9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Содержание

Статья в тему:  Как отбелить капроновую тюль в стиральной машине

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

Статья в тему:  Почему скачет стиральная машина samsung

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Статья в тему:  Как снять кондиционер форд фокус 1

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Зачем он нужен?

Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.

Статья в тему:  Новый компрессор кондиционера нужно ли заправлять маслом

Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.

Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:

  • Охлаждать салон;
  • Обогревать;
  • Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.

За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.

Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Статья в тему:  Можно ли использовать удлинитель для кондиционера

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

Статья в тему:  Что такое 3d цифровой фильтр в телевизоре

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Статья в тему:  Как подключить телевизор panasonic к компьютеру через wifi

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Установка

Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.
Статья в тему:  Почему телефон не видит телевизор lg

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.

Этап установки

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.
Статья в тему:  Почему не включается телевизор шарп

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.

Завершение установки

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Статья в тему:  Как заправить кондиционер домашний

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

Статья в тему:  Откуда капает конденсат кондиционера

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Статья в тему:  Какой кондиционер mitsubishi выбрать

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Частые неисправности

От правильности установки охлаждающего оборудования зависит его долговечность и качество работы. Но на нарушение функциональности могут влиять и внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, аварии и пр.

Можно выделить несколько наиболее частых неисправностей, связанных с кондиционирующим оборудованием.

  1. Повреждение уплотнителей или снижение их качества. Они могут изнашиваться или повреждаться под теми или иными негативными воздействиями. Периодически следует проверять их состояние, при необходимости менять.
  2. Коррозия радиатора и трубопроводов. Система включает в себя множество металлических элементов, главная опасность для которых — это коррозия и ржавчина. Старайтесь выбирать максимально защищенные от этих факторов изделия, медные радиаторы. Плюс соблюдайте инструкцию по установке, чтобы влага не стала причиной развития коррозии.
  3. Нарушение целостности сальников, резиновых компонентов. Резина — материал далеко не вечный. Из-за них не редко нарушается герметичность системы, что приводит к утечке фреона. Здесь важно изначально устанавливать надежные резиновые компоненты, обладающие высоким уровнем качества.
Статья в тему:  Стиральная машина хотпоинт аристон куда сыпать порошок

Кондиционер — невероятно полезная вещь в каждом автомобиле. Не переживайте, что АвтоВАЗ не позаботился в свое время об оснащении модели ВАЗ 2114 кондиционером. Сегодня его более чем реально поставить даже своими руками. Дерзайте!

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

Статья в тему:  Что такое дренажная система кондиционера

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Статья в тему:  Несмываемый кондиционер для волос что это

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

Статья в тему:  Как выбрать маникюрный пылесос

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).

Процедура заправки выполняется в следующем порядке.

  • Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
  • Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
  • В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
  • Наполняется контур фреоном.
  • Система тестируется.
  • Услуга специалистов оплачивается.

Необходимый фреон

В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.

Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.

Статья в тему:  Как пользоваться кондиционером для белья ленор

Сколько стоит поставить кондиционер на ваз 2109

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

Статья в тему:  Нужен ли защитный козырек для кондиционера

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Статья в тему:  Как настроить телевизор сони старый

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector