Заправка кондиционера рено меган 2 с одним
Содержание
- 1 Заправка кондиционера рено меган 2 с одним
- 1.1 Заправка кондиционера рено меган 2 с одним
- 1.2 Процедура выявления утечек
- 1.3 Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером
- 1.4 Рено Сценик 2 дизель как заправить кондиционер
- 1.5 Признаки проблем с кондиционером Рено Меган
- 1.6 Вакуумирование кондиционера своими руками
- 1.7 Renault Megane ll заправка Кондиционера через порт высокого давления!
Заправка кондиционера рено меган 2 с одним
Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Хладагент Renault Megane 2 Характеристики хладагента указаны на этикетке, находящейся в моторном отсеке автомобиля. Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте трубопровод высокого давления заправочной станции. ПРИМЕЧАНИЕ
- Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка
- Процедура выявления утечек
- Хладагент Renault Megane 2
- Видео про “Хладагент” для Renault Megane 2
- ДТП в России
- Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.
- Советы по эксплуатации кондиционера
- Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в ВАО Москвы
- Причины неисправностей кондиционера Рено
Процедура выявления утечек
Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.
Если утечки не выявлены:
– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,
– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).
После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции. Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).
Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером
- Двигатель активируется ровно до двукратного
включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
- Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
- Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
- Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.
Рено Сценик 2 дизель как заправить кондиционер
Первое поколение (1996 — 2003)
Первое поколение автомобиля Renault Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-ми клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).
В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».
В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-ти клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера.
В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с.
и 75 кВт/102 л.с.).
Scénic II (2003 — 2009)
В 2003 году на автосалоне в Женеве представлено новое поколение Renault Scenic. Появилась 7-местная модификация Grand Scénic.
В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4.
В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения
Scénic III (с 2009)
Автомобиль, который начали выпускать в 2009 году (модельный год заявлен как 2010), построен на платформе современного Renault Megane. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались в 2009 году.
По материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Scénic
Метки: Рено Сценик 2 дизель как заправить кондиционер
Признаки проблем с кондиционером Рено Меган
Обращаться в автосервис следует, если наблюдаются следующие признаки:
- посторонние звуки в подкапотном
пространстве: грохот, гул, свист;
- человек, находящийся в салоне, явно ощущает, что выставленная температура не соответствует реальной;
- при включении кондиционера он не начинает работать;
- появляется неприятный запах в салоне и в подкапотном пространстве;
- возникают масляные пятна под автомобилем в районе нахождения двигателя.
Все перечисленные симптомы явно сообщают о проблемах в системе охлаждения, поэтому если наблюдается хотя бы один из них, то с визитом к специалисту затягивать не стоит. Неисправные детали могут повлиять на запчасти, расположенные рядом, что приведет к еще более серьезным проблемам.
Заправка кондиционера Рено Меган, как и ремонт, должна производиться в автосервисе, так как в случае ошибок представляет опасность для здоровья.
Вакуумирование кондиционера своими руками
Далеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера!
Вакуумирование кондиционера автомобиля
Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладагента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно. Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.
Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:
- Включить отопитель и прогреть авто, чтобы влага конденсировалась в испарителе;
- Подключить вакуумный насос к штуцеру компрессора, а затем, выкрутив ниппель, повернуть под ним краник (против часовой стрелки);
- Включить насос на 15 минут, затем перекрыть вентили и выключить его. Процедуру повторить несколько раз.
После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.
Renault Megane ll заправка Кондиционера через порт высокого давления!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Mafic
Башкиров Владимир
Mafic
Мысль правильная, можно пром. феном нагреть, и долить оставшееся кол-во не запуская компрессор..)
Добавлено через 6 минут
Оппа. вот еще на другом форуме накопал:
Че вы грузите человека.
Уважаемый друг! На уродском авто рено меган -все уродское. Именно поэтому там на магистрали низкого давления стоит порт – как на всех нормальный машинах – на высокой. То, что вы видите – это и есть обратка. Только на нее надо одевать красный кран. -)))))) Это давно известный прикол лягушатников, чтобы сбить нашего брата с толку
VIK 26
Башкиров Владимир
GCK clin
GCK clin
Ну тогда расскажите всем, где он расположен территориально, раз Вы знаете.
Башкиров Владимир
Судя по этой ссылке там только порт высокого давления, так что-же греть баллон, до какой температуры греть его безопасно?
http://www.club-renault.ru/uploads/f. M.R.364-61.pdf
Я так понимаю что, принудительно запустить компрессор можно, но что это даст, если это порт высокого давления, то всасывать туда не будет, будет только травить, вроде бы как?
Подскажите на будущее порт на толстой трубке какой?
P S В этой машине порт стоит на толстой трубке под коннектор высокого давления.
Mafic
Mafic
Вообще на толстых трубках – низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L – низкое H – высокое. Порты так-же могут быть установлены непосредственно на самом компрессоре.
Греть опасно – там на балоне написано. Но если не ссыкатно, то грейте, там , на баллоне, есть пробка для безопасности, которую вышибет при перегреве. Желательно направить эту пробку при прогреве, себе в голову, чтобы потом неповадно было греть.
Для остальных – на токарном станке, тоже можно работать в перчатках и без нарукавников, стоять под грузом башенного крана, а так-же переходить на красный свет на оживленном перекрестке.
Башкиров Владимир
Башкиров Владимир,
Я так понял только вакуумировать по дольше, не греть, и всё получится, так ?
Но всё таки какой же там порт, по мануалу высокого давления, под толстый штуцер, но стоит на толстой трубке.
Башкиров Владимир, Вы пожалуйста поясните.
Mafic
У меня на все авто нет мануалов. Я-ж пояснил уже –
на толстых трубках – низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L – низкое H – высокое
И Вы немножко оцените взглядом всю систему. После компрессора, до испарителя – высокое давление, после испарителя до компрессора – низкое.
Башкиров Владимир
страница 1 раздела 62А
По логике тоже понимаю, что это клапан низкого давления, в мануале всё наоборот, перечитал весь раздел, “везде см инструкцию к станции”, на колпачок не обратил внимание, первая машина за сезон.
Mafic
Mafic
Taras
“На автомобилях с одним заправочным клапаном, он имеет большой диаметр и установлен на ветви низкого давления холодильного контура”.
Техническая нота 6001 А. Система кондиционирования воздуха. Все модели.
Баллон сильно греть нельзя, но подогревать желательно.
Башкиров Владимир
Башкиров Владимир, зачем же так категорично?
Это не флуд. Это элементарная физика, подтвержденная практикой. Из холодного полупустого баллона иногда весьма проблематично сходу заправить систему.
Про нагрев можете прочитать в мануалах по ручной заправке кондиционеров, хотя бы в “Руководстве по обслуживанию и диагностике систем кондиционирования воздуха”. М.Рэндалл. Алфамер Паблишинг, 2008. Правда, речь там идет о заправочных цилиндрах.
Собственно, и в инете долго искать не пришлось. Буквально по третьей ссылке в Яндексе:
То что вы видите на баллоне на фото внизу – электрический подогреватель со встроенным термометром и термостатом.
ateu, Это картинка из обучающего материала =©2002 TOYOTA MOTOR CORPORATION. Все права защищены=. В тексте приведеном идет речь о низкой температуре окружающего воздуха, а это , как обще принято ниже 0гр. При таких условиях может возникнуть необходимость дать хладагенту плюсовую температуру и в соответствии с вашей информацией источником тепла не более 40гр. Заправочные станции могут иметь функцию подогрева, но здесь автоматика следит за безопасностью. В этом мануале обращают внимание на
Правила техники безопасности при работе с хладагентом
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не приближайте лицо к баллону с хладагентом или к заправочной трубке при снятии и установке баллона. Надевайте защитные очки. Попадание хладагента в*глаза может привести к потере зрения.
Не направляйте дно баллона на людей. В дне баллона предусмотрено устройство выпуска газа в аварийной ситуации.
Не нагревайте баллон с хладагентом, не помещайте его в кипящую воду, так как он при этом может разорваться.
Кроме того по правилам нельзя, чтоб балон находился возле источников тепла и под прямыми лучами солнца, если это может привести к повышению температуры более, кажется, 52гр. Тоесть неконтролированное тепло для нагрева не допускается. В данном случае температура окружающая явно не низкая и вопрос видимо в незапуске кондиционера в другом, а не в недостаточном давлении. 20гр. хладагента обеспечит давление около 8 атм. и при невключении компрессора надо искать причину не в температуре хладагента.