41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шкив двигателя стиральной машины

Содержание

Статья в тему:  Какой фирмы выбрать стиральную машину 2015

С помощью малого шкива на оси мотора и большого на оси барабана высокие обороты, выдаваемые электродвигателем, преобразовываются в большой крутящий момент, чтобы проворачивать барабан, преодолевая инерционное сопротивление воды и белья внутри бака.

Шкив в стиральную машину Индезит

На стиральных машинах LG, маркированных Direct Drive, этот узел отсутствует. Передача момента от мотора к барабану ведется непосредственно за счет установки последнего на оси ротора. Шкивы есть у всех остальных марок – Indesit, Siemens, Bosch, Electrolux и прочих.

Как поменять шкив стиральной машины своими руками

Что это за деталь

Шкив стиральной машины представляет собой достаточно большое круглое колесо, находящееся за барабаном стиральной машины. На него надевается ремень, на который двигатель отдает шкиву необходимые обороты. В результате вращается как сам шкив, так и барабан.

Найти ее достаточно просто. Выключаете стиральную машину, разворачиваете нужной стороной. Затем ищете люк либо стенку, выкручиваете винты, и вам удастся найти эту деталь.

Ремень считается наиболее частой причиной поломки механизма, но иногда проблемы возникают у самого шкива, а, следовательно, требуется ремонт именно последнего.

В данном случае отыскать поломку не так уж и сложно. Если ремень соскакивал, после растягивался, вы поставили новый, а проблема осталась, значит, неисправен именно шкив.

Машины, собранные в России или Китае, имеют такую проблему изначально, поскольку кривые шкивы ставят уже на заводе. Определенные модели стиральных машин имеют такой плохой шкив, что в результате все время слетает ремень стиральной машины.

Статья в тему:  Как сделать коптильню из старой стиральной машины

Проверить состояние детали можно следующим образом:

1. Выньте заднюю стенку;

2. Снимаете ремень, для этого левой рукой держите ремень, правой крутите шкив, в результате ремень окажется в руках;

3. Покрутите его в разные стороны;

4. Внимательно рассмотрите шкив на наличие заусенцев;

5. Осмотрите шкив на наличие в нем дефектов.

Если все это удалось обнаружить, то замена шкива стиральной машины должна быть произведена без промедления, иначе придется очень часто менять ремни.

Процесс замены детали

Что надо сделать, чтобы поменять шкив стиральной машины? Для начала необходимо аккуратно снять прежний шкив. Это порой очень сложно, поскольку он закреплен на болт, который посажен на герметик.

Разбор бака и непосредственно замена подшипников

ВАЖНО: Процесс разборки необходимо строго фиксировать или запоминать.

Подготовьте достаточно свободного места вокруг барабана;

Резиновую манжету подшипника снимите. Предварительно на барабане отметьте маркером ее прежнее местоположение;

Бак поставьте шкивом кверху, чтобы демонтаж проводился максимально удобно. Крепежный болт (который крепит шкив к валу) открутите, шкив удалите. Болты могут быть окислены, потому открутить их может быть очень сложно. Чтобы упростить задачу, болты опрыскиваются аэрозолью WD-40, а спустя 40-50 минут легко раскручиваются;

Утопите вал резиновым молотком. Можно использовать обычный, только манипуляцию проводить при помощи деревянного бруска;

Раскрутив бак барабана, освободите вал;

Удалите грязь и протрите все детали стиральной машины, затем осмотрите их на предмет дополнительных повреждений;

Статья в тему:  На что влияет глубина стиральной машины

Если все в порядке, выбойником или тупым зубилом выбейте подшипник;

Удалите старые сальники;

Обработайте гнездо смазкой;

Установите сальники, после чего молотком и выбойником, запрессуйте в гнездо новый подшипник.

Ремонт стиральной машины своими руками (замена подшипников) произведен. Манипуляции по сбору агрегата проводятся в обратном порядке. Особе внимание уделяется сбору бака барабана. Для исключения протеканий место стыка (во время соединения двух частей бака) обильно промазывается герметиком.

Ремонт вертикальной машины-автомат с заменой подшипника проводят в такой же последовательности. Поправку делают на ее конструктивные особенности.

Существуют агрегаты с неразборным типом бака. Только в мастерской возможен ремонт подшипников стиральной машины, цена услуги зависит от сложности конструкции и стоимости детали. Чтобы заменить подшипник, необходимо разрезать, а затем запаять бак. Только мастер, владеющий профессиональными навыками, сможет выполнить подобные манипуляции.

Особенности ремонта разных марок

Для ремонта агрегатов Indesit (Индезит) бак разбирают, а барабан демонтируют. В машинах Zanussi (Занусси) барабан просто извлекают – выбивают снаружи. Чтобы отремонтировать машинку и не повредить резьбовые с валом соединения, в вал до упора вкручивают болт (шпильку) с такой же резьбой. Деталь аккуратно, не спеша, выбивают.

В стиралках Candy (Канди) также есть особенности. Барабанный корпус соединен не саморезами, как в других марках стиральных машин, а защелками из пластика. Выбивать вал в таких моделях можно молотком с применением специальной направляющей. Последующие действия аналогичны вышеописанным. Отверткой изнутри извлекаются сальники.

Статья в тему:  Как поменять ремень на стиральной машине полуавтомат

Ремонт подшипника в стиралках с неразборным баком

Производить паяные баки легче и быстрее (крепления и винты отсутствуют);

Затраты на производство снижаются;

При поломке внутри бака потребителю придется выполнять замену бака целиком (производитель снова выигрывает).

Порядок ремонта неразборного бака с двумя подшипниками:

Делают отверстия диаметром 3 – 5 миллиметров по периметру сварочного шва. Расстояние между ними должно быть от 5 до 8 сантиметров (не больше!);

Ножовкой по металлу аккуратно распиливают баку по шву. Процесс распиливания достаточно продолжительный;

После распиливания получится кольцеобразная часть с резинкой для люка. В задней части останутся барабан, колесо для шкива и подшипник;

Для удаления барабана нужно снять колесо. Для надежности винты закручивают на клей. Подставив шток или биту, несколько раз молотком ударяют по винту. Так отойдет клей, и колесо можно будет спокойно открутить;

Барабан вынимают, бак ставят на бруски. Барабан со штоком не разбирают;

Стальным штоком постукивают по внутренним кольцам подшипника и по очереди их выбивают снаружи и изнутри;

Барабанный вал зачищают до блеска полировкой; Важно: Для этой операции не нужно снимать крестовину!

Посадочное место чистят от мусора или налета, смазывают. Новые подшипники нужных размеров вставляют в посадочное место и по внешнему краю простукивают молотком так, чтобы деталь осталась неповрежденной! Обязательно нужно забить подшипник до упора! Сигналом будет тупой звук, который издается во время удара подшипника о бортик. Второй подшипник таким же способом загоняют;

Статья в тему:  Как слить воду из стиральной машины самсунг

Над подшипником во внутренней части бака вкладывают сальник. Его достаточно смазать силиконом и он легко зайдет. Сальник, как и подшипник, обязательно должен быть новым! С внутренней стороны промазывают сальник специальной смазкой для сальников;

Барабан надевают на бак. Шток входит в подшипники. Надевают кольцо шкива и закручивают при помощи винта;

Распиленные края бака обильно смазывают силиконом, по периметру соединяют и стягивают детали саморезами;

Стиральную машину собирают в обратном порядке.

Какие бывают варианты крепления узла

Чтобы снять шкив с электродвигателя, приводящего бак в движение с помощью ремня, необходимо первоначально установить тип его посадки.

Способы крепления отличаются внешне и определяются как:

  • шлицевое соединение (имеет зазубренный край торца вала);
  • «горячая» посадка (торец оси двигателя визуально гладкий и полностью круглый);
  • шпоночная посадка (на торце виден паз);
  • посадка на конус с контргайкой (визуально заметно наличие крепежа).

Приводной шкив стиральной машины автомат

Подавляющее большинство современных стиральных машин с фронтальной загрузкой (Индезит, Бош, Электролюкс, Элджи и прочие) оборудованы приводом с поликлиновым ремнем. Их шкив выглядит как цилиндр с поперечными кольцевыми канавками. Посадка детали обыкновенно шлицевая или горячая. Большое колесо, вращающее бак, обычно крепится контргайкой или винтом.

Машинки активаторного типа и старые модели фронтальных с нижним расположением мотора оснащаются обычным клиновым ремнем, и шкив для них имеет глубокие закраины, не дающие соскочить ленте. Эти детали чаще имеют шпоночный паз и резьбовое соединение.

Статья в тему:  Как определить код ошибки стиральной машины электролюкс

Как снять барабан

Существует очень много марок стиральных устройств. Самыми известными считаются: LG, Samsung, Whirlpool, Indesit, Zanussi, Bosch, Kaiser. У каждой из них присутствуют особенности в конструкции, но основные элементы, а также их расположение, почти не отличаются. По этой причине порядок действий при разборке будет примерно одинаковым.

Снятие креплений

Снятие барабана, а также другие работы по ремонту агрегата, начинаются с верхней панели. Как правило, болты для крепления последней располагаются с задней стороны. Но случается, что их находят по бокам.

Задняя панель снимается после выкручивания винтов, которые ее удерживают. Чтобы отделить приводной ремень, нужно аккуратно прокрутить колесо шкива в направлении по часовой стрелке.

Крепление приборной панели выполнено винтами, которые находятся в нише лоточка для моющих средств.

Перед демонтажем передней крышки убирается дверца люка, отсоединяется резиновая манжета. Затем, после выкрутки нескольких фиксирующих винтов, аккуратно снимается передняя панель.

Отсоединение деталей

Для освобождения верхней части бака, необходимо извлечь патрубок, противовес, клапан для забора воды, прессостат.

В нижней части снимается ТЭН, двигатель, сливной патрубок, нижний противовес, амортизаторы. В большинстве устройств ТЭН расположен под баком. Для его снятия отсоединяются контакты и выкручивается гайка, имеющая центральное местоположение.

Отвинчивание «камней» выполняется очень осторожно, чтобы случайно не уронить их на корпус стиральной машины или ноги.

Чтобы извлечь электродвигатель, с него требуется убрать фишку питания, проводку для заземления, и только тогда откручивать болты крепления (обычно четыре). Для снятия сливного патрубка и амортизаторов машину располагают на боку. С помощью клещей извлекается хомут, и патрубок отсоединяют от насоса. Только тогда выкручивают крепления амортизаторов, а бак освобождают от крюков. Для демонтажа патрубка ослабляются и снимаются хомуты, которые его удерживают.

Статья в тему:  Как постирать пуховик с синтепоном в стиральной машине

Выполнив все вышеописанные процедуры, бак можно вытащить из корпуса стирального агрегата.

Вынимать бак одному будет непросто. Эту процедуру лучше выполнить с напарником. Один человек должен нейтрализовать пружины, а другой – достать бак. К тому же, следует быть очень осторожным, так как деталь тяжелая, ее легко уронить.

Вытаскивание барабана

Извлечь барабан из «остатков» бака возможно только после выкрутки (гаечным ключом) и снятия шкива. Затем болт, который удерживал шкив, вернуть на начальное место (до упора). И наконец, выполняя легкие удары молотком по валу, выстукать барабан из бака.

Если стиральное устройство будет собираться обратно, то рекомендуется тщательно проверить целостность подшипников, по необходимости заменить. Следует в обязательном порядке установить новый сальник, обработать его смазкой.

При капитальной разборке стиральной машинки нужно проверить все ее детали на работоспособность. Обыкновенный тестер поможет оценить состояние всей электроники. Полезен будет и визуальный осмотр. Непременно следует приглядеться к ТЭНу: при наличии накипи его рекомендуется почистить или заменить.

Неустойчивость стиральной машинки

Когда стиралка (например, LG FH0B8LD0 ) стоит на кривой или скользкой поверхности, не отрегулирована, она “прыгает” и сильно вибрирует. Это приводит к нарушению баланса в механизме техники. Как минимум – машинка упадет и затопит пол. Как максимум – сломается или повредит поверхность, на которой установлена, например, разобьет плитку.

Решение

Капитальный ремонт – выравнивание пола – не обязателен. Устойчивость стиральному устройству добавляется ровным жестким подиумом – подставкой, который покрыт резиновым противовибрационным ковриком.

Статья в тему:  Как сделать стиральную машину бесшумной

Также понадобится правильно отрегулировать ножки техники: их необходимо вкручивать / выкручивать в корпус до тех пор, пока устройство не станет ровно. Положите строительный уровень на корпус и ориентировку на него. Когда закончите регулировку – наденьте на ножки антивибрационные насадки (к примеру, Electrolux E4WHPA02 ) из резины . Они придут еще большую устойчивость девайсу.

Внимание! Слабый деревянный пол, изготовленный из старых досок может стать причиной поломки техники. Здесь одним типом котировки и регулировкой не обойтись: вибрирующая машинка, даже если она установлена ​​ровно, разобьет старые доски. Выхода два: переукладка пола или перенос стиралки в другую комнату с более надежной поверхностью.

Не были сняты транспортировочные болты

Фиксирующие бак болты служат для защиты резервуаров во время транспортировки: они устанавливаются на крепления и не дают ему биться об стенки прибора. Если крепежи для перевозки не сняли, то в лучшем случае машинка не запустит стирку. В худшем – главные детали начнут изнашиваться, а стиралка – сильно шуметь и шататься, когда отжимает. Если вовремя не убрать “фиксаторы”, техника сломается.

Решение проблемы – болты необходимо выкрутить. Перевозочные болтики нетрудно снять самому: они находятся на задней панели устройства (например, Zanussi ZWSE680V). Их необходимо снять еще до установки стиралки. Когда болты сняты, отверстия в корпусе нужно закрыть: специальные заглушки из пластика поставляются в комплекте с каждой стиралкой. Они просто крепятся на отверстия.

Статья в тему:  Как вытащить фильтр из стиральной машины lg

Внимание! Болты, закрепляющие бак, не нужно выбрасывать. Они понадобятся, чтобы безопасно транспортировать устройство при переезде. Для транспортировки необходимо просто снять заглушки и вкрутить болты в отверстия.

Что такое транспортировочные болты?

Транспортировочные крепления — это вид крепежа выполненный в виде резьбовых штырей, на одном конце которых находится головка под определенный размер и тип ключа. Конфигурация и размер головки изделия может быть различной и зависит от завода — изготовителя, но в большинстве случаев она представляет собой шестигранник под ключ размером от 10 до 17 мм. На резьбовой части болта устанавливается прижимная шайба и мягкие полимерные или пластиковые втулки, выполняющие роль демпферов и фиксаторов обеспечивающие плотность соединения частей бытового устройства.

Функции транспортировочного крепежа

Главным функциональным назначением крепежа является защита частей стиральной машины внутри корпуса от повреждений при осуществлении транспортировки. Бак и барабан любой стиральной техники крепится к корпусу при помощи специальных пружин и амортизаторов. Они гасят колебания возникающие при функционировании машинки и имеют определенный свободный ход.

Если стиральная машина установлена и подключена правильно, а стирка осуществляется с соблюдением правил эксплуатации, значения свободного хода находятся в пределах, исключающих поломку внутренних частей. Однако, при перевозке агрегата, возможны резкие удары и падения, следствием которых может стать смещение барабана, обрыв различных креплений с нарушением функций подшипников и сальников. Для того, чтобы исключить внутренние поломки используются транспортировочные крепления, обеспечивающие жесткую фиксацию барабана в корпусе техники.

Статья в тему:  Почему остается порошок в лотке стиральной машины

Роль шкива барабана

Шкив барабана стиральной машины Candy может вращаться благодаря работе электродвигателя. Предназначение шкива барабана в стиральной машине состоит в обеспечении плавного вращения барабана, чтобы не допускать его рывков или вибрации.

Основные поломки стиральной машины, связанные с выходом шкива из строя

Шкив стиральной машины Whirlpool относится к достаточно прочным и долговечным деталям, которые практически невозможно сломать. Но поломки все- таки случаются. Самой распространенной проблемой является ослабление крепления, с помощью которого шкив крепится к барабану. Это приводит к появлению во время стирки характерных щелчков.

Последствием такой поломки может быть ситуация, когда стиральная машина- автомат просто остановится. Решить проблему поможет затягивание ослабшего крепления и использование специального клея-герметика.

Нередко шкив выходит из строя в результате обычного физического износа, который проявляется в том, что на его поверхности возникают трещины. Это приводит к тому, что ремень передачи начинает проскальзывать. В результате подобных проблем происходит нарушение движений барабана, а это влечет за собой появление стука и шума во время эксплуатации стиральной машины.

Таким образом, износ шкива приводит к серьезным нарушениям в работе стиральной машины. Для того, чтобы она могла работать так, как положено, необходимо вовремя производить замену испорченной детали.

Деформация шкива часто возникает по причине его изогнутости или неправильной формы. Когда такое наблюдается в новой стиральной машине, то это может быть связано с заводским браком. В этом случае решить проблему поможет гарантийный срок, то есть технику отремонтируют в сервисном центре совершенно бесплатно. Но и при обычной работе стиральной машины ремень может слететь и загнуть шкив. При любом повреждении или деформации шкива требуется его замена.

Статья в тему:  Как вытащить фильтр из стиральной машины lg

Меняю подшипник в стиральной машине – не могу снять шкив бака, подайте идею (фотки внутри)

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Exloder #1 Отправлено 03 авг 2015 – 20:53

Танкисты-мастера, нужен ваш совет. Я уже не знаю что делать

В общем мой боинг фирмы Gorenje вот вот взлетит в последний рейс – решил поменять подшипники.
Разобрал, снял бак, скрутил болт держащий задний шкиф, а снять сам шкиф с оси не могу – не идёт и всё тут, я его уже и так и сяк и покачивая и постукивая, и вд смазал – вообще ноль эмоций, как вкопаный сидит.

Я уже столько видео посмотрел по этому поводу, но там всё “раз и снялось” -а у меня не так.

  • пытался по колесу шкива тянуть на себя
  • пытался тянуть шкив после методичных постукиваний молотком по всему периметру центральной звезды
  • пытался умеренно (а то ещё разнесу) выбивать ценральную ось барабана в направлении сверху вниз – не идёт зараза, сильнее бить боюсь.
  • сейчас залил вд-40 на железку (которая как пол трубы – на фотке они видны, с одной стороны зубчик ещё есть от корпуса шкива, который как раз находится в пространстве между двумя этими полутрубками из метала) находится между корпусом шкива и осью барабана облепил пластелином порожки, чтоб вд-40 не протекала в эти самые пространства.
Статья в тему:  Почему остается порошок в лотке стиральной машины

что делать? я вообще в растерянности.

  • Наверх

PRO100MAH #2 Отправлено 03 авг 2015 – 20:54

Независимо от того,какие у вас достижения в WoT, любой чьи достижения лучше ваших – считает что вы нуб

а у кого достижения хуже ваших,считает что вы – задрот.

Пока ты в теплом танке по Курской дуге катался, я в Ташкенте на продскладе ноги морозил.

  • Наверх

Exloder #3 Отправлено 03 авг 2015 – 20:55

PRO100MAH (03 Авг 2015 – 17:54) писал:

не вариант, я сказал что сделаю

  • Наверх

MehanikKS #4 Отправлено 03 авг 2015 – 20:56

♕♕♕♕♕♕♕ Коуб канал ♕♕♕♕♕♕♕

  • Наверх

JI_u_n_c_o_JI_n #5 Отправлено 03 авг 2015 – 20:57

Удачи

  • Наверх

HARD_roker #6 Отправлено 03 авг 2015 – 20:59

Порядок замены подшипника оси барабана с стиральных машинах «Gorenje»

  • Наверх

Exloder #7 Отправлено 03 авг 2015 – 20:59

MehanikKS (03 Авг 2015 – 17:56) писал:

хах, у меня такого нет.. всё что хочешь, но его нет. Я уже думаю шкив сам нагреть а центр охладить, может отстанет?

  • Наверх

RoodoLFF #8 Отправлено 03 авг 2015 – 21:00

Exloder (03 Авг 2015 – 19:53) писал:

что делать? я вообще в растерянности.

А что это за 2 полумесяца внутри?

Я когда со своей Hansa е. ся, тоже менял подшипники, да и мотор менял помню да кучу всего уже менял, таких

Статья в тему:  На что влияет глубина стиральной машины

проблем не было, НО И ТАКИХ ПОЛУМЕСЯЦЕВ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.

Загадка : Кто они?

Наживаются на патриотизме людей, выводят большие деньги из стан СНГ в офшор на Кипре(подрывая экономику этих стран) создав игру-рулеточку, в которой называют завышенную случайность ВеликимРандомом, в которой твой купленный за реальные деньги танк через год станет бледной тенью на фоне новых вводимых, и предлагаемых к покупке за реальные деньги танков? Кто вводит в новой ветке имбу на 10 уровень, а предыдущую “случайную” имбу “внезапно” обнаруживают через год и нерфят?

  • Наверх

ssaymon #9 Отправлено 03 авг 2015 – 21:00

  • Наверх

Exloder #10 Отправлено 03 авг 2015 – 21:00

HARD_roker (03 Авг 2015 – 17:59) писал:

Порядок замены подшипника оси барабана с стиральных машинах «Gorenje»

подкладывал на ось гайку, пробивал – хз, не хочет, сейчас ещё попробую, может вд всё же просочилась.

  • Наверх

MehanikKS #11 Отправлено 03 авг 2015 – 21:01

Exloder (03 Авг 2015 – 17:59) писал:

хах, у меня такого нет.. всё что хочешь, но его нет. Я уже думаю шкив сам нагреть а центр охладить, может отстанет?

Может получится , у ляминия вроде выше теплопроводность

♕♕♕♕♕♕♕ Коуб канал ♕♕♕♕♕♕♕

  • Наверх

RoodoLFF #12 Отправлено 03 авг 2015 – 21:02

Я подшипник вынимал 3 дня помню))))

ВД-40 всю перевел, все сильнее и сильнее приходилось выбивать, потом плюнул КАК Е. НУЛ и Слава Богу..пошел родненький)) ЗА бак боялся аж писез, но сама Труба, в которой подшипник стояла больше на пеньке

Статья в тему:  Как сделать коптильню из старой стиральной машины

Загадка : Кто они?

Наживаются на патриотизме людей, выводят большие деньги из стан СНГ в офшор на Кипре(подрывая экономику этих стран) создав игру-рулеточку, в которой называют завышенную случайность ВеликимРандомом, в которой твой купленный за реальные деньги танк через год станет бледной тенью на фоне новых вводимых, и предлагаемых к покупке за реальные деньги танков? Кто вводит в новой ветке имбу на 10 уровень, а предыдущую “случайную” имбу “внезапно” обнаруживают через год и нерфят?

  • Наверх

Exloder #13 Отправлено 03 авг 2015 – 21:04

RoodoLFF (03 Авг 2015 – 18:00) писал:

А что это за 2 полумесяца внутри?

Я когда со своей Hansa е. ся, тоже менял подшипники, да и мотор менял помню да кучу всего уже менял, таких

проблем не было, НО И ТАКИХ ПОЛУМЕСЯЦЕВ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.

ну это что-то по типу такой херни, как я сейчас листок сложил –

пол трубы обрезаной, как подкова, только вытянутая вдоль оси бака. я вообще хз зачем она, но с одной стороны (с внешней ) корпус шкива, а с внутренней ось бака

  • Наверх

Exloder #14 Отправлено 03 авг 2015 – 21:06

ssaymon (03 Авг 2015 – 18:00) писал:

да тут такая *** – короче бак по периметру литой, сзади крыжка только чтобы снять трос с электродвигателя, вытащить не выйдет. Потом! Что самое дерьмовое, корпус бака открывается только с лицевой стороны – там где дверь машинки, в итоге пришлось высовывать весь корпус.

Статья в тему:  Как постирать пуховик с синтепоном в стиральной машине

  • Наверх

heinz_99 #15 Отправлено 03 авг 2015 – 21:08

  • Наверх

Odessa_ #16 Отправлено 03 авг 2015 – 21:08

Exloder (03 Авг 2015 – 17:53) писал:

Танкисты-мастера, нужен ваш совет. Я уже не знаю что делать

В общем мой боинг фирмы Gorenje вот вот взлетит в последний рейс – решил поменять подшипники.
Разобрал, снял бак, скрутил болт держащий задний шкиф, а снять сам шкиф с оси не могу – не идёт и всё тут, я его уже и так и сяк и покачивая и постукивая, и вд смазал – вообще ноль эмоций, как вкопаный сидит.

Я уже столько видео посмотрел по этому поводу, но там всё “раз и снялось” -а у меня не так.

  • пытался по колесу шкива тянуть на себя
  • пытался тянуть шкив после методичных постукиваний молотком по всему периметру центральной звезды
  • пытался умеренно (а то ещё разнесу) выбивать ценральную ось барабана в направлении сверху вниз – не идёт зараза, сильнее бить боюсь.
  • сейчас залил вд-40 на железку (которая как пол трубы – на фотке они видны, с одной стороны зубчик ещё есть от корпуса шкива, который как раз находится в пространстве между двумя этими полутрубками из метала) находится между корпусом шкива и осью барабана облепил пластелином порожки, чтоб вд-40 не протекала в эти самые пространства.
Статья в тему:  Как слить воду из стиральной машины самсунг

что делать? я вообще в растерянности.

В мастерскую отнести мозгов не хватило?Тут как раз форум по ремонту стиральных машин.

  • Наверх

JumboGun #17 Отправлено 03 авг 2015 – 21:09

Exloder (03 Авг 2015 – 17:53) писал:

Танкисты-мастера, нужен ваш совет. Я уже не знаю что делать

В общем мой боинг фирмы Gorenje вот вот взлетит в последний рейс – решил поменять подшипники.
Разобрал, снял бак, скрутил болт держащий задний шкиф, а снять сам шкиф с оси не могу – не идёт и всё тут, я его уже и так и сяк и покачивая и постукивая, и вд смазал – вообще ноль эмоций, как вкопаный сидит.

Я уже столько видео посмотрел по этому поводу, но там всё “раз и снялось” -а у меня не так.

  • пытался умеренно (а то ещё разнесу) выбивать ценральную ось барабана в направлении сверху вниз – не идёт зараза, сильнее бить боюсь.

Есть возможность найти подходящий по резьбе болт? Вкрутить его в центральную ось, и бить по его шляпке?

Не могу отвернуть болт на шкив барабана стиральной машины

Решение

Комментарии (27)

Ваш комментарий +5

Good morning, all technicians 🙂 I have a hundred electronic modules for dishwashers Whirlpool / Hotpoint-Ariston DEA701, with a fault 12. No co.

Всем Мастерам добрый вечер. Господа, помогите с выбором замены компрессора морозильной камеры модель LG GC-154 SQW компрессор LG MB62NAEM на подходящий.

Статья в тему:  Какой фирмы выбрать стиральную машину 2015

Добрый день, Нужна прошивка панели управления INDESIT FDD10761 для микропроцессора M9S8GT6A в формате s19, SW 02.01.17. Спасибо

Здравствуйте, стиральная машина CANDY EVO1273DW2, поврежден верхний модуль постоянно горит не реагирует на кнопки, процессор PIC 16F722A

Добрый день форумчане. После воздействия воды, выгорел модуль с renesas. Есть другой модуль. Надо залить файл конфигурации. Натолкните пожалуйста на тему, где о.

Плата холодильника вирпул, уже.паянная перепаенная. Нужна помощь по определению оригинала кондесаторов.. на данной плате я понимаю должно быть напряжение 12 .

Последовательность работ

Если вы убедились в неисправности, приступайте к замене детали. Некоторых пользователей интересует, как надеть шкив на вал со шпонкой. Такая установка проводится аналогично, просто шпонка позволяет дополнительно удерживать его на валу.

  • Установите деревянный брусок, как показано на фото, чтобы ограничить его движение.

  • Используя ключ, попробуйте открутить центральный болт. Зачастую он сидит очень плотно, поэтому понадобятся дополнительные средства.

  • Нагрейте болт при помощи паяльной лампы, дополнительно используйте средство WD-40. Подождите, чтобы смазка подействовала.
  • Теперь снова используйте ключ и открутите болт.

  • Потяните деталь на себя и снимите с вала.

Замена проводится в аналогичном порядке. При установке смажьте болт герметиком для надежности.

После установки нужно осмотреть шкив двигателя стиралки. Демонтировать его немного сложнее для начинающего мастера.

Для начала снимите двигатель:

  • Пометив расположение проводов, отсоедините все разъемы проводки.
  • Выкрутите болты крепления.
Статья в тему:  Как поменять ремень на стиральной машине полуавтомат

  • Раскачивая двигатель, вытащите его из корпуса машины.

Перед тем, как снять шкив с двигателя стиральной машины, подготовьте съемник, который может использоваться для снятия подшипников, и паяльную лампу (газовую горелку). Приступайте к работе:

  1. Съемником захватите шкив двигателя.
  2. Включите паяльник (горелку) и нагревайте деталь, но не докрасна.
  3. В процессе нагрева подтягивайте деталь съемником, пока она не снимется.

Теперь стоит вопрос: как закрепить шкив на валу электродвигателя? Проделайте то же самое:

  • Пассатижами зажмите новый элемент, разогрейте его горелкой.

  • Наденьте на вал двигателя.

Если вы не знаете, как зафиксировать шкив на валу, сделайте следующее:

  • Пока он не остыл, зафиксируйте его на валу. Для этого используйте металлический стержень и молоток.
  • Наносите удары легкими движениями, чтобы не деформировать деталь.

После того как элемент остынет, он плотно охватит вал мотора.

Теперь нужно установить на место электромотор, закрепить заднюю панель и протестировать работу стиралки.

Теперь вы знаете, как закрепить шкив на валу двигателя. Наглядный ремонт на видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: