать сложно, но другого выхода нет. Без должного вакуумирования, проверки на утечки и строгой заправки хладагента с маслом по весам, ничего не получится.

Статья в тему:  Как рассчитать мощность канального кондиционера

Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера “не качает”3.Гугл в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.

Статья в тему:  Когда покажут гарри поттера в 2016 году по телевизору

Кондиционер и принцип его работы

Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

Ремонт кондиционера Если по какой-либо причине вышел из строя радиатор кондиционера Шевроле Круз, то вам рекомендуется без промедления отогнать машину в автосервис, где будет выполнен ремонт данной детали, либо замена агрегата на новую запчасть. В силу обстоятельств на заводе-изготовителе могут проскакивать бракованные детали, что неспособны в полной мере отслужить свой срок службы. При наличии такой проблемы в новом только что приобретенном автомобиле, обязательство по ремонту возьмет на себя официальный дилер Chevrolet, если же поломка произошла по ряду других причин и после того, как на автомобиль кончилась гарантия, вам предстоит выполнять ремонт данного механизма за деньги из собственного кармана.

Стоит отметить, что выполнить ремонт кондиционера на Шевроле Круз самостоятельно достаточно трудно, для этого вам потребуются соответствующие знания.

Кондиционер

К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.

Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

Статья в тему:  Почему перегорает предохранитель кондиционера

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента.

Требуется проверка и дозаправка системы. ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой.

Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие “плюса” на контактах 30 и 86 и “минуса” на м.

Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть “минус”.

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

Не включается кондиционер в машине

Если не включается кондиционер в машине, то не стоит поддаваться панике, так как причин данного явления не так уж и много на самом деле.

Бороздя просторы интернета волею судьбы натыкаешься на автосайты с советами для автомобилистов. Почитаешь советы и начинаешь задумываться — то ли я что-то пропустил в этой жизни, то ли лыжи не едут…

Статья в тему:  Если потек кондиционер что делать

Например, на поисковый запрос «Не включается кондиционер в машине» львиная доля сайтов мне предложили длиннющий список всевозможных проблем и способов решения. Причём советы просто «чудодейственные» — нужно почистить радиатор кондиционера, а если это не помогло, тогда необходимо проверить — запущен ли двигатель, так как при не запущенном двигателе кондиционер, оказывается, не включается. Теперь я знаю, почему у меня не включается кондиционер. Я просто забыл запустить двигатель и если бы не полез в интернет и не нашел там этот ценный совет, то так бы и сидел весь упаренный в своём автомобиле в безвыходном положении

Нет, я понимаю, конечно, что 99% владельцев таких сайтов сами статьи не пишут, а доверяют это дело копирайтерам, благодаря их несколькими центами за тысячу символов написанного текста. Копирайтеры, как правило, вообще, не понимают о чём пишут, поэтому просто рерайтят и копипастят статьи с ценными советами друг у друга. Из-за этого интернет и называют помойной ямой.

А, вообще, я сам уже устал с этим бороться. Не успел опубликовать статью, а она уже висит на нескольких сайтах

Ну, то ладно. Пойдём дальше. Я тоже решил создать свой огромный список причин — почему не включается кондиционер в машине.

Вот, собственно, все пункты этого списка:

  1. Не работает кнопка включения кондиционера или отвалились провода от компрессора
  2. Недостаточно хладагента в системе
  3. Всё. Список закончился.
Статья в тему:  Как проверить датчик давления кондиционера бмв е39

Это, что касается вопроса — «не включается кондиционер в машине», а не «слабо холодит кондиционер». Это совершенно разные темы и совершенно разные причины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: