4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора приора с кондиционером 1110

Ремень генератора приора с кондиционером 1110

Всем привет, как я писал недавно я купил новый ремень генератора и ролик натяжитель. Оказалось что на заводе да и просто ставят не те ремни а именно более длинные 1114-1115 т.е. я не могу натянуть ремень повторно, а то и с первого раза он приходит в негодность. Так и случилось через 4 дня я вновь меняю ремень генератора ибо новый растянулся и засвистел, а куда его подтягивать? Как не крути он уже натянут максимально. И как я писал тут я решил что можно ставить спокойно 1110 т.е. на 4-5мм меньше чем с завода.

И вот покупаю я рассово-верный ремень BOSCH 6 PK 1110. И он как литой для этого двигателя, но надевать его надо предварительно накинув на ролик натяжитель и вместе с ним прикручиваем его к головке блока. Натягиваем, и наблюдаем что там можно натягивать его огого сколько. В итоге имеем большой ресурс. Может быть у меня такая ситуация потому что у меня вместо насоса кондиционера стоит ГУР, по этому шкив меньше у него, но это не меняет ситуации что ребята так кидают на ресурс ремешка. Так что ставте 6 PK 1110 у кого стоит ГУР.

Статья в тему:  Бальзам кондиционер для волос как пользоваться

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Статья в тему:  Можно ли ставить кондиционер над кроватью

Размеры ремня

На Приору устанавливается поликлиновый ремень генератора различных размеров в зависимости от комплектации автомобиля. Чем больше дополнительного оборудования установлено на автомобиле, тем больше будет длинна ремня.

Ниже приведена таблица с размерами ремня генератора Лады Приоры.

Доп. оборудованиеНомер ремняДлинна, (мм)Примечание
С ГУР6PK11151115
С кондиционером Panasonic6PK11251125Отличается от ремня Halla
Без ГУР и без кондиционера6PK742742Ремень от ВАЗ 2110
С кондиционером Halla6PK11151115Отличается от ремня Panasonic
С кондиционером и ГУР-ом6PK14201420

Отличия ремней генератора в Приорах с кондиционером обусловлено тем, что у них разные крепления насосов кондиционера, что значительно повлияло на размеры самого ремня.

Как понять, какой кондиционер установлен на вашем автомобиле, читайте подробнее в нашей статье тут.

Размер ремня генератора «Приора»

Чтобы выбрать ремень генератора «Приора», необходимо уточнить, есть ли в автомобиле кондиционер и какой он фирмы. Найти различие между системами Halla и Panasonic можно по следующим пунктам:

  • Крайний правый регулятор (отвечает за скорость воздуха) у «Панасоника» имеет более 15 положений, тогда как у «Халла» – только 4.
  • При нажатии на среднюю кнопку Panasonic включается кондиционер и режим обдува стекол. У «Халла» эта кнопка не функционирует (установлена заглушка).

Ремень генератора «Приора» с кондиционером без ГУРа для системы Halla и системы Panasonic имеет маркировку 6РК1115.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера опель астра н

Ремень Gates 6pk1113. Источник фото: https://xn--80aaagl2dohhc.xn--80aswg/catalog/zapchasti-dlya-otechestvennykh-avtomobilei/remni-generatora/remen-poliklinovoi-2110-12-2170-priora-gates

Без кондиционера можно выделить два варианта:

  • без ГУР устанавливается привод 742 мм;
  • ремень генератора на «Ладу Приора» с ГУР без кондиционера ставится 1115 мм.

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером

Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.

Правила натягивания и замены ремня генератора

По сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2110, Лада Приора имеет ряд существенных отличий. Если раньше процедура натяжки ремня была не слишком сложная, то здесь для этого придется приложить серьезные усилия. Все дело в наличии дополнительного оборудования. Ведь Приора даже в базовой комплектации оснащается гидроусилителем руля, а также может быть кондиционером, что значительно усложняет такую, казалось бы, простую процедуру. С другой стороны, ездить с этим оборудованием куда комфортнее. Поэтому и замена на автомобиле без кондиционера проще.

Особенности натяжки ремня

Для натягивания ремешка генератора на Ладе Приоре потребуются не только стандартные ключи на 19 (накидной и рожковый), но и специальный. Это натяжной двухрожковый ключ для регулировки ролика. Процесс натягивания выглядит следующим образом.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на обогрев gree

  1. С помощью натяжного ключа фиксируется обойма ролика-натяжителя, после чего ослабляется крепёжная гайка.
  2. Натяжной ключ вращается и тем самым эксцентрическая обойма ролика-натяжителя проворачивается, таким образом, ремень начинает натягиваться.
  3. После этого удерживая натяжной ключ зафиксировать крепежную гайку ролика.

Если автомобиль не оборудован кондиционером и гидроусилителем, ремень должен прогибаться максимум на 12 мм. Надавливать следует на самый длинный участок. При наличии дополнительного оборудования ремень натягивается сильнее из-за иной траектории, в результате чего площадь соприкосновения ремня и шкивов сокращается.

Заменяем устройство

Для начала следует рассмотреть процесс замены ремня привода генератора на Ладе Приора, не оборудованной ГУР и кондиционером. Алгоритм действий следующий:

  • все операции с электрооборудованием проводятся обязательно с отключения АКБ, также можно извлечь предохранитель, отвечающий за генератор;
  • воспользовавшись накидным ключом ослабить гайку, фиксирующую кронштейн и винт для регулировки натяжения;
  • с помощью монтажной лопатки или длинной отвёртки прижать генераторную установку максимально в сторону ДВС;
  • снять правое переднее колесо, открутив крепёжные болты (понадобится снять и защиту двигателя, если таковая имеется);
  • если есть подкрылок, нужно провести его демонтаж, без этого не получится добраться до ремня;
  • снятие ремня со шкива привода и установка на его место нового.

После установка нового ремня остаётся опустить генератор той же монтажной лопаткой в противоположную сторону от двигателя и затянуть гайку кронштейна. Далее при помощи регулировочного винта производится натяжка ремешка. При этом не следует сильно перетягивать, иначе подшипник быстро износится и выйдет из строя.

Статья в тему:  Какое давление фреона в кондиционере автомобиля

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером (обычно это ДВС с 16 клапанами) и ГУР осуществляется несколько иначе. Выглядит процесс следующим образом:

  • обработать специальной жидкостью, например, вд40 болты кронштейна генератора и подушки двигателя;
  • пока жидкость проникает во все места нужно домкратом поднять правую сторону спереди и открутить колесные болты, после чего можно снять колесо;
  • открутить ролик-натяжитель, отодвинуть немного в сторону ремень и открутить болты подушки двигателя;
  • автомобиль опустить на домкрате так, чтобы ДВС можно было вывесить;
  • теперь можно снять старый ремешок и установить новый.

После этого автомобиль поднимается домкратом. Таким образом двигатель опускается, и можно закрутить все болты, затем натянуть ремень. Подобные работы вполне возможно проводить своими руками при наличии базовых знаний устройства автомобиля и умения его ремонтировать. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Услуга не самая дорогая, в зависимости от региона стоимость ее варьируется от 200 до 500 рублей.

Лада Приора оправдывает звание народного автомобиля. Это дешёвое в обслуживании и ремонте транспортное средство с низкими ценами на комплектующие и расходные материалы. Например, цена нового ремня генератора в зависимости от производителя составляет от 500 до 1 500 рублей, а для версии без ГУР и кондиционера и того меньше.

Список наиболее распространенных и качественных предложений:

  • Фирма Gates, цена в районе 1500 рублей.
  • Привод от Contitech стоит около тысячи рублей.
  • Балаковский ремень обойдется в пределах 1000 рублей.
  • Ремень Dayco также пользуется спросом у водителей «Лады», его цена не более 1500 рублей.
Статья в тему:  Почему кондиционер для волос нельзя наносить на корни

Ремень генератора и ролик. Источник фото: http://www.ami55.ru/good/remen-heneratora

Самым бюджетным вариантом является привод Lynx, его стоимость не превышает 800 рублей.

Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом

Содержание статьи:

1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером

При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать. На 99 ремень менялся в течении 1 минуты. Здесь я потратил около 1 часа.

Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10.

ВОT ОНИ ОТКРУЧЕНЫ

Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель. Под образовавшим отверстием между правой опорой двигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17.

СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, ВИДНЫ СЛЕДЫ ДЕФЕКТОВ И РАЗМЕР РЕМНЯ

Вот тут хотел бы остановится более подробно. О размере ремня. Как выбрать?
На рынках и магазинах 90% говорили бери 6рк1125, остальные 10% 6рк1115. И один хороший человек сказал следующее и вам я советую также

1. Смотри на старом ремне, может сохранился размер.
2. Бери 2 ремня, с условием возврата одного их них.

В моем случаем первый вариант сработал. Приобрел ремень немецкой фирмы «Сontinental» 6рк1115

Для заметки: по мануалу нужно было покупать 6рк1125.

Ставим новый ремень и в обратной последовательности, собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличие дефектов, и, при необходимости, меняем его.

Статья в тему:  Почему в стиральной машине в отсеке для кондиционера остается вода

Регулируем натяжение ремня

Я забыл, что ключ для таких роликов отдал владельцу 99. Использовал для натяжки приспособление для снятия стопорных колец.

При правильном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 8 мм.

На самом деле ожидал больших проблем, но все прошло как по маслу

2. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник

Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно нехитром процессе, каким он кажется на первый взгляд, и за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше денег, мол, надо подушку снимать, и все такое. Замена мной производилась на земле без подъемника, и на машине не стоит защита картера, которую, конечно, придется снять при замене. Нам понадобиться ремень (о них я тоже напишу подробнее.) два домкрата, один, желательно, подкатной или просто гидравлический (так как особого места, чтоб крутить ручку обычного под машиной нет), трещотка, головка на 17, на 15 удлинитель трещотки и карданчик, а также ключ для натяжения ролика и отвертки для откручивания пыльника (там уж у кого на какие саморезы закручены). Снимаем колесо.

Снимаем натяжной ролик.

Нам открывается данный вид

Подкатываем под картер домкрат и немного упираем. Сильно поднимать пока не нужно.

Дальше откручиваем до конца гайку на 17. Крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно, как многие делают, металл там тонкий, резьба — на раз закрутить.

Статья в тему:  Что делать если кондиционер не течет

Выглядеть будет вот так

Дальше выкручиваем болт подушки на 15. он довольно длинный, но до конца его выкручивать не за чем. Примерно на половину, может чуть больше

Для наглядности сделал вот это фото тем, кто не знает очень может пригодиться. Между подушкой и кронштейном стоит замысловатая гайка, которая входит в паз кронштейна, тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.

Теперь начинаются манипуляции с домкратами. Приподнимаем кузов машины, дабы получить расстояние, чтоб просунуть ремень через подушку.

Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. так как кузов идет на верх, а двигатель остается внизу. Поднимаем и смотрим на гитару: как станет жалко, так, значит, хватит. Для удобства можно смотреть на нижнюю — они выгибаются одинаково.

В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень, немного поднимаем двигатель и вытаскиваем его снизу.

Просовываем новый за подушку не много опускаем двигатель и просовываем его на его место.

Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. можно и то, и другое можно что-то одно главное смотреть на гитару. Садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна

Дальше, затягиваем болт подушки до конца. Если кронштейн не посадить на подушку, скорей всего болт будет прокручиваться, а держать ту гайку крайне неудобно и нужен будет второй человек. Так же смотрите, чтобы подушка осталась стоять, как стояла, чтоб не проворачивало. На что это повлияет я не знаю, но я за то, чтобы оставить как было.

Статья в тему:  Откуда капает конденсат кондиционера

Как затянем нижний болт на 15 опускаем аккуратно двигатель на этот болт чтоб получилось, как на фото, и закручиваем до талого гайку на 17.

Ставим ремень с роликом на место. натягиваем. ставим пыльник и колесо. Должен получиться вот такой результат.

Здесь он еще не натянут.

На замену ремня и попутную съемку у меня ушло минут 30. еще минут 30 я его натягивал и проверял зарядку с нагрузкой и без нагрузки. В общем, ничего сложного. Раз поменяете, потом будет проще. Все нюансы я, вроде, описал.

А теперь о ремнях из личного опыта: я поставил себе ремень Contitech. Данная длина ремня прекрасно подходит на Приору с кондиционером Панасоник. с другими системами кондиционирования не сталкивался ничего не скажу. но можно так же поставить 6pk1120 он чуть покороче. так же читал что запихивают 6pk1115 но там уже нужно генератор подвинуть в сторону двигателя. и натянуть можно будет но потрудней. это из легких вариантов. 25 и 20 ремень ставил себе. подходят без проблем. ставить ремень короче особо смысла не увидел. Ну вот вроде и все.

И самое главное — соблюдаем технику безопасности, стопорим машину качественно, чтоб не получилось такого конфуза.

3. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР

Этот пост о том, как поменять ремень генератора на Приоре с ГУР, который какой-то умный человек обернул вокруг правой опоры двигателя, не снимая защиту двигателя, без ямы.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер electrolux

Причина, по которой я полез ремень менять — продольные трещины на ремне, который отходил всего 20.000 км. (по-моему, маловато, заводской отходил 58 тыс. и был, как новый) после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 руб. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет (не помню, к сожалению, названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тысяч пробега.

Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве 2 штук

Как поменять ремень: у меня ушло около часа, но это в первый раз, реально за полчаса управиться, при наличии некоторого инструмента.
Нам понадобится:
1. Головка удлиненная на 17 — без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого-нибудь попросить, понадобиться один раз, потом можно будет открутить обычной головкой, если заранее изготовить вот такую шайбу

слева шайба, которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие 11 мм., наружный диаметр 22 мм.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера опель астра н

Даже если будете отдавать на станцию рекомендую изготовить такой бочонок и попросить человека который будет ремень менять его поставить-экономия 215 руб. -меня жаба задушила на один раз такую головку покупать — взял у мотористов. Потом можно даже рожковым ключом при желании открутить.
2. Ключ для натяжного ролика — выглядит вот так. Им же рейку можно подтянуть.

3. Головка на 13, чтоб открутить кронштейн (у кого звездочки, как на фото, нужно подготовиться заранее, и заменить при сборке эти два болта на человеческие и, желательно, брать в автомагазине болты покрепче, а не у дяди Васи в гараже сыромятину).
4. Ключ на 17
5. WD-40
Итак порядок действий:
Сначала брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.

вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13

Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.
Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на 17 откручиваем гайку подушки, и головкой на 13 (или если у вас звездочки, то необходимой головкой) кронштейн крепления подушки.

Пытаемся вывести ремень как можно выше и ближе к кронштейну двигателя.
В защите двигателя есть отверстие для слива масла. Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узкой частью вверх — подходит идеально. Ключ немного коротковат — подложил половинку кирпича и обрезок доски.

Статья в тему:  Можно ли ставить кондиционер над кроватью

как фотку повернуть не знаю, поэтому поворачиваем голову налево

Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив ГУРа не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.

Не в коем случае не режьте старый ремень, когда достанете старый будет понятно как просовывать новый, я старый доставал минуты три, новый же просунул за 30 секунд.
Просунули под подушку-начинаем поднимать машину, чтоб образовалась щель между шкивом ГУРа и кронштейном. заодно сразу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.
Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.

Здесь голову направо. Теперь гайку крепления подушки можно открутить обычной головкой, а при желании и коротким рожковым

Поставил вот такой ремень за 280 руб. ну, и ролик, соответственно

Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так сложно как в мурзилке написано «снимите защиту, открутите шкив ГУРа», чтоб подушку снять.
Повторюсь — машина стояла на земле, и защиту я не откручивал.

https://www.drive2.ru/l/4691767/, https://www.drive2.ru/l/5800061/, https://www.drive2.ru/l/4535421/

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально

Статья в тему:  Бальзам кондиционер для волос как пользоваться

Ремень генератора Лада Приора

Смотри на старом ремне, может сохранился размер. Бери 2 ремня, с условием возврата одного их. В моем случаем первый вариант сработал. Ставим новый ремень и в обратной последовательности, собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличие дефектов, и, при необходимости, меняем. Я забыл, что ключ для таких роликов отдал владельцу 99.

Рекомендуем: Как поменять ремень ГРМ на 16 кл Приора

Использовал для натяжки приспособление для снятия стопорных колец. Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно нехитром процессе, каким он кажется на первый взгляд, и за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше денег, мол, надо подушку снимать, и все.

Замена мной производилась на земле без подъемника, и на машине не стоит защита картера, которую, конечно, придется снять при замене. Нам понадобиться ремень о них я тоже напишу подробнее. Снимаем колесо. Дальше откручиваем до конца гайку на 17. Крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно, как многие делают, металл там тонкий, резьба — на раз закрутить.

Дальше выкручиваем болт подушки на 15. Примерно на половину, может чуть. Для наглядности сделал вот это фото тем, кто не знает очень может пригодиться. Между подушкой и кронштейном стоит замысловатая гайка, которая входит в паз кронштейна, тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.

Статья в тему:  Какое давление фреона в кондиционере автомобиля

Теперь начинаются манипуляции с домкратами. Приподнимаем кузов машины, дабы получить расстояние, чтоб просунуть ремень через подушку. Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. Поднимаем и смотрим на гитару: как станет жалко, так, значит, хватит. Для удобства можно смотреть на нижнюю — они выгибаются одинаково.

В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень, немного поднимаем двигатель и вытаскиваем его снизу. Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. Садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна. Дальше, затягиваем болт подушки до конца. Если кронштейн не посадить на подушку, скорей всего болт будет прокручиваться, а держать ту гайку крайне неудобно и нужен будет второй человек.

Так же смотрите, чтобы подушка осталась стоять, как стояла, чтоб не проворачивало.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.
Статья в тему:  Как выбрать кондиционер electrolux

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Вкл. Часовой пояс GMT. Обратная связь — Лада Приора форум и клуб — Архив — Вверх.

ВИДЕО: Как заменить ремень генератора на приору с кондиционером(без гура)

Перевод: zCarot. Размер ремня генератора.

Александра Кравченко Senior Member. Регистрация: Даша Путешественница Senior Member. Регистрация: Михаил Камкин Member. Регистрация: Андрей Рябинин Member.

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Регистрация: Александр Илатовский Senior Member. Регистрация: Михаил Тесля Senior Member.

Регистрация: Антон Мартыненко Senior Member. Регистрация: Подскажите какой размер ремня генератора, лада Приора без кондера, гур.

Мужики, может знает кто, какой размер ремня генератора нужно?

Вопрос такой: нужен размер ремня генератора, у меня. Какой размер ремня генератора?

Эур, кондер халла. Не подскажете какой размер подшипника генератора на 80 А.

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector