Какой радиатор кондиционера выбрать
Содержание
- 1 Какой радиатор кондиционера выбрать
- 1.1 Работа автомобильного кондиционера
- 1.2 Технологии ремонта: пайка или сварка
- 1.3 Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов
- 1.3.1 #1 ermak
- 1.3.2 #2 Guest_воффка_*
- 1.3.3 #3 ermak
- 1.3.4 #4 Guest_воффка_*
- 1.3.5 #5 ermak
- 1.3.6 #6 Guest_воффка_*
- 1.3.7 #7 PavelLuz79
- 1.3.8 #8 korsar
- 1.3.9 #9 lisovvolga
- 1.3.10 #10 PavelLuz79
- 1.3.11 #11 maksimka
- 1.3.12 #12 korsar
- 1.3.13 #13 pjv
- 1.3.14 #14 maksimka
- 1.3.15 #15 maksimka
- 1.3.16 #16 korsar
- 1.3.17 #17 korsar
- 1.3.18 #18 pjv
- 1.3.19 #19 maksimka
- 1.3.20 #20 maksimka
Машины в продаже
Audi A6, 1996
Audi A6, 1995
Audi A6, 1994
Audi A6, 1996
Комментарии 46
Стилокс встал нормально. 3 сезон ходит без проблем. Пережил даже встречу с пеньком в лесу)) основной радиатор охлаждения при этом не выжил, а этот выпрямил и дальше езжу.
Оставил все как есть, бампер не ставил, номер на стяжках подвесил. Буду ждать ниссенс 94213.
На старом радиаторе не осталось резьбы. Но гайки целые. Вообщем уже в жизни был опыт с б.у. радиаторами, зарекся не брать больше, нет дернуло меня, думал по легкой отделался, а нет.
Гайки всегда целые и будут, они то железные)
Да, но вся эта резьба осталась в гайке))))
Шилом попробовать или гвоздиком выковыреть
Я это делал минут 40, по итогу смог накрутить на другой))
На старом радиаторе не осталось резьбы. Но гайки целые. Вообщем уже в жизни был опыт с б.у. радиаторами, зарекся не брать больше, нет дернуло меня, думал по легкой отделался, а нет.
Гайку разрезаем аккуратно, разламываем и гуд)
Хорошее решение! Но гайки мне были нужны, а не дырявый радиатор. Это мой старый радиатор, который на машине стоял.
Гайку разрезаем аккуратно, разламываем и гуд)
И что потом? трубку под замену.
С другой трубки гайку снимаем и вуаля)
Так ее сначала купить надо(найти)
Б.у.шную дырявую на разборке откусываем и в путь)
Отчитываюсь: купил б.у. и сломал трубку. При осмотре оказалось, что её гнули до меня. Сук…а! Я 2 часа откручивал радиатор с машины. Грел газом гайки, раскачивал, замачивал и т.д. 2500р. Отдал. Но, починить можно. Куплю ниссенс, а этот починю и положу на полочку)))
БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((
Один в один ситуация, тоже в прошлом году брал б/у, а в этом году уже не холодит, под кронштейном крепления такая же беда — одна труха и пятно масла…
Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора Nissens.
БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((
Если только с Севера или Юга авто)
У меня радиатор был привезен с Прибалтики…
БУ оригинал не сильно вариант. Я так попал. Купил такой, все было норм, но на следующее лето кондей не запустился. Стали копать — выяснилось что кронштейны крепления трубок радиатора внизу где датчики — стальное у оригинала, а сам радиатор — алюминий. Вот под сталью этот алюминий и превратился в труху. Время + реагенты сделали свое дело. Плюс там это место открыто всему что летит с дороги.
Задушил жабу и взял хеллу. Сделан хорошо, и крепления там из алюминия. Второй год без проблем.
И ещё на бу оригинале не всегда живая резьба на штуцерах… Они по сути одноразовые((
Есть фото хеллы?Подумываю брать сейчас
Особо процесс не фоткал. Но встал он сразу без проблем как родной. Следы на картоне — это я его ещё говном обмазал типа антигравия в местах соединения трубок к телу
Работа автомобильного кондиционера
Несмотря на то что каждый автопроизводитель хочет сделать так, чтобы в салоне автомобиля как пассажирам, так и водителю было комфортно находиться, интересных решений нашлось всего два. Конкретнее: кондиционер, климат-контроль. Последнее решения рассмотрим чуть позже. Пока что разберемся в принципе работы всем привычного кондиционера . Вот как выглядит наиболее распространенная рабочая схема:
- При включении кондиционера сразу же начинает свою работу электромагнитная муфта, а также прижимной диск из стали. Если слышится щелчок – диск примагничен к шкиву;
- Шкив, сцепленный с ремнем, начинает работать вхолостую. Также начинает свою работу компрессор – сложный, и, возможно, самый важный элемент кондиционера;
- Компрессор сжимает фреон, который движется к конденсору (он же радиатор);
- В конденсоре температура фреона падает и он конденсируется;
- Из конденсора жидкий фреон двигается к так называемому ресиверу-осушителю;
- Фреон движется в сторону автомобильного салона, совершает работу и попадает в ТРВ (терморегулирующий вентиль);
- Сразу после ТРВ фреон попадает в испаритель, где начинается его кипение и охлаждение. По сути, испаритель является радиатором, но только малого размера;
- Фреон быстро охлаждает испаритель, обдуваемый вентилятором. Последний помогает сдуть холод в салон авто;
- Фреон снова попадает в компрессор. Здесь круг замыкается.
Запчасти на Nissan primera
PRIMERA sedan (P12) (02 – 08)
Запчасти на Ford sierra
SIERRA sedan (GBG, GB4) (01.87 – 02.93)
За исправной работой кондиционера «следят» датчики. Количество датчиков самое разное. К примеру, на ресивере-осушителе имеется датчик, отвечающий за исправное включение второй скорости встроенного вентилятора. Если давление в напорной магистрали (от компрессора к ТРВ) слишком высоко, датчик выводит вентилятор на полную мощность. При этом еще один датчик отвечает за исправное включение компрессора кондиционера в случаях, когда в так называемой напорной магистрали устанавливает сверхвысокое давление. И еще один датчик отвечает за включение компрессора в тех случаях, когда испаритель становится слишком холодным. Это можно назвать джентльменским набором – без всех указанных элементов кондиционер не будет работать стабильно.
Технологии ремонта: пайка или сварка
Самыми эффективными способами ремонта радиаторов кондиционера являются пайка и сварка. Они имеют свои достоинства и недостатки, что определяет круг их применения.
Сходством технологий сварки и пайки является необходимость применения присадочных материалов с физико-химическими свойствами, схожими с материалом радиатора. Это условие гарантирует высокую прочность и герметичность соединения, а также его долговечность.
Процесс сварки заключается в пропускании электрического тока через контактный участок «электрод-радиатор», характеризующийся высоким электрическим сопротивлением. В результате материал радиатора и подаваемая присадка нагреваются до температуры плавления, что приводит к образованию однородной металлической массы. Такая технология отличается более высоким качеством (по прочности и долговечности), чем пайка, но требует применения специального оборудования и может быть осуществлена лишь квалифицированным персоналом. Эффективна сварка (аргонная) для ремонта алюминиевых радиаторов.
При пайке радиатора кондиционера происходит расплавление лишь присадочного материала, а металл радиатора лишь нагревается, а его поверхность очищается от загрязнений и окислов. Данный способ не требует особых навыков и дорогого оборудования, поэтому гораздо экономичней, чем сварка. Однако результат пайки отличается меньшей прочностью и надежностью и применим в ограниченных случаях. Несмотря на это, пайкой можно быстро и просто восстановить работоспособность радиаторов из меди и латуни (пайка алюминия трудоемка).
Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ermak

- Д/р: 05-09-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Зеленоград
Ищу альтернативу оригинальному радиатору кондиционера, ибо дороговато.
Б.у не хочется, лучше новый. Советчики рекомендуют Termal.
Кто-ниб сталкивался с ним? Подойдет?
- Наверх
#2 Guest_воффка_*
- Наверх
#3 ermak

- Д/р: 05-09-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Зеленоград
А как они по качеству? По деньгам бюджетно)
или как повезет?
и лучше ли брендовые?
- Наверх
#4 Guest_воффка_*
- Наверх
#5 ermak

- Д/р: 05-09-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Зеленоград
ага, спасибо.
1040044L подойдет?
2.3 бензин. 2008, автомат
- Наверх
#6 Guest_воффка_*
- Наверх
#7 PavelLuz79

- Д/р: 11-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Павел
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Электросталь М.О.
- Наверх
#8 korsar

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит
мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется
сейчас купил Denso DCN10016
- Наверх
#9 lisovvolga

- Д/р: 10-02-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: ульяновск
Сегодня заказал самый дешевый (Литва) 3т.р. Меняю из-за того ,что соты от камней замятые и плохо продувает. Посмотрим насколько хватит.
- Наверх
#10 PavelLuz79

- Д/р: 11-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Павел
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Электросталь М.О.
Termal заказал 1040044L за 2700р.
Меняю изза камней в радиаторе и большого кол-ва замятостей, и забит землёй битком.
Всё равно снимать, этот поставлю, а термал со временем приведу в порядок, прочищу, промою, расправлю соты и положу в запас.
Заодно посмотрю на сколько самого Галимого Кетая хватит.
- Наверх
#11 maksimka

- Д/р: 03-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: гагарин
- Наверх
#12 korsar

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит
я бы наверно теперь взял оригинал бу
- Наверх
#13 pjv


- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
Ставил Нексен в АСС, нормуль.
- Наверх
#14 maksimka

- Д/р: 03-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: гагарин
я бы наверно теперь взял оригинал бу
- Наверх
#15 maksimka

- Д/р: 03-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: гагарин
- Наверх
#16 korsar

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит
мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется
сейчас купил Denso DCN10016
- Наверх
#17 korsar

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит
– снять брызговик радиатора снизу и сверху
– спустить газ из системы через клапан
– отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы
– снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз
– сборка в обратной последовательности
- Наверх
#18 pjv


- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
А кто знает как его менять? или может ссылочку подкините.
Проще в сервисе. Снимаются только оба радиатора вместе вентилятором. Разбирать на месте крайне не удобно. При отсутствии навыков легко повредить соты. Опять же проверку на герметичность и заправку надо делать В сервисе мне поменяли за 30 мин + 40 мин заправка.
korsar , Забыл – открутить нижнюю балку на телевизоре.
- Наверх
#19 maksimka

- Д/р: 03-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: гагарин
- Наверх
#20 maksimka

- Д/р: 03-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: гагарин
меняется просто.
– снять брызговик радиатора снизу и сверху
– спустить газ из системы через клапан
– отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы
– снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз
– сборка в обратной последовательности