Ремонт кондиционера Тойота Камри
Содержание
Ремонт кондиционера Тойота Камри
Если кондиционер Вашей Тойоты Камри не включается, плохо холодит, воет или шумит – значит, пришла пора его обслуживания или даже ремонта.
Почему необходима периодическая перезарядка кондиционера
Небольшая утечка хладагента может происходить в любой, даже исправной системе кондиционирования. Резиновые уплотнители трубок и приводного вала компрессора пропускают фреон, поэтому контур не может быть абсолютно герметичен. Естественная потеря до 10% в год приводит к снижению эффективности, которая становится особенно заметной в пробках при загрязненном радиаторе.
В процессе заправки кондиционера Toyota:
- Откачивается старый хладагент и сепарируется от масла.
- Определяется количество удаленного очищенного хладагента для сравнения с необходимым объемом.
- Выполняется вакуумирование системы с удалением влаги и посторонних примесей для проверки герметичности и защиты от внутренней коррозии.
- Добавляется свежее масло и заправляется новый хладагент в объеме, который определен для конкретной системы.
- Проверяется работоспособность кондиционера.
Плановая диагностика системы кондиционирования — корректной работы и уровня фреона — выполняется в рамках регламентного технического обслуживания каждые 20 тыс. км пробега. Профилактические проверки и дозаправки рекомендуется делать перед началом летнего сезона, при подготовке к продаже или покупке автомобиля с пробегом.
- Оставшийся хладагент откачивают из системы.
- Диагностируют кондиционер на протечки.
- Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
- Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
- Производят перезаправку контура.
- Проверяют рабочее давление в системе.
При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.
- Для авто 1992 года и раньше – R-12.
- Современные машины – R-134а.
Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.