76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КондиционерAudi A6 C5

Кондиционер
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • нажать клавишу AUTO.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микроклимат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

Статья в тему:  Как законно установить кондиционер в минске

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

Статья в тему:  Как проверить кондиционер на опель вектра б

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя.

Ремонт трубки кондиционера Ауди 100(А6) С4. — бортжурнал Audi A6 2.0 ABK 1995 года на DRIVE2

Продолжается омеднение автомобиля. Топливные трубки уже медные. Некоторые тормозные трубки тоже. Настала очередь и для трубки кондиционера.

Когда покупал машину, одно из обязательных условий было — рабочий кондиционер. Из четырех просмотренных машин, только в одной из дифузора дул, действительно, холодный воздух. Одно лето я ездил, как мне казалось, с рабочим кондиционером. На самом деле там уже была утечка через нижнюю алюминиевую трубку. К концу лета весь фреон испарился, и компрессор перестал запускаться. Новой заправки хватило на месяц.

Алюминиевая трубка внизу была обмотана изолентой, и чтобы её осмотреть более внимательно, нужно было её снять. Самое проблематичное было открутить прикипевшую гайку от фланца радиатора кондиционера. Если перестараться, то можно отломать фланец от радиатора. Для снятия трубки нужно снять пластиковую защиту, передний бампер, и использовать два ключа на 24 мм. Для того чтобы надежно зафиксировать ключ для фланца, я приподнял домкратом переднее колесо, ключ, который фиксировал фланец упер в доску на земле и немного (совсем немного, чтобы не сломать фланец) отпустил домкрат, зафиксировав ключ в нужном положении. Для фиксации фланца использовал небольшой газовый ключ.

Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера

После снятия трубки было обнаружено, что трубку пытались ремонтировать. Трубка в месте коррозии была обернута алюминиевым скотчем, сверху скотча намотана суровая прочная нить, промазана клеем и уже после этого замотано изолентой. Но для 15-20 атмосфер давления, такой ремонт — не вариант.

Варианты ремонта(замены) алюминиевой трубки:1. Заварить аргоновой сваркой трубку, или вырезать проблемный кусок и приварить новый.Чаще всего так и делают, но у меня этот вариант не получился, несколько раз переваривали, а трубка в одном месте сварки была негерметичная. Такое иногда бывает, даже у хорошего сварщика.

Вот моя трубка, которую пытались реанимировать таким способом.

2. Купить оригинальную трубку на разборке. Очень редко бывают в продаже.3. Купить трубку от другой машины и приспособить её к нашей. Некоторые так делали.4. Выточить из алюминия штуцеры, или использовать куски старой трубки с штуцерами и отпресовать на них шланг высокого давления. Второй по популярности способ ремонта.

Не традиционные способы:

5. Отрезать проблемный кусок алюминиевой трубки и вставить вместо него медную трубку. Место соединения паяется специальным твердым припоем.

6. Выточить штуцеры из меди, и припаять к ним медную трубку. Пайка выполняется с помощью газовой (пропан-кислород) горелки твердым припоем.

Я выбрал последний вариант. Заказал такие штуцеры.

В торце штуцера сделано углубление 3-4 мм, для того чтобы можно было вставить медную трубку.Новая трубка выгибалась по старой. Дальше все просто. Установка трубки, проверка на утечку, заправка кондиционера.

Статья в тему:  Как часто нужно заправлять мобильный кондиционер

Сначала соединили трубку с радиатором кондиционера. Перед прикручиванием гайки, обязательно смазываем маслом там, где она примыкает к трубке, что бы при закручивании гайки трубка не прокручивалась и не деформировалась.

Далее соединили второй конец трубки.

Примечание.Если вы хотите еще более надежного соединения трубки со штуцерами, тогда нужно приварить штуцеры к трубке аргоновой сваркой.

ВНИМАНИЕ!Соединение меди с алюминием создают гальваническую пару. Если это место соединения будет находиться в кислой среде, будет происходить коррозия металлов. Поэтому нужно изолировать это место от попадания на него влаги.

какой фреон в ауди 100 92 года?

#1 Eltimes

  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • Регистрация 05-октября 08
    • Модель Audi: audi 100 c4 2,6
    • Город: Н. Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 dmitrich

  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Регистрация 07-января 09
    • Модель Audi: Была AUDI-100/45.,92г.в., 2.6 ABC(АКПП).Теперь А-6/45 94г.в., 2,8 ААН(АКПП)quattro
    • Город: Дмитров

    Цитата:
    До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

    Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А. Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

    Статья в тему:  Кондиционеры промышленные что это

    Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом. Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование. Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер- осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.
    А это из “Эльзы”:
    Хладагент R134a
    В автомобильных климатических установках применяется процесс испарения и конденсации. При этом используется вещество с низкой точкой кипения, которое называют хладагентом.
    Таким хладагентом является тетрафторэтан R134a, который кипит при -26,5°C при давлении пара „1 бар“.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Статья в тему:  Как проверить давление фреона в кондиционере

    #3 Eltimes

  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • Регистрация 05-октября 08
    • Модель Audi: audi 100 c4 2,6
    • Город: Н. Новгород
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: