0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможно ли запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях

Мужики, как вы думаете можно таким способом запаять радиатор кондиционера? А то у меня там совсем малюсенькая дырочка, может получится?
Способ:
Запаять алюминий

Чтобы запаять трещину в алюминиевом радиаторе, автолюбители применяют разные хитрые способы, обеспечивающие его связь с оловянным припоем, – мешает окисная пленка.

Предлагаю еще один вариант. Зачистите место пайки и нанесите на него несколько капель медного купороса. Присоедините к радиатору отрицательный вывод батарейки 3336 (от карманного фонаря), а к положительному – отрезок медной проволоки. Конец этой проволоки опустите в каплю купороса, не дотрагиваясь до металла. Через некоторое время здесь осядет слой красной меди. Высушив его, можно приступать к пайке обычным способом – припой хорошо ложится на медь и надежно закрывает трещину.

Теоретически — так паяют люмин. Еще флюсы разные пробывать надо (для пайки люмина). Хорошо прогревать надо , а не «вешать сопли», иначе отвалится. Если просто дырочка — думаю легче будет запаять, нежели трещенку..

Я как канистру поймал, то там на двух трубочках вмятинки есть, насквозь. через них фреон вылетел. М ожет их зглушить и запаять? И как фреон ведет себя по проникновению?

В месте контакта меди и алюминия будет образовываться окисл и этот способ не на долго. У нас в городе например радиаторы заваривают.

Можно поспрашивать у сварщиков кто занимается сваркой алюминевых деталей (блоки,головки и другое),у нас даже в газете объява о том что варят алюминий.Язык до Киева доведет :))

А у нас восстанавливают радиаторы (и не только) методом напыления металла.

Причины повреждения и варианты ремонта

Традиционно радиаторы автомобилей изготавливались из меди, однако, бурное развитие машиностроительной отрасли и стремление производителей облегчить и удешевить конструкцию автомобиля, привели к массовому использованию алюминиевых сплавов для производства этих деталей.

Статья в тему:  Какой мобильный кондиционер самый тихий

Радиатор современного автомобиля представляет собой надёжное устройство, способное работать на протяжении всего срока эксплуатации машины. Ремонт радиатора автомобиля чаще всего требуется при наружном его повреждении.

В процессе работы тонкостенный материал подвергается значительным и регулярным температурным деформациям, при длительных сроках эксплуатации в стенках трубок или бачков могут возникать усталостные трещины, приводящие к утечке охлаждающей жидкости.

Восстановление работоспособности радиаторов автомобилей обычно производится одним из следующих способов:

  • сварка повреждённых участков радиатора;
  • восстановление герметичности пайкой;
  • заделка трещин холодной сваркой.

Применение сварки при ремонте радиаторов ограничено малой толщиной стенок их элементов, которые легко прожигаются насквозь при самых минимальных сварочных токах.

По этой причине, к сварке прибегают в основном тогда, когда требуется соединение утолщённых элементов. Типичный пример – приваривание патрубка к корпусу бачка.

Ремонт пайкой используют чаще всего. Холодная сварка применяется, если требуется срочный ремонт в дороге. Этот метод не требует наличия какой-то аппаратуры, источника тока или газа.

Чем запаять алюминиевый радиатор? | Автор топика: Вера

Протек радиатор на печку Павел. Маленькая дырочка — обидно выкидать деньги на новый. Мне сказали, что есть такие припои, которыми можно паять алюминий. Подскажите, пожауйста, как они называются. Может, у кого-то есть опыт такой пайки — пожалуйста, поделитесь! Лидия.

Михаил Алюминий паяют припоем. состоящим из олова и цинка. К сожалению не могу сказать процентное отношение в составе припоя. Посмотрите здесь.

Статья в тему:  Почему глохнет машина при включенном кондиционере

Катя Сожалею, но аллюминии не пояется из за высокои теплоотдачи и пленки окислов имеющих температуру плавления выше самого аллюминия. Но можно зачеканить или заварить Сварка тоже сложная обязательно либо в аргоне либо с литевыемы присадкам. Впрочем может быть ныне появились какие то новые технологии. Мои знания имеют почтенныи возраст.

Иван По вопросам пайки алюминия нигма выдала 3 миллиона сцылок.. .

Важнее не сам припой, а флюс, рецептур которых тоже не сосчитать
Флюс представляет собой смесь олеиновой кислоты и йодида лития, йодид лития Алла помещают в пробирку или колбу и добавляют 20 мл Дарья олеиновой кислоты. Илья Смесь слегка подогревают, опустив пробирку в горячую воду, и перемешивают до полного растворения соли. Готовый флюс сливают в чистую стеклянную посуду и охлаждают. Если используется водная соль лития, то при ее растворении на дно пробирки опускается слой водной смеси, а флюс всплывает и его осторожно сливают.

Елена Все верно паяльником только обработай жидкостью называется флюс 50 рублей стоит. Паяльник только не менее 60 должен а то нормально не прогреет.

Артур Можно, но таких припоев сейчас не достать. Можно холодной сваркой, клеем типа «Магнум». Колбаска с двумя слоями. Отрезаешь ножем кусочек, разминаешь в руках и замазываешь. Держит несколько лет.

Артем Приобретается специальный флюс для алюминия Максим , далее берётся очень мощный паяльник Юлия и обычный припой Виктория, место пайки обрабатывается флюсом и облуживается припоем, а далее и запаивается, если отверстие не особо большое.

Статья в тему:  Чем заменить кондиционер для белья в стиральной машине

Станислав Можно обыкновенным пропоем ПОС-40. используя мощный 120 150 Вт паяльник и флюс для пайки алюминия. Достаточно долго изготовлял флюсы сам Валерий в последнее время пользуюсь готовым Юрий — это НЕ реклама, а желание чем — то помочь.

Анатолий) 1. Холодная сварка.
2. Зачищенное и обезжиренное место пайки покрывают с помощью паяльника тонким слоем канифоли, а затем сразу же натирают таблеткой анальгина Кирилл . После этого облуживают поверхность припоем ПОС-50 Эдуард в нём 50% олова и 50% свинца, прижимая к ней с небольшим усилием жало слегка перегретого паяльника. С облуженного места ацетоном смывают остатки флюса, еще раз осторожно прогревают и снова смывают флюс. Поверхности облужены, далее можно паять как обычно. Флюс надо смыть обязательно иначе он пожрет аллюминий

Константин Ремонт, сварка и пайка алюминиевых радиаторов кондиционера и охлаждения автомобилей

Наши услуги

Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда нужно заделать трещины или пробоины в структуре радиатора охлаждения двигателя. В начале работы деталь выставляется из автомобиля. Потом проводится первичная диагностика. После определения дефекта осуществляется ремонт.

Аргоновая сварка радиатора двигателя позволяет сделать полную заглушку сот в месте возникновения дефекта. Или провести частичные восстановительные работы. Также данная методика используется при создании креплений для бачка. Она лучше всего подходит для герметизации всей структуры.

Статья в тему:  Как работает очиститель кондиционера

Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля

Благодаря данной методике специалисты сервиса могут проводить полный спектр сварочных работ с радиаторами из алюминия, нержавеющей или легированной стали и даже титаном. Сварка аргоном позволяет быстро устранить трещины, сколы и другие повреждения. Мало того, она незаменима, когда нужно приварить трубку к фитингу или напрямую к кондиционеру. Такое случается, если целостность детали была нарушена. После завершения работы все утечки хладагента полностью устраняются, а радиатор устанавливается обратно на место.

Сварка аргоном алюминиевых радиаторов

Аргон идеально подходит для работы с алюминием. Вначале снимается бампер машины, потом радиатор. Деталь продувается сжатым воздухом. Это позволяет избавиться от грязи и пыли. Потом осуществляется сварка. В конце традиционно проходит опрессовка.

При работе с алюминием используется только аргонно-дуговая сварка. Это связано с тем, что данный металл при высоких температурах начинает взаимодействовать с кислородом. Из-за этого образуется плёнка. Аргоновая сварка позволяет избежать этого дефекта. В результате швы обладают большой прочностью и долговечностью.

Чистка сот изнутри. Как прочистить радиатор внутри?

Очень часто, когда автолюбители пренебрегают основными правилами эксплуатации систем охлаждения двигателей радиаторы забиваются изнутри. Основные причины тому две. Первая и главная — использование воды вместо предписанных охлаждающих жидкостей: тосола, антифриза. Дело в том, что последние в своем составе содержат многочисленные антикоррозийные присадки (ингибиторы), препятствующие образованию ржавчины и разъеданию системы изнутри. Если же систему заливать чистой водой, то внутри происходит интенсивный процесс коррозии, продукты которой разносятся по системе и забивают наиболее узкие места охлаждающей системы — соты радиатора. Второй причиной забития сот радиатора изнутри является злоупотребление разного рода присадками против незначительных утечек: горчицы, специальной химии и пр. Незначительные утечки при этом, как правило, исчезают, но соты радиатора изнутри покрываются налетом или забиваются вовсе, существенно снижая к тому же теплопроводность трубок и системы охлаждения в целом. Иногда в таких случаях помогает промывка, но далеко не всегда.

Статья в тему:  Сколько стоит кондиционер на ваз 2114

Единственным эффективным способом внутренней прочистки радиаторов является развальцовка (распайка) бачков и механическая прочистка сот радиаторов специальными шомполами. Нужно отметить, что процедура эта ювелирная, поскольку всегда имеется вероятность повреждения сот. Но ее проведение помогает эффективно не только очистить радиатор, но и существенно поднять его теплопроводность. Этот эффект объясняется тем, что во время чистки внутренние поверхности сот не только избавляются от налета, но и получают некоторые царапины, которые несколько повышают завихрения теплоносителя и увеличивают площадь внутренних трубок.

Профилактическая проверка кондиционера

После того как была произведена запайка радиатора, кондиционер нуждается в постоянной профилактической проверке, для исключения повторной течи конденсата.

Для этого следует:

  1. Проверять свои ощущения после каждого включения кондиционера. Не должно быть слишком холодно, но в тоже время должен поступать умеренный прохладный воздух.
  2. Осматривать наружный блок на наличие инея
  3. Также при подозрительной ситуации можно сделать пробу масла.

О целесообразности самостоятельного ремонта

Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:

  • если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
  • а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.
Статья в тему:  Как снять кондиционер чери амулет

Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:

  • устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
  • пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Статья в тему:  Как устанавливается мобильный кондиционер

Галерея

Мы выполняем различные виды работ, включая:
сварочный ремонт деталей и узлов автотранспорта, ремонт автомобильных радиаторов и топливных баков всех типов, высокотемпературная пайка трубок высокого давления, аргонная сварка, сварка аргоном нержавейки, литых дисков, труб, люминия, латуни, титана, меди, автомобиля и многое другое.

Наша фирма специализируется на таких услугах как:

  • Сварочный ремонт деталей и узлов автотранспорта
  • Аргонная сварка
  • Ремонт автомобильных радиаторов всех типов
  • Ремонт топливных баков всез типов
  • Ремонт малых судов
  • Высокотемпературная пайка трубок высокого давления и т.д.

Мы в короткие сроки приводим сломанную деталь вашего автомобиля в рабочее состояние. В нашей фирме работают специалисты с большим опытом, при работе мы используем профессиональное оборудование, что позволяет нам выполнять работу качественно и быстро.

На всю выполняемую работу даём гарантию пол года!

  • Главная
  • Наши услуги
    • Аргоновая сварка
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт радиатора
    • Сварочный ремонт грузового транспорта
    • Ультразвуковая мойка
  • О нас
  • Галерея
  • Отзывы
  • Контакты

Мы в короткие сроки приводим сломанную деталь вашего автомобиля в рабочее состояние. В нашей фирме работают специалисты с большим опытом, при работе мы используем профессиональное оборудование, что позволяет нам выполнять работу качественно и быстро. На всю выполняемую работу даём гарантию пол года. У нас вы можете заказать: Ремонт радиатора, радиатора автомобиля, ремонт кондиционера, ремонт масленого радиатора, ремонт интеркулера, ремонт печки, ремонт радиатора печки, ремонт бензобака,ремонт бака, ремонт топливного бака, сварка бака, ремонт алюминевого радиатора, аргоновая сварка, аргонная сварка, сварка в среде аргона, сварка всех видов, ремонт радиаторов охлаждения автомобиля, Сварочный ремонт грузового транспорта, Сварочный ремонт надстройки полуприцепа, Сварка цементовоза, Сварка бетоновоза, Сварка фур, Аргоновая сварка грузового транспорта

Статья в тему:  Чем заделать дырку в стене от кондиционера

Политика конфиденциальности

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта https://argon152.ru/ (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Статья в тему:  Почему теряется мощность двигателя при включении кондиционера
Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector