Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Содержание
- 1 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.1 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.1.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.2 Зачем он нужен?
- 1.3 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.3.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.3.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.4 Установка
- 1.5 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.5.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.5.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.6 Частые неисправности
- 1.7 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.7.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.7.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.8 Заправка
- 1.9 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
- 1.9.1 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.2 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.3 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.4 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.5 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.6 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.7 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.8 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.9 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.10 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.11 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.12 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.13 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.9.14 Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
- 1.1 Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.
Зачем он нужен?
Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.
Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.
Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:
- Охлаждать салон;
- Обогревать;
- Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.
За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.
Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.
Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.
Установка
Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.
Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.
Работу можно разделить на шесть основных этапов:
- Монтаж испарителя;
- Установка проводки;
- Установка конденсатора;
- Монтаж трубок;
- Скрепление проводов;
- Установка компрессора.
Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.
Испаритель
Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:
- Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
- Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
- Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
- Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
- Установите нижнюю часть испарители;
- Смонтируйте корпус вентилятора;
- Завершите установку собранного испарителя.
Прокладка проводов
Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.
- Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
- Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
- Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
- Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
- Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
- Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
- Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
- На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
- Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
- Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.
Этап установки
Конденсатор
Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:
- Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
- Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
- Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
- Завершить фиксацию конденсатора.
Трубки
- Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
- К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
- Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.
Компрессор
Осталось дело за компрессором
- Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
- Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
- Отключите проводку от правой передней фары.
- Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
- Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
- Установите приводной ремень.
- Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.
Завершение установки
Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.
Частые неисправности
От правильности установки охлаждающего оборудования зависит его долговечность и качество работы. Но на нарушение функциональности могут влиять и внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, аварии и пр.
Можно выделить несколько наиболее частых неисправностей, связанных с кондиционирующим оборудованием.
- Повреждение уплотнителей или снижение их качества. Они могут изнашиваться или повреждаться под теми или иными негативными воздействиями. Периодически следует проверять их состояние, при необходимости менять.
- Коррозия радиатора и трубопроводов. Система включает в себя множество металлических элементов, главная опасность для которых — это коррозия и ржавчина. Старайтесь выбирать максимально защищенные от этих факторов изделия, медные радиаторы. Плюс соблюдайте инструкцию по установке, чтобы влага не стала причиной развития коррозии.
- Нарушение целостности сальников, резиновых компонентов. Резина — материал далеко не вечный. Из-за них не редко нарушается герметичность системы, что приводит к утечке фреона. Здесь важно изначально устанавливать надежные резиновые компоненты, обладающие высоким уровнем качества.
Кондиционер — невероятно полезная вещь в каждом автомобиле. Не переживайте, что АвтоВАЗ не позаботился в свое время об оснащении модели ВАЗ 2114 кондиционером. Сегодня его более чем реально поставить даже своими руками. Дерзайте!
Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.
Заправка
Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.
Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).
Процедура заправки выполняется в следующем порядке.
- Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
- Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
- В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
- Наполняется контур фреоном.
- Система тестируется.
- Услуга специалистов оплачивается.
Необходимый фреон
В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.
Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.
Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.