16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников в стиральной машине LG – Поэтапная инструкция

Содержание

Замена подшипников в стиральной машине LG – Поэтапная инструкция

Как отмечает большинство владельцев, неисправности стиральной машины LG возникают очень редко. А благодаря информативной системе самодиагностики, много повреждений удается устранить самостоятельно.

Но есть ряд поломок, которые из-за своей сложности требуют определенных навыков и специальных приспособлений.

Одной из таких считается замена подшипникового блока барабана. Ведь для того чтобы “добраться” к подшипникам, придется полностью разобрать стиралку и “располовинить” бак. Как и во всех моделях, замена подшипника в стиральной машине LG имеет свои особенности, о некоторых из них будет рассказано в этой небольшой статье.

Статья в тему:  К чему снится стирка в стиральной машине

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом

В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом.

Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG. Благодаря ей, стиральные машины работают тише, так как у них нет ремня, двигатель находится сзади бака стиральной машины, а не снизу, как на других марках.

Разбор стиральной машины

Для начала снимите заднюю стенку и верхнюю крышку. Верхняя крышка крепится на двух винтах сзади, открутив которые крышку нужно сдвинуть назад.

После вытащите лоток для порошка, снимите панель управления, она крепится на двух винтах, которые станет видно, когда Вы вытащите лоток и нескольких защелках сверху. Отсоедините провода питания панели управления.

В большинстве случаев провода питания можно подсоединить только одним образом, но на всякий случай лучше сфотографируйте или запишите расположения проводов.

Теперь можете снимать саму переднюю стенку, для этого:

  • открутите два винта под панелью управления
  • три или четыре винта снизу, под нижней панелью, которая отщелкивается
  • снимите уплотнительное кольцо с манжеты барабана, это удобно делать плоской отверткой
  • сдвиньте стенку вверх и потом на себя.

Внутри к передней стенке подходят провода питания блокировки люка, они тоже отсоединяются.

Теперь Ваша стиральная машина должна выглядеть примерно так:

Снимите ротор, отсоедините провода питания статора

Статья в тему:  Стиральные машины горенье в чем их преимущества

Отсоедините провода питания ТЭНа стиральной машины

Снимите патрубки:

  • патрубок бак-сливной насос находится внизу справа
  • патрубок дозатор-бак находится наверху, под дозатором моющих средств

Снимите амортизаторы, они находятся слева и справа под баком

Снимите бак с пружин и вытаскивайте

Демонтаж и установка подшипников

Теперь необходимо открутить саморезы на баке, располовинить бак, вытащить сальник и выбить подшипники.

Очистите бак от накипи, место для новых подшипников тщательно прочистите. Резинку уплотнения между половинами бака желательно смазать силиконовым герметиком. Если резинка разъединена, то место ее соединения должно быть наверху.

Чтобы новые подшипники лучше садились, место для установки можно прогреть феном. Смажьте сальник специальной смазкой.

Сборка и проверка

Сборку бака и стиральной машины выполняйте в обратной последовательности. После сборки внимательно проверьте все соединения, особенно хомуты.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (987) 245-45-85.

Статья в тему:  Как вытащить тэн из стиральной машины

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Статья в тему:  Как стирать флисовый кофту в стиральной машине

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

Статья в тему:  Как постирать пуховик с синтепоном в стиральной машине

Особенности выбора подшипника, его цена

При выборе подшипника, нужно обращать внимание на модель стиральной машины LG. В разных приборах установлены детали разного размера.

Помочь определиться с выбором может серийный номер запчасти. Заказать нужную деталь можно по Интернету.

Не следует покупать подшипники у непроверенного продавца, так как есть риск, что деталь повреждена. Чтобы была возможность вернуть некачественный товар, нужно брать чек и не выбрасывать упаковку, в которой он находился.

В комплекте с подшипниками идут сальники. Менять их нужно вместе. Если сальник будет подтекать, машинка снова выйдет из строя. Стоимость нового подшипника – 300 рублей и выше, в зависимости от размера детали. Полный ремкомплект стоит около 1000 рублей.

Порядок разборки стиральной машины-автомат LG

Прежде всего следует отключить агрегат от электросети, перекрыть шланги подачи и слива воды. Машину установить в комнате таким образом, чтобы получить свободный доступ к каждой из её сторон.

Разбираем машину в такой последовательности:

Верхняя панель. Выкручиваем нижние винты крепежа, расположенные на задней стенке. Чуть сдвигаем назад (на Снимаем с ограничителей, откидываем и откладываем крышку в сторонку.

Лоток для моющих, стиральных средств. Придавливаем пальцем на центральную защелку, вытягиваем лоток. Выкручиваем крестовой отверткой обнажившиеся боковые болты.

Разъемы проводов. Раскручиваем пластиковые держатели, достаем и отсоединяем провода. Для этого находим защелки, сдавливаем их, расцепляем по очереди разъемы.

Статья в тему:  Как постирать белый пуховик в стиральной машине автомат

Передняя панель управления. Отжимаем фиксаторы, идущие по верху, приподнимаем и чуть наклоняем панель на себя. Отсоединенные провода вытаскиваем через специальное отверстие. Снимаем панель управления с агрегата.

Люк. Открываем дверцу, поддеваем плоской отверткой пружину хомута под манжетой. Достаем осторожно хомут. Отсоединяем манжету, заправляем её в барабан.

Дверной замок. Сзади замка находится разъем с проводами, которые нужно отсоединить. Нащупываем рукой защелку, нажимаем, отсоединяем провода.

Сервисный блок. Закрываем дверцу барабана, плоской отверткой открываем крышку сервисной панели. Здесь расположен сливной шланг, с которого нужно снять пробку и слить воду. Пробку вернуть на место. Крестовой отверткой откручиваем винт и отсоединяем сервисную панель.

Передняя панель. Выкручиваем крестовой винт, удерживающий переднюю панель стиральной машины. Далее, крестовой отверткой выкручиваем 4 верхних винта. На последнем винте панель придерживаем, иначе она упадет. Поднимаем и снимаем деталь.

Манжета. Шланг (-и), присоединенные к манжете, отсоединяем плоской отверткой. Манжета крепится к баку таким же хомутом, как и к люку. Следовательно, пружину поддеваем плоской отверткой и достаем фиксирующий хомут. Вынимаем из барабана и откладываем манжету.

Бак. Отсоединяем тяжелые противовесы, чтобы облегчить вес бака. Откручиваем винтовые крепления верхнего противовеса и снимаем его. Проделываем аналогичные манипуляции с нижним противовесом.

Шланги. Ослабляем крепления крестовой отверткой, придерживая гайки рукой. Отсоединяем шланги от бака.

Термистер. Отжимаем защелку разъема, снимаем деталь.

Статья в тему:  Чем отличаются серии стиральных машин bosch

Перекусываем кусачками стяжку, удерживающую провода ТЭНа и заземления. Отсоединяем питательные элементы ТЭНа. Контакт заземления откручиваем ключом.

Задняя сервисная панель. Откручиваем крестовой отверткой 4 болта, фиксирующие панель, снимаем деталь.

Отсоединяем все конструктивные элементы, подведенные к баку. Зажимы патрубков ослабляем крестовой отверткой. Отсоединяем. Откручиваем винты, удерживающие камеру отбора давления. Откручиваем крестовые винты, снимаем провода с бака.

Ротор. Придерживая ротор рукой, выкручиваем удерживающий его болт. Снимаем сборку.

Статор. Выкручиваем винты, удерживающие сборку статора. Наклоняем деталь вниз, отсоединяем разъемы с проводами.

Боковые амортизаторы. Достаем штифты, удерживающие правый амортизатор. Ключ надеваем на штифт, сжимая стопорные усики. Плоскогубцами вытаскиваем деталь на себя. Отсоединяем амортизатор, опускаем его вниз. Повторяем манипуляции с левым амортизатором.

Передний амортизатор. Для зажима защелки используем накидной ключ. Задний штифт вытаскиваем плоскогубцами с противоположной стороны.

Бак. Снимаем боковые пружины, удерживающие бак на раме. Плоской отверткой откидываем заглушку, приподнимаем и достаем пружину из отверстия на раме. Осторожно опускаем барабан вниз, снимаем пружину. Повторяем действия с другой стороны.

Теперь бак можно вытащить из стиральной машины полностью. Лучше делать это вдвоем, поскольку деталь неподъемно тяжелая. Переходим к следующему этапу.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис.
    Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена.
    Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.
Статья в тему:  Как пробурить скважину на даче стиральной машиной

  1. Инструменты.
    Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции.
    Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти.
    Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.
    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Как подготовиться к замене подшипника стиральной машины LG

Поломка подшипников определяется довольно просто – появляются посторонний шумовой фон и избыточные вибрации, постукивания при стирке и высокооборотном отжиме. При заклинивании подшипникового узла барабан может вообще не вращаться, а индикатор выдавать сообщение об ошибке. Громкие повторяющиеся щелчки и металлический хруст также являются признаком данной проблемы. Единственным рациональным выходом из сложившейся ситуации будет разборка машинки, снятие барабана и смена поврежденных элементов на новые изделия. Ниже представлена инструкция, как разобрать корпус, демонтировать барабан и как поменять подшипник на стиральной машине LG .

Какой инструмент следует приготовить

Перед тем, как разобрать стиральную машинку LG , рекомендуется заблаговременно приготовить инструменты и запчасти. Голыми руками провести работу не сможет даже самый талантливый мастер. Среди наиболее важных инструментов, которые следует приготовить или купить, вам обязательно понадобятся:

молоточек компактных размеров с мягкой ударной частью (из цветных металлов и сплавов);

плоско- и круглогубцы;

шлицевые и крестообразные отвертки нескольких калибров;

металлический палец или специальный съемник для подшипников (выбивного или внутреннего типа);

Статья в тему:  Как заменить тэн в стиральной машине candy

смазка для снятия ржавчины и разъединения прикипевших резьбовых соединений (ВД-40 или аналоги);

герметик (автомобильный или универсальный).

Замена подшипников

Отметим, что существуют специализированные съёмники подшипником. Но стоимость такого механизма составляет: 4-5 тыс.рублей. Для разового ремонта приобретать их не имеет практического смысла. Поэтому используем молоток и металлическую выколотку, в качестве которой можно взять зубило. Это — оптимальный вариант.

Начнём с сальника. Поддеваем его крепкой отвёрткой и сдёргиваем. Если с ходу не получается, то отмочим в проникающей смазке.

Затем выбиваем внешний подшипник. Положим бак на подставку и наносим удары молотком, по кругу передвигая выколотку. Как правило — это самый лёгкий демонтаж.

Затем снимаем внутренний таким же образом. При возникновении затруднений применяем ВД-40 . Эта процедура довольно громкая, поэтому её можно перенести на улицу, чтобы не нервировать соседей.

Важно! При демонтаже допускается ударять по внутреннему ободу подшипника. При установке — категорически нельзя!

Установленный новый подшипник

Очищаем и высушиваем посадочное место и приступаем к установке нового ремкомплекта. Работы проводим в обратном порядке. Сальник ставим последним. Перед его монтажом наносим смазку в юбку, а так же внутреннюю пружинку. Для удобства используем старые подшипники, очищенные от масла и грязи. Т. е. ударяем по ним. Это позволит избежать перекоса при установке.

Рекомендуется зафиксировать сальник с помощью клея или саморезов.

После очистки бака осмотрите внимательно вал, особенно посадочное место сальника. Фирма LG единственная — у кого эта часть сделана из нержавейки. В том случае, если ремонт выполняется спустя продолжительное время после начала разрушения подшипников — это место может быть повреждено ржавчиной. При небольших изъянах, положение можно исправить с помощью мелкой шкурки. Если есть значительные повреждения, то необходима расточка, или посадка дополнительного кольца. В этом случае подбирается сальник с другим типоразмером.

Статья в тему:  Как отремонтировать стиральную машину

Разборка стиральной машины

Если все готово, то можно приступать к разборке стиральной машины.

Снимаем верхнюю крышку
Для того, чтобы ее снять, нужно открыть два самореза, находящихся на задней стенки агрегата, после чего сдвинуть крышку назад и поднять ее. Снятую крышку убираем в сторону. Как видите, снимается она очень просто.

Снимаем верхнюю и нижнюю панель
После того, как верхняя крышка снята, мы приступаем к снятию верхней приборной панели. Но, перед тем как начать ее откручивать, снимите лоток для порошка: для этого выдвиньте его и нажмите на специальную пластиковую кнопку одновременно потянув его на себя. Отложите его в сторону.

Чтобы снять приборную панель нужно открутить несколько саморезов: в разных машинках их разное количество и находятся они в разных местах, но точно часть саморезов находится в том месте откуда вы вытащили порошкоприемник, а также еще один находится с правой стороны стиральной машины. Выкрутите их все, после чего можно снимать верхнюю панель.

Как вы увидите на ней установлена управляющая плата, соединенная проводами, которые вам не дадут ее снять полностью. Чтобы отсоединить панель целиком вам нужно будет снять все фишки с проводами из гнезд, после чего отложить верхнюю панель в сторону.

Как вариант можно не отключать провода, а оставить висеть панель, но это не совсем удобно и можно случайно оборвать проводку.

Статья в тему:  Чем отличаются серии стиральных машин bosch

Теперь приступаем к снятию нижней панели: если вы чистите регулярно сливной клапан, то наверняка знаете, как это делается, если же нет, то мы расскажем, как это сделать. Для снятия нижней панели вам нужно с помощью отвертки или другого плоского предмета нажать на держащие ее защелки и вытащить ее.

Снимаем манжету
Дальше нам необходимо снять манжету, которая мешает нам снять всю переднюю панель стиральной машинки. Манжета представляет из себя резинку которая одним концом одета на бак, а вторым на переднюю панель, и крепится это все при помощи хомута, который нам и нужно снять. Проведите рукой по периметру резинки и нащупайте небольшую пружинку, которая соединяет концы хомута или же найдите ее визуально. Далее подденьте ее плоской отверткой и вытащите ее вместе с хомутом.

После этого снимите передний край манжеты и заправьте его внутрь бака.

Снимаем переднюю панель

Закройте люк стиральной машины. Найдите снизу и сверху передней панели несколько саморезов, держащих ее. Открутите их, после чего передняя панель будет держаться только на небольшом специальном крючке. Теперь снимайте переднюю панель, но очень аккуратно, т. к. она соединена проводом с остальной частью стиральной машинки.

Как только вы снимите переднюю панель, отсоедините провод идущий к замку загрузочного люка, сняв фишку. После этого уберите панель в сторону.

Статья в тему:  Как заменить тэн в стиральной машине candy

Отсоединяем все детали от бака стиральной машины
Теперь нам необходимо снять верхнюю панель вместе с коробом порошкоприемнка, которая находится под панелью управления, снятую нами ранее. Для этого нужно открутить болты сзади стиральной машины, которые держат заливной клапан, т. к. он будет сниматься вместе с панелью.

Далее откручиваем все саморезы держащие эту панель. Теперь она может сниматься, но нам мешают патрубки и провода. Отсоединяем их и убираем эту часть в сторону.

Теперь нам необходимо отсоединить сливной патрубок от бака стиральной машины, для этого откручиваем хомут и снимаем его.

Далее отсоединяем все провода, подходящие к ТЭНу, он может находится как спереди, так и сзади стиральной машины, поэтому при необходимости открутите заднюю крышку.

Также проводка может крепиться к баку с помощью стяжек или проволоки. Вам необходимо отсоединить ее во всех местах крепления к баку. Также отключите провода от двигателя, т. к. мы его снимать будем уже снаружи стиральной машины. При желании можно отсоединить остатки проводки от насоса и вытащить ее наружу, чтобы она не мешалась во время съема бака.

Теперь откручиваем нижний и верхний противовесы, чтобы они не добавляли веса баку и нам было легче его снять. Противовесы могут находится как спереди, так и сзади машинки.

Отсоединяем патрубок идущий на датчик уровня воды и можно приступать к откручиванию амортизаторов стиральной машины. Для этого находим нижние болты, которые держат амортизаторы и откручиваем их с помощью гаечного ключа.

Статья в тему:  Как вытащить тэн из стиральной машины


Теперь бак висит у нас только на пружинах, и мы его можем снимать, но делайте это очень аккуратно, чтобы не уронить его. Бак без противовесов достаточно легкий, поднимите его изнутри одной рукой, а второй отцепите пружины, на которых он весит и вытащите бак наружу.

Бак вы снимите вместе с двигателем, который необходимо также открутить, но перед этим снимите ремень. Далее мы откручиваем сам двигатель, а также амортизаторы, которые остались у нас болтаться на баке.

Теперь мы можем приступить к разборке бака и замене в нем подшипников.

Как получить доступ к баку

Перед тем, как снять подшипник на стиральной машине LG, нужно разобрать почти всю машинку, получив доступ к баку и барабану. Стенки, двигатель, манжета и другие детали преграждают вам путь. Как все это быстро убрать, чтобы снять бак и найти подшипники?

Действие 1. Верхняя крышка

  • Чтобы снять верхнюю панель, открутите 2 болта, удерживающие крышку с задней стороны корпуса.
  • Потяните панель к себе.
  • Приподнимите слегка вверх и снимите.
  • Отставьте крышку.

Действие 2. Панель управления с дисплеем или индикаторами

  • Достаньте приемник моющих средств, нажав на центральный клапан в глубине кюветки.
  • В нише, где был приемник, отыщите крепление.
  • Еще несколько болтов находится вверху и справа от панели управления. Открутите все крепления.
  • Аккуратно снимите с панели провода, соединяющие ее с частями СМ. Чтобы не забыть, как все было, снимите процесс разборки на видео или промаркируйте проводку. Если вы аккуратный мастер, провода можно не снимать – в таком случае работайте бережно, чтобы ничего не оборвать.
Статья в тему:  Стиральные машины горенье в чем их преимущества

Действие 3. Нижняя панель

  • Панель удерживают пластиковые защелки – найдите их и отогните, используя шлицевую отвертку.
  • Снимите панель и отставьте в сторону.

Действие 4. Манжета люка

Без этого вы не сможете снять фронтальную панель.

  • Найдите тонкий хомут из металлической проволоки, который удерживают манжету, подцепите его отверткой и снимите.
  • Вытащите руками манжету из паза, не доставая ее полностью.
  • Отключите датчик блокиратора.
  • Отвинтите болты, чтобы снять датчик.

Действие 5. Фронтальная панель

  • Крепления передней стенки расположены за приемником порошка, за клапаном слива воды и в углах: левом верхнем и правом верхнем, правом нижнем и за панелью индикации.
  • Открутите все найденные винты.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Отставьте в сторону.

Действие 6. Освобождение бака от крепежей

  • крепежи клапана забора воды;
  • патрубок слива воды;
  • проводку с ТЭНа и термодатчика;
  • провода от электромотора;
  • проводку насоса;
  • противовесы (большой верхний и малый нижний);
  • патрубок прессостата;
  • крепежи амортизаторов (демпферов).

Важно! Пройдя по всему списку и сняв все провода и патрубки, можно снимать бак. Попросите кого-нибудь помочь вам, чтобы работать было удобнее. Пусть напарник отцепит пружины, а сами поднимите бак и достаньте его из корпуса.

Замена подшипников стиральной машины?

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано – гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Статья в тему:  К чему снится стирка в стиральной машине

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, “лучше добавить ещё половину суммы и купить новую”. Начал искать “дядю Васю”. Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: “Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!” Не верил ! ! ! Позвонил. -“А какой у Вас съёмник для подшипников?” -“Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой” Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -“Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим”. –***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -“4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. “

Статья в тему:  Как стирать флисовый кофту в стиральной машине

Опыт ремонта автомобилей имелся.

“Вятку-автомат” как конструтор перебирал.

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Статья в тему:  Как пробурить скважину на даче стиральной машиной

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

Статья в тему:  Как отремонтировать стиральную машину

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение – ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно – правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

Статья в тему:  Как постирать белый пуховик в стиральной машине автомат

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати – резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась – повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..” РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ “

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Статья в тему:  Как постирать пуховик с синтепоном в стиральной машине

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только “Вятку”, правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: