5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько электроэнергии потребляет кондиционер, как снизить расходы

Содержание

Статья в тему:  Как узнать есть ли фреон в кондиционере

Сколько электроэнергии потребляет кондиционер, как снизить расходы

Климатическое оборудование создает в помещении приятный микроклимат. Прибор работает от электросети, а значит, после установки кондиционера появляются дополнительные расходы энергоресурсов, за которые придется платить. Чтобы разумно планировать собственный бюджет, многие покупатели заранее интересуются, какой объем электроэнергии потребляет конкретная модель сплит-системы и как можно снизить эти расходы.

В статье мы рассмотрим информацию о затратах электроэнергии кондиционером летом и зимой, что такое классы энергоэффективности, рекомендации по снижению потребления электричества кондиционером.

Оглавление:

Сколько топлива перерасходуется

Как было сказано выше, увеличенное потребление горючки на автомобиле с включённой системой кондиционирования практически незаметно. В частности, на холостом ходу этот показатель может увеличиться на 0.5 литра/час.

В движении данный показатель «плавает». Обычно он находится в пределах 0.3-0.6 литра на каждый 100 км пробега для смешанного цикла. Стоит отметить, что на показатели расхода топлива влияет множество сторонних факторов.

Так в жару с полной загрузкой багажника и заполненным салоном мотор может «съедать» на 1-1.5 литров больше, чем в обычную погоду и пустым салоном с багажником.

Также на показатели расхода топлива может влиять состояние компрессора кондиционера и прочие косвенные причины.

Климат контроль и его влияние на расход топлива

Система климат контроля хоть и потребляет дополнительный расход топлива, однако она и обеспечивает водителю безопасную езду. Так, очищенные стекла увеличивают угол обзора, а автоматический контроль температуры и влажности обеспечивает работоспособность водителя. Особенно это отражается во время езды на большие расстояния и при перевозке опасных грузов.

Система климат контроля в наше время – это многофункциональное решение для салона автомобиля:

  • переувлажненный воздух своевременно удаляется из салона;
  • происходит приток свежего воздуха;
  • рециркуляция воздуха, загрязненного пылью и грязью, собранной с дорог;
  • поддержание комфортабельной температуры свыше 22 градусов Цельсия;
  • поддержание влажности воздуха более 60%.
Статья в тему:  Сколько стоит кондиционер в комнату

Как правило, салон автомобиля оснащен одной климатической установкой, реже встречаются 2-х и более зонные модели. Также в набор могут входить и другие отопительные системы. В этом и выражается основной недостаток влияниятакой системы, она потребляет на 20% больше горючего.

Если вы не хотите ощутить этот минусна себя, рекомендуется отключать некоторые установки системы климат контроля:

  • кондиционер (хотя бы один, если их установлена пара);
  • система обогрева ветрового стекла.

Так и получается, что любая установка, работающая от электроэнергии, потребляет ее часть от мощности двигателя. Достаточно одного дня, чтобы увидеть и убедиться в значительных изменениях расхода горячего при выключении системы климат контроля. Так что, когда нет необходимости в работе таких приборов, просто отключайте их. Так вы получите значительные преимущества, сохраняющие топливо в должном объеме в баке машины, благодаря влиянию разумного пользования.

Обратите внимание, что некоторые производителя разработали функционирование обогрева ветрового стекла таким образом, что во время его включения автоматически включается и кондиционер. Порой это заметить сложно, так как нет соответствующей индикации на панели. Поэтому старайтесь следить за работой кондиционера и отключать его при необходимости самостоятельно.

Почему владельцы минивэнов часто жалуются на большой расход топлива? Просто их автомобили оснащены не одной, а несколькими системами климатического регулирования для определенной зоны салона. При этом установка, расположенная в задней части машины, часто работает без надобности, расходуя топливо.

Статья в тему:  Как правильно стирать белые вещи в стиральной машине

Таким образом, система климатического режима непосредственно влияет на расход топлива, будь то летом или зимой, имея при этом как множество плюсов, так и негативных моментов.

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

Время разгона от 0 до 60 (сек)

Мощность / масса (л.с. / т)

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

Статья в тему:  Что такое air flow в кондиционере

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

, где R – сопротивление качению, D – аэродинамическое сопротивление, C D – коэффициент аэродинамического сопротивления, M – масса автомобиля, V – скорость, dV / dt – это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A – лобовая зона, r o – коэффициент сопротивления качению шины, g – гравитационная постоянная, I w – полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w – его эффективный радиус качения, а ρ – плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) – общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

Статья в тему:  Как заправить кондиционер r410

, где S – это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ – конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r M g S , сумма α и α ‘ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения – с

Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення Vitall » П’ят серпня 15, 2008 16:13

Вот все говорят, что с кондиционером расход больше и всё такое. У кого на поллитра увеличивается, у кого на два.
У меня вроде не увеличивается. С кондиционером или без – примерно одинаково.

Статья в тему:  Почему в стиральной машине в отсеке для кондиционера остается вода

Ну объясните, плз, почему он должен увеличиваться? Кондиционер – это же электроприбор, который от генератора питается. Электричество расходуется, а бензин тут при чем. Получается, что при включении электроприбора в машине растет расход топлива? Т.е. если я еду со включенным светом и противотуманками у меня тоже расход возрастает? :%)

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення p@r@dox » П’ят серпня 15, 2008 16:16

Vitall писав: Вот все говорят, что с кондиционером расход больше и всё такое. У кого на поллитра увеличивается, у кого на два.
У меня вроде не увеличивается. С кондиционером или без – примерно одинаково.

Ну объясните, плз, почему он должен увеличиваться? Кондиционер – это же электроприбор, который от генератора питается. Электричество расходуется, а бензин тут при чем. Получается, что при включении электроприбора в машине растет расход топлива? Т.е. если я еду со включенным светом и противотуманками у меня тоже расход возрастает? :%)

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення Vitall » П’ят серпня 15, 2008 16:17

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення Holly » П’ят серпня 15, 2008 16:17

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення p@r@dox » П’ят серпня 15, 2008 16:25

Статья в тему:  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення Vitall » П’ят серпня 15, 2008 16:33

Ух ты. А что он там может крутить?

Ну ладно, даже если и так, ну и что? Это ж минмум нагрузки. Откуда увеличение расхода на 5%-15%?

Re: Развенчиваем мифы – 2. Кондиционер и расход топлива.

Непрочитане повідомлення p@r@dox » П’ят серпня 15, 2008 16:46

Ух ты. А что он там может крутить?

Ну ладно, даже если и так, ну и что? Это ж минмум нагрузки. Откуда увеличение расхода на 5%-15%?

Как работает автомобильный кондиционер? Обычно, этот вопрос люди задают себе в тот момент, когда кондиционер уже не работает. Ибо прежде, чем что-то чинить, некоторые хотят выяснить, что сломалось. Вообще говоря, автомобильный кондиционер по сути очень похож на обычный бытовой холодильник. Состоит он из нескольких частей: компрессор; конденсатор (он же конденсор), чаще известный под именем радиатора кондиционера с дополнительным вентилятором; ресивер-осушитель; терморегулирующий вентиль (ТРВ) или дроссель (расширительная трубка); испаритель; аккумулятор; несколько трубок и шлангов, которые соединяют эти узлы друг с другом; несколько датчиков давления во главе с блоком управления; немного хладагента (фреона) и специального масла внутри этого хозяйства. Принцип действия прост: Компрессор сжимает газообразный хладагент до 12-20 бар, который от этого нагревается до 50-80oградусовC, и закачивает его в конденсатор. В конденсаторе фреон охлаждается за счет хорошего теплообмена с окружающей воздушной средой (набегающий поток воздуха при движении автомобиля или обдув дополнительным вентилятором при остановке авто) и превращается в жидкость на внутренних стенках конденсатора. Затем жидкий фреон попадает в ресивер-осушитель, где происходит фильтрация хладагента от грязи, осушение его от воды селикогелем и отделение жидкой части от газообразной. После ресивера жидкий фреон проходит через маленькое отверстие (ТРВ или расширительную трубку), отчего давление хладагента резко падает до 1-3 бар, и попадает в испаритель. Испаритель — это тот же конденсатор, только другой формы, его задача — обеспечить эффективный теплообмен между хладагентом и проходящим через соты испарителя воздухом. Так вот, когда жидкий фреон с низким давлением попадает в испаритель, то он начинает интенсивно испаряться и превращаться снова в газ (отсюда и название «испаритель»), охлаждая при этом сам испаритель до 0-10oС. Газообразный фреон под низким давлением снова попадает в компрессор, где сжимается, и цикл замыкается. Для смазки компрессора используется небольшое количество специального масла, которое растворяется в жидком хладагенте. Вентилятор отопителя салона прокачивает через холодный испаритель воздух, который от этого охлаждается. Весь процесс работы контролируется блоком управления с помощью нескольких датчиков давления и температуры, расположенных в различных частях системы.

Статья в тему:  Откуда автомобильный кондиционер берет воздух

Как видите, все довольно просто. И работал бы этот «холодильник» подобно миллионам бытовых холодильников десятки лет безо всякого ремонта, если бы не постоянная вибрация, перепады температур, влажность и вредная окружающая среда, не говоря уже о несоблюдении тобой правил эксплуатации. То, к чему приводят эти факторы, и как с этим бороться, подробно изложено в статье «Автокондиционер. Неисправности и их устранение».

расход и кондиционер

В интернете попадалась не раз жуткая информация о том что включенный кондей увеличивает расход топлива от 0,8 до 2. литров на 100 км. И машины многих марок (всякие пыжики и т.д.)тупят при включении кондея (мощность падает вплоть до того, что машина в гору не может заехать).
Я лично не замечал что расход как-то меняется от кондея (у меня он летом 10л. в цикле город-трасса). Может кто-то пробовал замеры делать? Просто исходя из мощности автомобиля в 81 кВт, мощность кондея при расходе даже 0,8 л должна быть:
81*0,8/10=6,5 кВт. По-моему генератор вообще столько не выдаст.Правда тут еще КПД в расчетах надо учитывать.
У кого какие мнения (может кто знает мощность кондея и генератора?). Ну и в свете предстоящего изменения в ПДД (по-моему в ноябре 2010)-сколько бензина кушают фары (вернее начнут кушать у всех с ноября)?

В этой теме 19 ответов

2л на 100км
в год 20000 км, из них наверное 7000 с кондером (примерно)

Статья в тему:  Как поменять подшипник на кондиционере

итого 140 литров * 22руб = 3080 рублей

внимание вопрос – Будут ли работы по уменьшению расхода окупаться?

вывод – на эти деньги купите водички и пейте – и полезно и не так затратно.

Еще надо сложить зеркала, для уменьшения парусности.
Ксенон жрет +5% к расходу на ХХ.
Кондей по моему до +40%. Я пользуюсь кондеем когда надо и на расход сильно не жалуюсь. Если давит расход, то на ТАЗиках кондея нет.
Разрушители мифов проверяли миф про жор бензина кондеем и пришли к выводу, что при скорости 80 км/час что с кондеем, что с открытыми окнами расход одинаковый.

Открытые окна жрут больше!

Очень хорошо помню этот опыт в «Разрушителях Мифов».
Две одинаковые машины ездили по кругу с одинаковой скоростью и в том авто где был включен кондиционер, топливо закончилось на 20 кругов быстрее, чем у авто с открытыми окнами.
Так что кондей вносит очень ощутимый процент в расход.
(Чем слабее двигатель тем больший процент в расход от кондея).
Сам зная этот минус в эксплуатации кондиционера, с радость им пользуюсь в летнее время года, и НЕ ПАРЮСЬ!

А все-таки какая мщность у генератора в спаське может кто-нибудь знает? Собственно интересует это потому что по ощущениям недозаряжается аккумулятор видимо из-за фар постоянно включенных. Купил аккум на 60Ач раньше стоял на 38Ач. Я понимаю что зарядный ток аккума вырос на 2,2А (с 3,8 до 6А). Но фары в любом случае кушают больше. Так вот может генератора не хватает на все хотелки? (Еще и попогрейка 6А кушает-но я ее выключаю как только нагреется).

Статья в тему:  Как открыть пульт от кондиционера midea

Да есть такое дело с введением постоянно включенных фар. не дозаряжается аккум, если ездить на не большие расстояния. Я себе даже зарядник по этому купил, раз в два-три месяца заряжаю аккум до полного и езжу дальше

А знаете ли вы, что при включении “габаритов” расход на хх увеличивается на 60 мл/час, если еще включить ближний свет + еще 50 мл/час, туманки + 50 и дальний то же + 50. Печка во 2-ом положении + 30 мл/час. Кондей проверить счас не могу – не работает он зимой. Если что-то еще интересно задавайте вопросы. Данные сняты с диагностического сканера, если кто не верит могу сделать и выложить скрины, благо комп теперь стоит в машине. В режиме ХХ полностью прогретого двигателя расход составляет 650+/-20 мл/час. (у марка V-2.5 1,8 л/час) Кстати а знаете сколько съедает машина бенза за одну поездку на 5 км зимой с прогревом 10 минут – 16 литров/100 км, а если проехать 25 км (город-трасса) – расход будет 8,5 л/100 км.
По поводу кондиционера – в теории прирост расхода должен составлять 10-15 %. На практике он может быть еще больше на машинах с двигателями малого рабочего объема. И наоборот на больших двиглах работа кондея практически не ощущается.

Сейчас у нас в Кемерово оттепель, так вот расход упал до 10.5 литров на 100. Цикл – сугубо город в том числе с пробками, не длинные поездки 5 – 10 км и конечно же не без прогревов, хоть и не долгих минут по 5-7. В мороз -25 при точно таком же стиле езды и таких же остальных условиях, у меня расход получался примерно 14.5 литров на 100. Когда давит за -30 то тут вообще подсчитать трудно, ибо сплошные прогревы.

Статья в тему:  Можно ли apple tv использовать для 2-х телевизоров

А зачем ты связываешь работу кондиционера и нагрузку на генератор?
У кондея же механический привод.
Реально, особенно зимой, при включении всей электрической нагрузки на ХХ, мощности генератора может не хватать. Но это при условии включения всей оптики, обогрева заднего стекла и аудиоаппаратуры с вентилятором на полную катушку.
Проверяется это просто. В системе подзарядки батареи стоит ограничитель уровня напряжения, чтобы не перекормить аккумулятор и т.п. Если посмотреть простым вольтметром напряжение при работающем двигателе на батарее, оно будет стабильно(что-то около 14,6 В, если правильно помню).
Пиковые нагрузки потребления бортовой сети не являются постоянной нормой. Обогрев стекла не включается постоянно, да и музыку с вентилятором нормальный человек не включит на полную. А вот то, что ты поставил нештатную батарею с емкостью 60 Ач потребует при её сильном разряде ощутимый ток заряда от генератора. Кроче проверяется так, смотришь тестером напряжение при вкл двигателе на ХХ, потом включаешь всю нагрузку, если напряжение не просело – вообще проблем нет!
Никто зимой не обращал внимания, что после холодного запуска, подсветка салона начинает подмаргивать в такт музыке?)) Тоже показатель голодного злектропитания

товарищи скажу вам как инженер. 1- сама ксеноновая лампа ест токов, а следственно и напрягает генератор, а значит коленчатый вал и от него по ремённой передачи генератор крутиться намного ЛЕГЧЕ, чем с галогенкой, а значит и расход топлива меньше, единственное “но” при срабатывании на биксеноне магнитной заслонки, но она лёгкая и таких токов как галогенка не возьмёт.
на счёт кондея скажу одно, включите логику, если бы кондей потреблял бы много топлива, т.е. шкив кондея сильно бы “упирался” был бы ремень кондея такой же по толщине и ширине как и остальные ремни, у яповских инженеров? конечно нет. кондей должен брать не больше чем езда с дальним светом с галогенками.
в таком случае задумайтесь про музыку, когда у вас стоит 4х50 Вт=200Вт и вы слушаете на всю катуху. 200 Вт это больше в два раза чем дальний свет галогенок.
P.S. а на счёт ходовых огней скажу вам своё мнение. игра правительства. МУДАКИ! скоро отменят как сделают “какой-то свой баланс”. ведь в целом по стране потребление бенза выросло еб. на сколько. уроды. усама бен ладен! во истину алах. ты понял, кто должен быть следующий.

Статья в тему:  Можно ли поставить кондиционер на ваз 2114
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Самоделкин

Исполнилось: 67 Возраст: 67

Исполнилось: 9 Возраст: 9

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Расход топлива при работе кондиционера

#1 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC
    • Наверх

    #2 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #3 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

    Сообщение отредактировал магнитчик: 29 Июнь 2012 – 10:26

    • Наверх

    #4 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC

    Дело не в моменте, а в оборотах. При включении компрессора увеличиваются обороты ХХ, это немного увеличивает расход. В движении работа компрессора практически не влияет на расход топлива.

    • Наверх

    #5 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC

    по кондею: расход он добаляет, но заметная прибавка тока на холостых. они, кстати не растут. почему даже на 3,2 это ощутимая прибавка? на холостых мотор выдает порядка 3-5 кВт. этого достаточно для поддержания вращения+ привод навесного(гидрач, генератор, помпа, карлсон и т.д.). на фоне этих 5кВт кондей очень даже заметен – это еще порядка 2кВт. При движении кондей просит те же 2-3Квт и на фоне затрачиваемой на разгон мощи это капля – по этому кондей почти не влияет на общий расход.
    по нейтрали – да, расход ты уменьшишь. коробку убьеш быстрее. на “тру” опелях (вектра С и т.д.) есть автонейтраль – после 15сек стояния в драйве, снижается давление на пакет фрикционов – расход падает с 1,6 до 1,0 л/час. это на примере астра 1,6т. Минус – в пробке тронешься резко – будет толчок-давление не сразу поднимается. по началу жутко напрягало. Знаю что на вектрах анрод с автонейтралью боролся – то ли обрезал мозгам провод с педали тормоза толи прошивался. я б тоже ее убрал – мне эта экология пофигу.

    Сообщение отредактировал Irokes: 29 Июнь 2012 – 12:56

    • Наверх
    Статья в тему:  Какие лучше стиральные машины с ремнем и прямые

    #6 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)
    • Наверх

    #7 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC

    киловаты – примерны конечно. но тут зависит не столько от размера машинки сколько от ее года. раньше кондеи жрали больше. Года с 2000го как то меньше стало. у меня разницы с ним или без почти никакой. когда нет жары он же не постояннно крутит – накачает газ и муфта вырубается. ну может литр добавить, не могу точнее сказать. когда +30 будет – тогда побольше будет. После ауди (2000г 1,8т) я кондея не боюсь. он тамс по умолчанию всегда включен. нет кнопки кондея вообще=) есть кнопка “экон” – вот в этом режиме кондей принудительно вырублен. немцы хитрые=)
    на астре 1,6т вобще не поймешь -кнопка есть и она всегда горит. даже в -20. она означает что климату “можно” кондей включать=).
    вот ан астре точно мерил – на ХХ: 1,2л (в автонейтрали 0,9) с кондеем 1,6л в час. А по трассе кондей ничего не меняет. видно, он накачает и редко подрубается, хрен поймаешь.

    • Наверх
    Статья в тему:  Где находится дренажная трубка кондиционера сузуки гранд витара

    #8 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #9 Antarovod

  • Форумчане
  • 149 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Господа ну посмотрите скока у Вас БК накидывает на кондей))) Поделитесь инфой ) если у Вас примерно те же значения то все нормально, а если не такие то поеду к ОД вопросы задавать, может кондей пустой)).
    Инфа нужна для 3,2. Спасибо)

    Сообщение отредактировал Antarovod: 02 Июль 2012 – 08:58

    • Наверх

    #10 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО
    • Наверх

    #11 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC

    Хватит уже тем про расход, тем паче в непрофильных разделах, – из темы в тему все одно и тоже. Кому охота пережевать все по сотому кругу добро пожаловать в оффтопик.

    • Наверх

    #12 Antarovod

  • Форумчане
  • 149 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Наверх

    #13 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО
    Статья в тему:  Что означают значки на стиральной машине beko

    От чего зависит мощность потребления

    Есть четыре фактора. Стоит заметить, что они влияют только на энергопотребление кондиционеров инверторного типа. Приборы с простым — старт-стоп — двигателем имеют неизменные значения. В них мотор отключается, когда температура достигнет заданного параметра, и включается, когда она меняется. Правда, чтобы добиться нужных климатических условий, такой технике нужно больше времени.

    Итак, от чего же зависит, сколько сплит-системе нужно электроэнергии?

    Режимы работы

    На количество затрачиваемой устройствами энергии влияют:

    • заданная температура;
    • включенные функции;
    • время функционирования.

    Но тут нужно помнить, что за час расхождения с заявленной мощностью получаются незначительными. А вот показатели расхода за долгий период, например, месяц, могут сильно отличаться.

    Потенциал компрессора

    Чем меньше оборотов совершает двигатель электроприбора, тем меньше энергии тот тратит.

    Самые энергоэффективные — модели с инверторным мотором. Когда t° доходит до нужного значения, такой кондиционер не выключается полностью, а снижает мощность до минимума. Получается, что компрессор осуществляет столько оборотов, сколько нужно для поддержки выбранного режима. А вот старт-стоп техника функционирует всегда на одной и той же мощности.

    Разность температур

    Чем сильнее количество градусов в помещении отличается от того, что на улице, тем больше кВт девайс потратит.

    Рекомендация: чтобы воздух в помещении стал чище, пригодится девайс, вроде ZACS/I-09SPR/A18/N1. Он оснащен функцией ионизации.

    Работа на холод

    Тут все просто: чем больше холода должен произвести девайс, тем больше энергии ему нужно. Для эффективного охлаждения комнаты в жару ему нужно потратить немало кВт за день.

    Статья в тему:  Почему замерзает внутренний блок кондиционера

    Мощность

    Первый вопрос, который задают при покупке сплит-системы, возникает, когда человек слышит от продавца фразу типа: «Вам нужен кондиционер двенадцатый» или «девятка». Так на жаргоне обозначается тепловая мощность в BTU (британских термических единицах). Если перевести её в киловатты, получится:

    • 7 – 2,0 кВт;
    • 9 – 2,5;
    • 12 – 3,5;
    • 18 – 5,0.

    Чтобы определить какой нужен, разделите площадь, которую вы планируете охлаждать на 10 и получите результат. Например на 25 квадратных метров достаточно девятки.

    То есть чуть меньше 300 Вт на 1 единицу. Частая ошибка – считать потребление электроэнергии по этим единицам. Расходы на самом деле меньше. Но это тепловая мощность или мощность охлаждения сплит-системы. С электрической мощностью у этих чисел мало общего. Следует разделить их на 3 и вы получите потребление электроэнергии в час.

    Наиболее распространены в квартирах и домах модели «девятки» и «двенадцатки». Их тепловая мощность 2,5 и 3,5 кВт соответственно, а мощность электроэнергии 0,7-0,8 и 0,9-1 кВт соответственно.

    Почему не заметен прирост расхода топлива при движении по трассе?

    Из Таблицы 1 следует, что кондиционер расходует 0.5 л/час. Предположим, что расход топлива на работу кондиционера при равномерном движении составляет всё те же 0.5 л/час. Тогда, при равномерном движении автомобиля со скоростью 100 км/час включенный кондиционер будет давать прирост расхода топлива равный 0.5 л/час.

    Статья в тему:  Что такое air flow в кондиционере

    Иными словами, расход топлива при равномерном движении по трассе должен увеличиться на 0.5 л/100 км.

    Это максимальное значение расхода топлива, обусловленное работой кондиционера.

    В действительности движение по трассе имеет несколько другой характер. При экономичном вождении водитель подъезжает под знаки ограничения скорости (к перекрёсткам и проч.) с отпущенной педалью газа и мгновенным расходом топлива равным 0 л/100 км. Таким образом, при движении по трассе в экономичном режиме кондиционер добавляет расход топлива менее 0.5 л/100 км. В среднем получается, что кондиционер добавляет (в зависимости от рельефа трассы, числа обгонов и других факторов) 0.2-0.3 редко 0.4 л/100 км.

    Такие величины расхода топлива находятся на пределе практической точности измерений и часто маскируются другими факторами см.Таблицу 2.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: