12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой радиатор кондиционера выбрать

Машины в продаже

Audi A6, 1996

Audi A6, 1995

Audi A6, 1994

Audi A6, 1996

Комментарии 46

Стилокс встал нормально. 3 сезон ходит без проблем. Пережил даже встречу с пеньком в лесу)) основной радиатор охлаждения при этом не выжил, а этот выпрямил и дальше езжу.

Оставил все как есть, бампер не ставил, номер на стяжках подвесил. Буду ждать ниссенс 94213.

На старом радиаторе не осталось резьбы. Но гайки целые. Вообщем уже в жизни был опыт с б.у. радиаторами, зарекся не брать больше, нет дернуло меня, думал по легкой отделался, а нет.

Гайки всегда целые и будут, они то железные)

Да, но вся эта резьба осталась в гайке))))

Шилом попробовать или гвоздиком выковыреть

Статья в тему:  Из чего состоит кондиционер бк

Я это делал минут 40, по итогу смог накрутить на другой))

На старом радиаторе не осталось резьбы. Но гайки целые. Вообщем уже в жизни был опыт с б.у. радиаторами, зарекся не брать больше, нет дернуло меня, думал по легкой отделался, а нет.

Гайку разрезаем аккуратно, разламываем и гуд)

Хорошее решение! Но гайки мне были нужны, а не дырявый радиатор. Это мой старый радиатор, который на машине стоял.

Гайку разрезаем аккуратно, разламываем и гуд)

И что потом? трубку под замену.

С другой трубки гайку снимаем и вуаля)

Так ее сначала купить надо(найти)

Б.у.шную дырявую на разборке откусываем и в путь)

Отчитываюсь: купил б.у. и сломал трубку. При осмотре оказалось, что её гнули до меня. Сук…а! Я 2 часа откручивал радиатор с машины. Грел газом гайки, раскачивал, замачивал и т.д. 2500р. Отдал. Но, починить можно. Куплю ниссенс, а этот починю и положу на полочку)))

БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((

Статья в тему:  Какой очиститель кондиционера использовать

Один в один ситуация, тоже в прошлом году брал б/у, а в этом году уже не холодит, под кронштейном крепления такая же беда — одна труха и пятно масла…
Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора Nissens.

БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((

Если только с Севера или Юга авто)

У меня радиатор был привезен с Прибалтики…

БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((

Статья в тему:  Установка кондиционера на что обратить внимание

Есть фото хеллы?Подумываю брать сейчас

Особо процесс не фоткал. Но встал он сразу без проблем как родной. Следы на картоне — это я его ещё говном обмазал типа антигравия в местах соединения трубок к телу

Работа автомобильного кондиционера

Несмотря на то что каждый автопроизводитель хочет сделать так, чтобы в салоне автомобиля как пассажирам, так и водителю было комфортно находиться, интересных решений нашлось всего два. Конкретнее: кондиционер, климат-контроль. Последнее решения рассмотрим чуть позже. Пока что разберемся в принципе работы всем привычного кондиционера . Вот как выглядит наиболее распространенная рабочая схема:

  1. При включении кондиционера сразу же начинает свою работу электромагнитная муфта, а также прижимной диск из стали. Если слышится щелчок – диск примагничен к шкиву;
  2. Шкив, сцепленный с ремнем, начинает работать вхолостую. Также начинает свою работу компрессор – сложный, и, возможно, самый важный элемент кондиционера;
  3. Компрессор сжимает фреон, который движется к конденсору (он же радиатор);
  4. В конденсоре температура фреона падает и он конденсируется;
  5. Из конденсора жидкий фреон двигается к так называемому ресиверу-осушителю;
  6. Фреон движется в сторону автомобильного салона, совершает работу и попадает в ТРВ (терморегулирующий вентиль);
  7. Сразу после ТРВ фреон попадает в испаритель, где начинается его кипение и охлаждение. По сути, испаритель является радиатором, но только малого размера;
  8. Фреон быстро охлаждает испаритель, обдуваемый вентилятором. Последний помогает сдуть холод в салон авто;
  9. Фреон снова попадает в компрессор. Здесь круг замыкается.
Статья в тему:  Сколько стоит заправить кондиционер в машине в челябинске

Запчасти на Nissan primera

PRIMERA sedan (P12) (02 – 08)

Запчасти на Ford sierra

SIERRA sedan (GBG, GB4) (01.87 – 02.93)

За исправной работой кондиционера «следят» датчики. Количество датчиков самое разное. К примеру, на ресивере-осушителе имеется датчик, отвечающий за исправное включение второй скорости встроенного вентилятора. Если давление в напорной магистрали (от компрессора к ТРВ) слишком высоко, датчик выводит вентилятор на полную мощность. При этом еще один датчик отвечает за исправное включение компрессора кондиционера в случаях, когда в так называемой напорной магистрали устанавливает сверхвысокое давление. И еще один датчик отвечает за включение компрессора в тех случаях, когда испаритель становится слишком холодным. Это можно назвать джентльменским набором – без всех указанных элементов кондиционер не будет работать стабильно.

Технологии ремонта: пайка или сварка

Самыми эффективными способами ремонта радиаторов кондиционера являются пайка и сварка. Они имеют свои достоинства и недостатки, что определяет круг их применения.

Сходством технологий сварки и пайки является необходимость применения присадочных материалов с физико-химическими свойствами, схожими с материалом радиатора. Это условие гарантирует высокую прочность и герметичность соединения, а также его долговечность.

Процесс сварки заключается в пропускании электрического тока через контактный участок «электрод-радиатор», характеризующийся высоким электрическим сопротивлением. В результате материал радиатора и подаваемая присадка нагреваются до температуры плавления, что приводит к образованию однородной металлической массы. Такая технология отличается более высоким качеством (по прочности и долговечности), чем пайка, но требует применения специального оборудования и может быть осуществлена лишь квалифицированным персоналом. Эффективна сварка (аргонная) для ремонта алюминиевых радиаторов.

Статья в тему:  Мультисистема кондиционер что это

При пайке радиатора кондиционера происходит расплавление лишь присадочного материала, а металл радиатора лишь нагревается, а его поверхность очищается от загрязнений и окислов. Данный способ не требует особых навыков и дорогого оборудования, поэтому гораздо экономичней, чем сварка. Однако результат пайки отличается меньшей прочностью и надежностью и применим в ограниченных случаях. Несмотря на это, пайкой можно быстро и просто восстановить работоспособность радиаторов из меди и латуни (пайка алюминия трудоемка).

Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ermak

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Д/р: 05-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград

    Ищу альтернативу оригинальному радиатору кондиционера, ибо дороговато.
    Б.у не хочется, лучше новый. Советчики рекомендуют Termal.

    Кто-ниб сталкивался с ним? Подойдет?

    • Наверх

    #2 Guest_воффка_*

    • Наверх

    #3 ermak

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Д/р: 05-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград

    А как они по качеству? По деньгам бюджетно)
    или как повезет?

    и лучше ли брендовые?

    • Наверх

    #4 Guest_воффка_*

    • Наверх

    #5 ermak

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Д/р: 05-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград

    ага, спасибо.
    1040044L подойдет?

    2.3 бензин. 2008, автомат

    • Наверх

    #6 Guest_воффка_*

    • Наверх

    #7 PavelLuz79

    Статья в тему:  Чем отличается автоматический кондиционер от климат контроля
  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
    • Д/р: 11-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Павел
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь М.О.
    • Наверх

    #8 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

    сейчас купил Denso DCN10016

    • Наверх

    #9 lisovvolga

  • Местные жители
  • 411 сообщений
    • Д/р: 10-02-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ульяновск

    Сегодня заказал самый дешевый (Литва) 3т.р. Меняю из-за того ,что соты от камней замятые и плохо продувает. Посмотрим насколько хватит.

    • Наверх

    #10 PavelLuz79

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
    • Д/р: 11-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Павел
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь М.О.

    Termal заказал 1040044L за 2700р.

    Меняю изза камней в радиаторе и большого кол-ва замятостей, и забит землёй битком.

    Всё равно снимать, этот поставлю, а термал со временем приведу в порядок, прочищу, промою, расправлю соты и положу в запас.

    Заодно посмотрю на сколько самого Галимого Кетая хватит.

    • Наверх

    #11 maksimka

  • Местные жители
  • 148 сообщений
    • Д/р: 03-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: гагарин
    • Наверх
    Статья в тему:  Сколько экономия инверторного кондиционера

    #12 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    я бы наверно теперь взял оригинал бу

    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ставил Нексен в АСС, нормуль.

    • Наверх

    #14 maksimka

  • Местные жители
  • 148 сообщений
    • Д/р: 03-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: гагарин

    я бы наверно теперь взял оригинал бу

    • Наверх

    #15 maksimka

  • Местные жители
  • 148 сообщений
    • Д/р: 03-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: гагарин
    • Наверх

    #16 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

    сейчас купил Denso DCN10016

    • Наверх

    #17 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит
    Статья в тему:  Можно ли ставить кондиционер зимой

    – снять брызговик радиатора снизу и сверху

    – спустить газ из системы через клапан

    – отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы

    – снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз

    – сборка в обратной последовательности

    • Наверх

    #18 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    А кто знает как его менять? или может ссылочку подкините.

    Проще в сервисе. Снимаются только оба радиатора вместе вентилятором. Разбирать на месте крайне не удобно. При отсутствии навыков легко повредить соты. Опять же проверку на герметичность и заправку надо делать В сервисе мне поменяли за 30 мин + 40 мин заправка.

    korsar , Забыл – открутить нижнюю балку на телевизоре.

    • Наверх

    #19 maksimka

  • Местные жители
  • 148 сообщений
    • Д/р: 03-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: гагарин
    • Наверх

    #20 maksimka

  • Местные жители
  • 148 сообщений
    • Д/р: 03-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: гагарин

    меняется просто.
    – снять брызговик радиатора снизу и сверху
    – спустить газ из системы через клапан
    – отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы
    – снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз
    – сборка в обратной последовательности

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: